Мистер Х

Светлана Феттер
продолжение историй с таинственными незнакомцами в средствах связи.

   Читайте, дорогие читатели!
Может вам и пригодится в жизни...

  Итак. Мне моя подруга отдала свой старый телефон - взамен утерянного.
Спасибо ей. Поскольку утерянный был кнопочный - нужен был просто для связи, а этот покруче моего, то я решила установить там интернет.
  Для этого пришла ( в марте месяце)в офис  "Ксell Актив" и заплатила за услугу  1000 тенге.К ним оплата пришла 990 тнг. Ну это взимание за банкомат. Ладно.
Менеджер установил мне на телефоне интернет.

  Прихожу домой, включаю телефон, хочу посмотреть, как работает - а мне выходит на экране тлф сообщение - " Нет подключения к интернету".
  Что такое? И так и сяк пыталась кнопочки нажимать и перезагружала несколько раз,- ноль. Нет интернета - и всё.

  Ладно, думаю, схожу к ним еще раз. Всё откладывала и откладывала это посещение , да тут еще карантин пошел, да потом и подзабыла про него.
Думала, эту тыщу потом перекину на разговоры, да и плевать на интернет в телефоне. Могу и по компьютеру выйти, и по айпаду, и по сотовым детей.

Прошло больше полгода... и вдруг приходит мне сообщение ( 29 или 30 сентября 2020 года) такого содержания:"Оплачена онлайн-услуга". (?!)
  Шо цэ такэ? А? Какая онлайн-услуга? Если нет интернета? Кто оплатил её?
Тот, кто сидит дубликатом на моем телефончике, да? Так выходит?
  Тайно сидит и общается с моего номера в интернете? Мою оплаченную тыщу израсходовал на свои потребности и решил доплатить сам дальше? Не подумав, что робот  пришлет сообщение именно на мой тлф?

  ООООчень интересно, дорогие товарищиииии!!!!

Побежала на разборки в Кселл.
  Там сидит прекрасная девушка и вещает мне: - Да никто на вас не сидит!Кому вы нужны! Да, 990 тенге поступили к нам от вас в марте м-це! Да, вот она, эта оплата прошла только вот сейчас... " ( т.е. спустя полгода..хахахааааа).
 Вообщем, я в совершенной растерянности стала просить ее перекинуть эти деньги мне на разговоры. Но неееееееееет. Так низзя.А почему? А денег уже нетути. А почему нетути? Оплата же произведена? Молчит.И на другие темы разговаривает.
Стала просить ее сделать мне распечатку сообщений. Тоже низзя никак.
Говорит мне: " У вас есть интернет на телефоне!!"

 Я:" Да вот он, мой телефончик - где?"
Берет тлф, ищет интернет. Нету и не было!Никаких онлайн-услуг!
  " Ладно, я вам сейчас онлайн-услугу отключу."
 Я: " Давайте, отключайте." ( Отключайте с моего телефона то, чего там нету...гыгыгы).

  И вот она, эта прекрасная девушка, целый час пыталась, бедненькая, скинуть этого прекрасного незнакомца интернет-онлайн-услуги Мистера Х с моего номера, никакникак ни палучалося у ниё... у беднинькой...( Всё это время я терпеливо, посмеиваясь под своей противовирусной масочкой, изображала тупенькую, ничего не понимающую старушку...) С наивно-невинным видом спрашивая: - Ну что? Скинули? А? Нет? Ах-ах...
Наконец ей надоело, что не можется никак... ну никак ни палучацца...Она и гыварит мне: " Идите домой спокойно! Фффсё! я скинула с вашего телефона онлайн-услугу!"

Я:"Фуууу!!!Наконец-то! Слава Богу! Буду теперь спать спокойно."

  И пошла домой, ага.

  Читаю дома, надев очки посильнее, тексты (многократно) такого содержания:
"ONLINE_DISCONNECT_NOT_ACTIVATED".

"ONLINE_DISCONNECT_NOT_ACTIVATED".

"ONLINE_DISCONNECT_NOT_ACTIVATED".

Через сутки пришло сообщение на русском языке:"Услуга Онлайн 3 ГБ успешно отключена." ( Получено:3 сентября. С помощью KZ KCELL".)

Повеселимся вместе, дорогие товарищи, от души!

Как я понимаю, в суд обращаться абсолютно бессмысленно, да же?

Чудеса с телефоном были и раньше - приходили мне сообщения ( якобы от моей подруги - Я в кинотеатре...я на занятиях...). Мы с ней все смеялись - ну и ну!
Я ей говорю, мол, на старости лет решила по кинам лазить штоле, али на каки-то курсы учиться пошла?
Полно шутников на " Активе кисселовском" у нас в Казахстане!

 Будем же  и дальше жить и веселиться с "Активом- Кселл"!