Братья меньшие. Глава Седьмая

Арман Гаспар
Когда Кракен пришел в себя, ноги сами вели его вперед. Он бежал, держась за руку Хальфельда, чувствуя, что мозг сильно поврежден и не понимая, что происходит. Картина, которая промелькнула перед ним лишь на миг, убила большую часть клеток мозга из-за своего объёма и скорости: такую картину человеческий мозг не мог анализировать. Но одно он знал точно - осталось недолго.

За ними бежал доктор, крича от ужаса. Вдруг из вершины огромной сосны прыгнуло что-то громадное и тяжелое. Гуманоидный монстр, который сжег мозг Кракена. Он оказался позади доктора, а вторым прыжком сбыл его с ног и разорвал огромными когтистыми лапами на две части.

*  *  *

Степан решил, что пришло время выйти из подвала. Сын был голоден, поэтому пришлось открыть дверь в подвал и высунуть голову.

- Черт возьми!- заорал сапожник сквозь густую бороду и вышел, убедившись, что ни нечисти, ни гестапо рядом нет. Направив вперед пистолет, он шагнул в сторону леса, откуда послышались автоматные очереди.

- Бой, - решил он. Сын стоял позади, удивленно глядя в туман. Степан решил, что защитит сына до последнего, если даже придется для этого убить.

Когда из тумана появился человек, Степан, которому мерещились драконы и вурдалаки, сразу же выстрелил. Человек упал прямо перед ним, а бегущий за упавшим пустил целую очередь в брюхо сапожнику. Тот упал намертво.

*  *  *

Пуля, выпущенная из пистолета обычного сельского жителя, попала в грудь гросен комиссара, и тот упал. Прежде чем умереть, Кракен прошептал: «Фюрер знает. Скоро это место разбомбят. В ход пустят все».

Хальфельд понял, что речь идет о ядерном оружии. Значит, придется умереть.
Но не успел он встать, как что-то тяжелое ударило его по голове и он рухнул рядом с Кракеном, потеряв сознание.

*  *  *

Хальфельд очнулся в полуразрушенной хижине. Голова раскалывалась от боли. Над ним стоял Дрейзер, с диким выражением лица и направленным на голову Хальфельда автоматом.

- Это ты меня ударил, сукин сын?- спросил Хальфельд.
Дрейзер приблизил дуло автомата ближе:

- Я могу сейчас же пристрелить тебя!- рука страшно болела и опухла, но злоба и страх не давали ему чувствовать боли.

*  *  *

Сашка, девятилетний сын сапожника Степана, снова спрятался в подвале, увидев, как на его глазах злобный старикан застрелил отца. Он дрожал и тихо плакал, а когда звуки затихли, решил забраться наружу. На земле он нашел пистолет отца, рядом с его трупом, поцеловал папу в лоб и пошел в сторону полуразрушенной хижины, откуда слышались оглушенные человеческие голоса.

«Это ты меня ударил, сукин сын?». Первый определенно был убийцей его отца. Второй ответил грозным ревом: «Я могу сейчас же пристрелить тебя!». Наверное это был Дрейзер, вождь их села, который ударил старика по голове большой палкой сразу же после убийства отца.

Разозленный на весь мир, мальчишка побежал в сторону хижины, направив дуло пистолета вперед и держа его обеими руками. Несмотря на дрожь, он был полон решимости уничтожить любое живое существо, которое встанет у него на пути.

«Давай же, трус!»,- заорал старик, обращаясь к Дрейзеру. Сашка нырнул в хижину и начал палить из пистолета. От неожиданности Дрейзер бросился на землю, а одна из пуль достигла цели, размазав голову старика по стене.

Дрейзер снова вспрыгнул, взял автомат и направил его на Сашку. Но выстрелить он не успел. Две огромные лапы, протаранив деревянную стену хижины, схватили Дрейзера за плечи и мощным рывком, вместе с фрагментом стены, потащили наружу. Тот даже закричать не успел.

*  *  *

Представитель новой гуманоидной расы поднял жертву над своей головой. Когда он доставал человека из его норы, разрушив стену, удар причинил тому большие повреждения: позвоночник и ноги были разрушены, но человек был еще жив. Нужно было спешить.

Поры на коже гуманоида раскрылись. Мощный электромагнитный поток, выходящий из этих энергостанций, охватил тело человека. Все жизненные жидкости внутри него, в каждой клетке, начали выходить через  кожу, тянувшись струями на кожу гуманоида, которая сразу же впитывала ее. Через две секунды человек умер, а через десять от него осталась лишь сухая пыль, которую унес ветер. Вся жизненная сила человека в невероятно сложных органах-фабриках гуманоида синтезировалась в не менее сложные клетки, которые собирались в еще более сложные биомеханические системы. Спина гуманоида опухла, и оттуда выступила сначала голова, а затем - первые две лапы.

Создавалась его Ева.

*  *  *

Сашка сидел в углу хижины, и полными ужаса глазами смотрел, как из тела огромного чудовища выходит еще одна тварь. Вдруг сумеречное небо озарила яркая вспышка света, и Сашка закрыл глаза.

*  *  *

В штабе, находящемся в Фейерварте, генерал Ларс Кандер получил доклад: три ядерных ракеты с боеголовками, каждая мощностью в пятьдесят килотонн, были прицельно направлены в точку 702 в лесу около села Дарфендорф, в точку 506 в центре села Дарфендорф и в точку 201 на угольную шахту сектора 566. Все три цели полностью уничтожены.

Кандеру стало грустно. Он только сейчас узнал, что в ходе операции погиб гросен комиссар:

- Мы не можем допускать такие потери,- сказал он, достав платок из кармана.

16.07.2009-02.10.2009