Глава 5. Мечта

Елена Бель
 Александр, не скрывая гордости, показывал друзьям свою моторную яхту. На борту белой красавицы надпись «Dream».
- Мечта, - перевел название яхты Полк. - А почему мечта?
- Я давно мечтал о яхте, - просто ответил Александр, глаза его засияли сильнее, чем обычно.  – Мечта исполнилась, другого названия я не придумал.
- А мне нравиться, - сказала Аня. – Отличное название. А главное, нет же разочарование, что вот мол, цель достигнута, что дальше делать. С такой то, красавицей мечты не кончаются, и всегда есть чем заняться и о чем еще помечтать.
- В самую точку! – восхитился Александр. – Аня, вы так точно выразили мои мысли. Ну, что прошу пожаловать на борт.
 Все весло перебирались на яхту. Все кроме Жени. Женечка очень аккуратно ступила на палубу. Пока что качка совсем не чувствуется, ветерок обдувает. Может быть, и обойдется.
- Из далека она казалась меньше, - решилась на замечание Женя. Она не знала, хорошо это или плохо.
- А какую скорость способна развивать ваша «красавица»? – спросил Арни.
- До сорока узлов! - гордо сверкнул глазами Александр.
- Ого, - присвистнул Арни. – А длина, если я не ошибаюсь метров 15?
- Абсолютно верно! – кивал Александр. – Арни, вы яхтсмен?
- Нет, -  покачал головой Арни. - Это друг у меня на яхтах помешан. От него я много чего слышал. Когда, я ему расскажу, что был на борту яхты, которая достигает 40 узлов, он потребует все подробности. Так что вопросов от меня вы больше всех получите.
- С удовольствием отвечу на все вопросы, - сиял Александр. – Предлагаю осмотреть кают-компанию, а потом уже на свежем воздухе отдохнете.
- А кто будет управлять яхтой? – спросила Маша.
- Я конечно, - широко улыбнулся Александр.
- А можно будет мне попробовать? – с лукавой улыбкой спросила Маша.
- И мне!? – подхватил Витя.
- Можно будет попробовать, - подмигнул Вите Александр.
- Так это же дом на воде, - восторгался Витя устройством кают-компании. – Ого! Ну, все, начинаю копить на яхту.
 Друзья улыбались, они не меньше Вити, были поражены обстановкой в кают-компании. Не было никакой кричащей роскоши, весь интерьер был выполнен в лаконичном стиле, при этом он был продуманным и максимально удобным. Кают-компания разделена на две части: хозяйственную часть и зону отдыха. Барная стойка отделяет удобные диваны и кресла от кухни.
- Женя, вам не хорошо, - спросил Александр, заметив, что девушка посматривает в сторону лестницы ведущей на палубу.
- Не то что бы, - покачала головой Женя, - просто на верху, мне было спокойнее. А минералка есть?
- Да, - ответил Александр, и распахнул дверку холодильника. – Но лучше возьмите чистую воду, а еще я лимон рекомендую.
 Женя взяла бутылку воды и поспешила наверх. Полк последовал за ней. Аня и Маша расспрашивали Александра про устройство кухни. Август устроился на диване с ноутбуком, что бы проверить электронную почту. Арни и Витя продолжали рассматривать интерьер. Арни особо отметил освещение. Грамотно расположенные светильники не просто создавали уютную атмосферу, но и придавали помещению немного загадочности. От чего лаконичный стиль интерьера, приобретал легкий налет романтики. Арни и Витя пришли к соглашению, что именно так и должна выглядеть яхта настоящего моряка.
- Друзья мои, - сказал Александр. – Пора в путь. Время нас подгоняет. Хотелось бы приехать домой засветло. Это не последняя поездка на яхте. Вы еще успеете ее всю обследовать. Прошу наверх. Витя, пожалуйста, прихвати лимон, из холодильника. Думаю Жене понадобиться.
  На корме, перед рубкой, располагались столы и плетеные кресла, чуть дальше шезлонги. Женя уже выбрала себе кресло, сидя в котором она не смотрела на море. Полк сел напротив и весело сказал:
- Нужно же тебе смотреть, на что то приятное.
 Женя благодарно улыбнулась и сделала глоток воды.
 Витя подбежал к сестре с блюдцем, на котором были нарезанные дольки лимона.
- Александр, сказал это тебе тоже понадобиться. Жаль будет если тебе не понравиться на яхте.
 Витя поставил блюдце на столик и побежал в рубку к Александру. Остальные расселись на плетеных креслах и с удовольствием вдыхали морской воздух.
 Арни сел ближе к Маше и взял ее за руку. Маша подняла на него глаза, и у Арни просто дух захватило. Здесь на море глаза у Маши были не просто зеленые,  они отливали всеми оттенками изумруда, и еще немного золота плескалось в глубине. Но дело даже не в этом. Сейчас, в ее глазах, не было обычного озорства, глаза смотрели с нежностью. После встречи в аэропорту, это была первая спокойная минута, когда не нужно было никуда спешить. И Маша наслаждалась морем и солнцем, и тем, что Арни рядом. И не скрывала этого. Арни очень понравился этот взгляд, и он с нежностью поцеловал руку девушки.
  Арни вспомнил, как они познакомились. Как он тогда был раздосадован, что у нее есть парень. Как скрывал свой интерес. И как обрадовался, когда Маша рассталась с Андреем. Арни знает, что Маша подсознательно не желает взрослеть. После смерти родителей, брат стал для нее единственным родным и близким человеком. Арни уже не раз, пытался поговорить с Машей о будущем. Каждый раз Маша дела вид, что не понимает и переводила разговор на отвлеченную тему. При этом она всегда начинала дурачиться. Арни набрался терпения и решил подождать, пока Маша поймет, что дорог ей может быть не только брат. И вот сейчас, увидев этот долгий, нежный взгляд он подумал: «Наконец то! Похоже, эта поездка будет значить для нас больше, чем я мог предположить». Если бы он знал, о чем думала Маша, он бы не торопился с выводами.
 А Маша думала о том, как это здорово, когда у человека есть такая чудесная яхта. И как здорово, что Арни рядом. Как хорошо, когда он просто рядом и не говорит о делах, и не говорит о своих планах на будущее. Вот так просто сидит и смотрит на нее. Жаль, что вся жизнь не может быть сплошным отпуском. «О чем это я? Всю жизнь провести с одним мужчиной. Даже с таким как Арни. А если он меня потом разлюбит? Тут даже тропический рай станет адом. Нет уж. Отношения у нас конечно замечательные, но про будущее пока что думать рановато. Да о чем это я вообще. Как же хорошо на яхте. И совсем не укачивает. Ой, а как же Женя?».
- Как ты? – спросила Маша вслух у Жени. – Нормально.
- Терпимо, - ответила Женя, облизывая дольку лимона. – К леерам, я, конечно, не пойду, на волны любоваться не буду. Но, чувствую себя почти нормально, в машине бывало и хуже. Помнишь Вить, как мы тогда в горы поехали на экскурсию?
 Витя не услышал вопрос. Он, с замиранием сердца, взял в руки штурвал. Александр предварительно провел инструктаж и теперь внимательно наблюдал за действиями подростка.
 Только Аня и Август смотрели, не отрываясь, на бескрайнее море. Аня приставила ладонь козырьком и смотрела на синюю даль. Ей казалось, что никогда она не сможет налюбоваться этой красотой. Чистая прозрачная вода, отливала всеми оттенками голубого. Яхта неслась с немыслимой скоростью, у Ани просто дух захватывало от скорости и величественной красоты вокруг. А Август любовался Аней и в сотый раз думал: «Да, что же в ней такого? Я встречал и красивее. Но ни одна, меня ни разу не зацепила так сильно. Только вот не зря ли я столько времени трачу, что бы разгадать загадку по имени Аня?».
Август, вздохнул, и незаметно, придвинулся немного ближе. А затем еще немного и положил свою руку поверх руки девушки. Удивительно, но она руку не отняла. «Задумалась? Или я ей, все же не безразличен?».