Сказ о потерянной бусине. Часть 7. Реалистическая

Наталья Ол
После пропажи бусины Гвенделлин не может общаться с Иваром и очень переживает. В медицинском центре она встречает хряка Петю, похитившего бусину, из-за которой вместо хряка видит своего любимого. Она бесконечно счастлива. Но Пётр - это далеко не Ивар. И вскоре показывает Гвен свою сущность: он распускает руки, изменяет ей и в конце концов бросает. У девушки не укладывается в голове, как её прекрасный рыцарь может вести себя, как гнусная свинья.

В это время, озадаченная отсутствием сестры на связи, Хейти едет на своем цикламеновом байке домой с дачи, нагруженная с головы до ног. У парадной встречает кошку Муру, которая говорит о травмах Гвен и низком плебее Петре, которому даже в ботинки запрещено гадить.

Хейти идет домой, обнаруживает открытую дверь, избитую Гвен, находящуюся в полупрострации. Разгрузив сумки, она отдаёт Гвен гигантский кабачок и отправляется бить морду свинье.

Гвен опасается, что Петю могут развоплотить, бежит следом, в чём есть: в синем шёлковом пеньюаре, синих тапочках на каблуке, с телефоном в кармане и кабачком в руках.

Сёстры едут в медицинский центр на байке.

Кошка тем временем звонит бабушке сестёр...

Пётр занят игрой с бусиной. Он знает, что эта вещица влияет на Гвен, и наслаждается своей властью. Его внимание отвлекает письмо, мелькнувшее на экране монитора, из-за чего бусина падает на пол и закатывается в щель. Пётр громит плинтус, но бусину не находит.

Испугавшись чёрного конверта, доктор решает удалить письмо, не прочитав. Письмо открывается само. Неизвестный пишет, что бежать поздно, Петю ждёт расплата за злодеяния. Он в ужасе.

В этот момент в кабинет врывается Хейти с Гвен.

Вместо почти Аполлона и доблестного рыцаря Айвенго (со слов Гвен, которая описывала Ивара), они обе (бусина потеряна, Пётр потерял власть над Гвен) видят жирного, лысого, страшненького докторишку.

Немного поржав над видом Гвенского Аполлона, Хейти понимает, что влияние боровка на сестру - результат сильного магического воздействия.

Хейти забирает кабачок у Гвен и бьёт им врача. Кабачок разлетается вдребезги.

У Гвен звонит телефон: это бабушка. Она приехала на разборки и просит сестёр срочно покинуть город. Оставаться опасно для жизни.

Мура рассказывает домовому Кузьмичу о катаклизмах за окном.

Сёстры садятся на байк и едут к недостроенному мосту. По дороге Гвен впадает в транс и слушает прорицание квартеронки Агаты, которая говорит, что Гвен надо написать заклинание, разжечь белый огонь, отправиться вместе с ним на пустошь, чтобы воплотить своего мужа Ивара и спасти Белого Пса, который вместе с Иваром. Пёс поможет найти потерянные чётки судьбы. Так же Агата предупреждает девушку об опасности: убивший её брат-подменыш попробует снова убить Гвен.

Цикламеновый байк летит по сияющему небу в Мир белого огня.

***
 
Начало сказа здесь:
http://stihi.ru/2020/07/25/6123 - часть 1
http://stihi.ru/2020/07/26/4159 - часть 2
http://stihi.ru/2020/07/29/3439 - часть 3
http://stihi.ru/2020/07/30/1982 - часть 4
http://stihi.ru/2020/08/01/5300 - часть 5
http://stihi.ru/2020/08/06/2547 - часть 6


***

Белая Собака:

На дальний остров стремятся сёстры
Душой одною. Но есть вопросы.
Терять ли бисер с иголки смысла?
Метать ли бисер на каждый высер?
Дышал на иней, позвал богиню,
Но той богини не помнил имя.
На камне жертвы терзал кинжалом -
Коза рыдала, а лань сбежала.

Некошерный ярл плова
У корыта взвыл снова –
Дайте больше, жирнее
Я хочу наесть шею.
...
На белой глине – следы богини.
Чужие чувства. Чужое имя.
Дыши на иней: живёт отныне
Богини имя устами иными.
Унылый вечер. В обиде печень.
Чужой короны тиски не легче.
Сверкал дарами. Пожаром в храме
Просил о силе. А дали камень. *

Некошерный ярл плова
У корыта взвыл снова –
От седла болит шея.
Дайте больше! ЖЫРнее!

* Камень – Петр.Значение имени.


Гвен:

Пахнет скошенными травами, дремлют утки на воде,
Гвен печалится: любимого нет нигде.
Ночь тревожной птицей крикнула: "Рыцарь, что с тобой? Ответь! "
У воды поверхность зыбкая. Меркнет свет.
Целый день мутно сознание, отрешённый, грустный взгляд.
Смесь блаженства с наказанием - сущий ад!
Вот и вечер: поликлиника,  мануальный терапевт.
Пробка на дороге длинная:  как успеть?

Эта техника старинная - преломлённый тусклый свет,
Где оптической иллюзии шлём мы пламенный привет.
Часто бусины волшебные так сверкают в зеркалах,
Что нам мнится чмо последнее грациознее, чем лань.
В холле центра медицинского налетела на Петра
Извинения, взгляды быстрые… в Лету кануло вчера.
Смотрит Гвенделлин на доктора, и летит из сердца страх -
Он - её любимый, в точности, что являлся к ней во снах.
Вот таким неясным образом закрутился их роман.
А всему виною - бусина, колдовской её дурман.
Только Петеньке до рыцаря, как до Африки пешком:
Ни любви, ни благородства в нём, лишь эмоций снежный ком,
Что водою грязной, талою испарился в краткий миг.
Отношения стали тягостны, вновь тоской накрылся мир.
Гвен, как прежде,  видит рыцаря и не в силах осознать,
Что в Петрухиных метаниях вовсе не её вина.
Унижения,  оскорбления - это свинский петин нрав.
И сегодня, без сомнения, он такой же как вчера...

Синяки с кровоподтеками - отношений их итог.
Сердце стонет одинокое, только Пете хоть бы что.
Его новая клиенточка, что без рожи и ума,
Обвилась вкруг свина ленточкой, хоть ножом её сымай.
Что ж - история знакомая, без каких-либо колдунств -
Переменную искомую ищет Гвенделлин не ту!


Кошка:

- ...Снова рыдает. Ну сколько же можно.
И вышивает козла. Недотёпа.
Я бы бодливых да ясновельможных
На эскалопы пустила бы скопом.
Я бы кота или пса вышивала.
Но у меня, к сожалению, лапки...
Этим козлам, воплощеньям Ваала,
/Хау дую ду?/ Дую в боты и в тапки.


Гвен:
/пытается прийти в себя после разрыва с Петром/:

Хейти не любит, когда занавески -
Лишняя пыль и не видно рассветов,
Илга считает, что хламу - нет места,
В общем, на рухлядь наложено вето.
Я не люблю рококо и барокко -
Вычурность линий - а пользы на йоту.
Нет в доме лишнего: чёткость и строгость,
Без перегибов. Мы все же не йоги...

Он говорил, что я свет и спасение!
И называл меня духа женою!
Любит безумно! Какие сомнения!
Ах… почему он расстался со мною?

Книги - закрыты от пыли на полках.
Вещи - в шкафах. Там же свечи и травы.
Нет беспорядка и всё под рукою.
Кошке с собакой здесь тоже по нраву.
Кухня - хайтек, чёткость форм без изъянов,
В светлых тонах совершенство акрила.
Форма важна: от кастрюль до стаканов,
Всё подбиралось в изысканном стиле.

Вышивка. Бисер. Козёл винторогий…
Сколько цветов. Душат слезы. Нет силы!
Клятвы его, словно грязь на пороге…
Я никогда ни о чём не просила!

Мётлы - в кладовке, что рядом с прихожей.
Там же, где банки и прочая мелочь.
Просто. Комфортно. Для жизни пригодно.
Даже по нашим завышенным меркам.


Хейти:

За спиной харчи и вещи - выше шлема рюкзачок,
А над ним елдой зловещей нависает кабачок.
То не цирк и не медведик. То рюкзак, а не гора.
Это Хейти с дачи едет в город раненько с утра,
Укрощая норов дерзкий двухколёсного коня.

Ни звонка, ни СМСки нет уже четыре дня.
Ей тревожно – знамо дело. Гвен засела за козла?
От амурности сомлела? Иль мобила подвела?
Это рацио.  Но ж*па говорит – встречай беду.
(Кабачок. Пучок укропа. Тьфу, сорвала лебеду.
Впрочем, пусть. А где морковка? Чёй-то выросла крива…
Упакуем плотно, ловко!)
                …а последние слова
Были:
  - Хетечка! Сестрица! Я нашла, и я люблю!
(то ли просто удивиться, то ль спросить про коноплю:
У богов давно не в моде безвозмездная любовь).
- Если девку за нос водит – враз оставлю без зубов! –
Так решила тётя Хейти. И уже – а чёрт не брат! –
На ревущем драндулете полошит рассветный град.
- Поворот.  Не тот, зараза. Понавесят кирпичей…
И она единой фразой помянула: москвичей,
Два КамАза, три маршрутки, лимузина грязный беж,
Плечевую проститутку, светофор, бордюр, кортеж,
Лужи глубь, длину ограды, труп инспектора, затор…
Завершила эскападу лишь когда затих мотор.
У парадной:
- Вот-те здрасьте! Наша кошка Нимурмур.
Ну, пойдём, моё несчастье. Как там Гвенский-то амур?


Кошка:

Вот опять. Хоть вой - не слышит. "Нимурмур" да "Невермор".
Гвен - она чутка потише: "Монамурка, геть на двор".
Я МОАААМОРРРР!!!" Сколько можно. До икоты и до слёз.
До зудящих блох подкожных... Илга слышала. И Пёс.
Гордый сын Великой Псицы хвост обнюхал и нарёк.
Я МОАААМОРРРР! Но сестрицам котьи стоны поперёк.
...Что сказать. Амур-то знатный. Из себя пердю вполне.
Мне бы речью непечатной рассказать о той войне,
На которой потеряла Гвен последние мозги.
Ты ж у них за генерала. Разберись и помоги!
Наша феечка с субботы вся в соплях да в синяках.
Тот, кому я дую в боты, держит бедную в силках.
Одурачил, заморочил, распускает кулаки!
Заявляет, между прочим,- дескать, это по-мужски.
Натянуть бы с наглой морды на кардан ему глаза...
Только Гвен сказала твёрдо - даже в боты дуть нельзя.
На тебя одна надёжа. Вот хотя бы кабачком
Надавай по свинской роже, нос расплющи пятачком.


Хейти:
/В АДРЕС КОШКИ, слегка насмешливо, но добродушно/:

Ой, ревнива наша Мурка. А от ревности она
Комара на штукатурке трансмутирует в слона.
Больно круто. Гвен не дура. Но немножко – все мы ду...
...а твои амуры, Мура, в девятнадцатом году?


Кошка:

Ну, сравнила. Это ж Вася! Не какой-нибудь мужлан.
Васю с водки не колбасит. Не бывает Вася пьян.
Синяков-то по фасаду не наставит мне, поди.
Что, не веришь? Ну, не надо. Вот зайди и погляди.

***
Хейти:

Гул чугунного ажура. Громкий топот. Шмяк мешка.
Где ключи? В пакете с курой. Дверь не заперта?! Рука,
Открывая, чуть дрожала: слишком странно. Гвен в беде!
Вновь тревожности кинжалы в миокарде.
 - Эй, ты где?
Шорох («…тапок не нашарит… Но – живая»).  Краткий стон.
Ой!  медуза в пеньюаре. Общий вид – как с похорон:
Плечи сникли, глаз заплакан… запах! нет, не перегар,
Зелье сонное…Однако, глаз один! Второй – кошмаррр!
И, подробности заметив, Хейти крякнула: «Дела-а…»:
Гвен, как слива на рассвете, синяками расцвела.


Гвен:

Не смотри так, Хетя, в порядке я!
Что с глазами?  Плохо спала.
Нет ни света больше, ни радости.
Без него мне жизнь не мила!
Ты не знаешь… он обаятельный
И красивый, как Аполлон.
Вижу я глаза его ясные
Ночью, и проходит мой сон.
Чувствую, что любит по-прежнему!
Из-под ног уходит земля.
Он ведь самый честный и преданный…
А клиентка та… просто * ля*.
Синяки проходят, но медленно.
И скула почти не болит.
Неправа сама я, наверное.
На него ты только не злись!
Попрошу прощения. Так правильно!
Он простит, вернется ко мне…
Жизнь опять наполнится радостью.
Ты согласна? Вижу, что нет…

Почему? Любовь - чувство светлое…


Хейти:



Хейти пристально взглянула в угол: как там Домовой?
Громыхнула венским стулом, покачала головой.
- Знаешь, в чём лежит причина самых главных дамских бед?
Нет, сестрёнка. Не в мужчинах. В том, что брата рядом нет.
Это вам не кошка в боты, это сила за спиной.

/Кошке/
Брат – он танк. А ты – пехота. Коленкор совсем иной.

Ну, а коль не убоится превентивно некий тать,
Брат готов  и половицы носом татя сосчитать.
«Я сама» и «ясный сокол» нипочём  не убедят…
Но – как скажешь...
Хочешь соку?
… Жаль, сестра, что я не брат…
Хейти топает по кухне, а за ней домашний дух.
- Мура, съешь, а то протухнет. Нет, не ешь. Уже протух.
(Рыба-лещ летит в ведёрко через кухню, по дуге).
 - Передал соседский Борька…тьфу ты, шершень в твороге.
Разбирай, давай, пакеты. Что в кастрюле? Курогрудь?
...Да засунь треклятый этот кабачок куда-нибудь!

/суёт кабачок в руки сестре/


***
Кошка:
/Домовому/

- Слышь, Кузьмич, неладно в доме. Заморочена одна, - ничего не видит кроме свинорылого *овна.
А другая всё за брата схорониться норовит. Только брат давно женатый домовитый индивид.
И живёт за окияном с иноземною княжной... Нет, за нашу несмеяну брат не вступится родной.
Белый Пёс ушёл из дома. И хозяйки тоже нет.  Всё проколы да обломы. Остаётся Интернет.
Хитромудрые девайсы я освоила давно. Ты, Кузьмич, не сомневайся, - всё не так уж мудрено.
Позвоню-ка я бабуле. Уж она наверняка в тот же день примчится пулей, прилетит издалека.
Всё решит и всё разрулит. Всех расставит по углам. А за Гвенделлин бабуля рвёт любого пополам!

/Бежит включать вайбер/

Лапкой дыц - и всё готово.
Блок системный загудел. 
Наберу на клаве слово.
(Совершенство - не предел.)
Погляди, на мониторе
Нарисован микрофон. 
Подоплёку всех историй
Передаст бабуле он...


Хейти:
/кошке/

Ты, МУРЕНА, провокатор. Не пойду на поводу.
Нет, не прячусь я за брата, а традиции блюду!

/себе под нос/
Аргумент, конечно, верен. Но душе не крикнешь “тпру”...
Чтоб какой-то драный мерин бить посмел МОЮ сестру?!
Опрокинув кружку браги, прожевала мухомор.
Прихватила шлем и краги и - лавиной вниз, во двор.


Гвен:
/мысли вслух/

Хейти может покалечить…
Разнести, развоплотить.
Мне тогда не станет легче:
- Я с тобою! Погоди!
В пеньюаре, с телефоном,
Тапках в тон и с кабачком,
Спотыкаясь, за сестрою
Гвен по лестнице бегом.
- Хейти! Петя… он хороший!
Я сама… Он не такой!
Хетечка! Его не брошу!
Он назвал меня женой!

За сестрой - на мотоцикл:
Шёлк халата, кабачок…
Наблюдали эту сцену
Две старушки да щенок.


Гвенделлин:

Аскетично, но со вкусом - Пети личный кабинет.
Пол - паркет, он всё же лучше
Ламината.  Не секрет.
Щель меж плинтусом и полом - постоянно режет глаз.
Стол и шкаф - в едином стиле - сплошь из тёмного стекла.
Кресло, стулья для приёма, органайзер на столе,
Справа - монитор огромный. Мягкий приглушённый свет.
На стене краса и гордость - ряд дипломов и наград
И портрет владельца: скромный и слегка смущённый взгляд.

Занят доктор не работой: он гоняет по столу
Очень маленькое что-то: бисер, если не совру.
Точно! Бусину катает, что похищена была...
Взгляд на монитор… и буска вдруг слетает со стола.
И, по штучному паркету… прямо в щель. А врач за ней,
Словно чёрт из табакерки.  Приземлился с воплем:  "НЕЕЕТ! "

Ни рукой и ни линейкой, ни подвинуть, ни достать…
Петя ножницами плинтус отдирает:  "Вашу ж мать! "
Оторвал, вот незадача: в щели бисеринки нет...

В "непрочитанных" маячит чёрный маленький конверт…
Писем куча: по работе, трёп с друзьями, просто спам,
Да конверт в арабской вязи с вензелями по бокам.
Проступают позолотой письмена во всех углах.
Вкрался в сердце безотчётный, непреодолимый страх.
"Удалю",- решает Петя, - "с глаз долой - из сердца вон"
Отправляет в "спам" конвертик - открывается письмо.
Пара фраз - покрылась потом волосатая спина:
Полнолуние. Драпать поздно. Велика твоя вина.


Хейти:

До массажного шалмана два квартала по прямой.
Дверь с доводчиком. Охрана. Ути-пути, боже ш мой!
Прошептала слово Силы и отправила в партер.
- Ишь! По выправке громила, по ботинкам – офицер!
И – коротким коридором да в искомый кабинет.
 На окне глухие шторы. На дорожке горсть монет.
“Чистый” вход. Ни капли шума – если Гвен не закричит.
В нос ударил смрад парфюма: смесь сандала и мочи.
Перерытость (что искали?) Шорох шторы (кто искал?)
Вот он, гад. Зубёшки скалит. Ну, пощупаем оскал!
Но…не вдарила с разбега. Ржач забрал меня в полон:
- Гвен, и это твой Айвенго? Эта харя -  Аполлон?


Гвен:
/растерянно/

- Это… я его не знаю. Это мерзкий жирный хряк.
Ничего не понимаю..., - и на стул бессильно: шмяк!

Хейти:

Глазки – пуговки кальсонны. Нос - «понурый баклажан».
Плешка. Дух одеколона. Сальце пузика, дрожа,
Виснет вяленьким пельмешком над приспущенным ремнём.
- Не колдун твой друг, конечно, но – покоцаный Огнём.
Это значит, перед нами заполошный энергет,
Что из кучи недознаний сотворяет винегрет.
Не своей силёнкой точно обманул сестрицын глаз.
- Чем девчонку оморочил? Кто наставил против нас?
Завизжал свинёнком звонким: «Где охрана! Кто пустил!»
- Кабачок  давай, сестрёнка . Молодчина… Топай в тыл.
Ах, как сочно! Ах, как смачно! Как удачно и впопад
В лысый череп зафигачен полосатый мой снаряд.
Только семечки по стенам и обмякший массажист.
Насладиться этой сценой нам не дал змеиный свист,
Что стоял на телефоне (Гвенском) в качестве звонка.
- Да? – вздыхает отрешённо…
Я пинаю боровка.


Гвен:

- Хейти… нам пора, сестрёнка. Там бабуля - жди огня.
Говорит, что надо срочно испариться на три дня.
Да оставь ты эту тушу! Разберутся и без нас!

Мы почти бегом наружу, - Едет БА-БУ-ШКА! Атас!

/бегут с Хейти к байку/


Гвен:
 
***
Что ты о себе думаешь?
Хвост крючком!
Так ведь упадешь - с дуба на…
Да на кактус!
Нос пятачком!
Место ты узрей верное! -
Нет! Не конь!
По бокам тебя: ивой, вербою -
Чтоб стрелой умчал
Далеко!
Ты ведь боровок - доблестный:
Хвост крючком!
И не мне с таким, как ты,
Доброй быть!
Нос пятачком!
Что ты о себе думаешь,
Глупый смерд?
Боль ты причинить
На беду свою
Мне посмел.
Убирайся с глаз долой!
Прочь проваливай
В мир простой,
Где шаблонности жирком
Одурманивай
Да не ной!
 
/садятся на мотоцикл и мчатся по городу/
 
 
Хейти:

- Эх, прокатимся, сеструха!!!
На, держи мою косуху, ты, поди, не потаскуха, чтобы бегать в неглиже.
Нам коня бы с белой гривой! Но и мой – смотри! – красииивый, и балует…(особливо под дождём на вираже).
Ишь, пригрелась, приутихла. За спиной осталось лихо, ходит городом Слониха и наводит чистоту.
Ну и пусть себе наводит. Нам пора, и мы уходим, ведь сегодня ровно в полдень Путь приблизится к Мосту.
Как уйдём? Да очень просто. С недостроенного моста прыгнем к солнышку и звёздам, за Небесную Черту.
Задремала. Знать, устала, или зелье, что глотала, унесло тебя к порталам, что ведут в чертоги Гны*...
Вот и солнышко в зените. Мост. Рабочие, не спите: в силу скорости событий вы не очень-то видны!
/разгоняется и прыгает в небо с половинки моста/


Гвен:

Байк гудит, косуха греет, по размеру - балахон.
Взгляд направо, взгляд налево. То ли явь, а то ли сон.
То ли я вцепилась в Хейти, то ль пригрелась у огня.
Вижу, смотрит квартеронка, улыбаясь, на меня.
А глаза темнее ночи, глубже бездны, ярче звёзд.
- Я пришла с вопросом срочным. Жребий нас с тобою свёл!
- Кто ты?  - спрашиваю деву.
- Я - Агата,  - говорит, -
Я скажу, что надо сделать. Я скажу: оправдан риск.
Белым пламенем объята будет чаша алтаря
В миг, когда лучи заката в белом Мире догорят.
Испытай Исиды волю:  дай начало новым дням!
Силой духа, властью слова пламя белого огня
Вспыхнет. С ним твоя дорога в древний мир, где ты жила.
Вспомни все, что было. Можешь! Твоя воля - твоя власть!
Слушай сердце. Слушай ветер. Заклинание составь!
Вместе с Илгой, вместе с Хейти - замените правью явь.
И спеши стрелой на пустошь в мире Чёрного огня.
Твой любимый воплотится, чтоб жену - тебя обнять!
Берегись! По Высшей воле ждёт опасность, как и встарь.
Среди вереска убийца. Брат-подменыш - злая тварь.
Пса спаси! Найдёт дорогу к чёткам, что нужны тебе.
Отыщи их. Будет сложно. Ты везде должна успеть.

Дух огня зовёшь ты страстно силой рода своего.
Сердцем любящим и властью. Да свершится волшебство!
По сияющему небу пронёсетесь над землёй.
Вы сместили быль и небыль. Торопись!
Глаза открой!


….
Кошка:

-...Эй, Кузьмич, гляди-ка, - гневом переполнив небеса,
Расшеперясь чёрным зевом, дует бездна в паруса,
Наливает в тучи воду из огромного ковша,
И гремит по небосводу коробчонка… Хорошааа!
Там, Кузьмич, не лягушонка в коробчонке, а ГРОЗА...
Из *овна, Кузьмич, тушёнку можно делать. Есть нельзя.
Но процесс, покуда длится, увлекателен весьма. 
Очень важно тут не злиться, а чутка включить ума:
Быть немножко Саломеей. И Цирцеей. И Лилит.
Наша Бабушка умеет. Жалко - внучкам не велит.
Но приедет и распишет всё *овно под хохлому.
Упырище станет пищей. Поделом, Кузьмич, ему.

Домовой:

Бей дробнее - больше будет. Грустно, Мурынька моя!
Только так сказали люди про людей. А знаю я,
Что могучий хобот Бабки удалит и бой дрянной.
Вымой лапки, сядь на лавку, соблюдая выходной.
Посмотри: из чёрной тучи прорастает  чёрный смерч.
Будто хобот. Ох, вертючий, ох могучий! Обеспечь
Мне обзорчик-то, котёна! Ну, подвинься, дай взглянуть!
Туча-круча упоённо из реки глотает муть.
Хобот тянется к востоку, треплет крыши, рвет пути
И в подвалы так глубооко, проникает. И шерстит,
И песочит, и бросает мелкий щебень прямо в пасть!
Гласом трубным оглашая ...что речёт-то?  “Вашу мать?”


Кошка:

Йэхх, попкорну бы тарелку, и глядеть хоть три часа.
Глянь,  какккая перестрелка! - полыхают небеса.
Рыщет хобот, чистит город, отмывает от дерьма.
Будто плат повдоль распорот... Это БАБУШКА САМА!
Бесполезно хорониться, всем достанется сполна.
Допустимого граница здесь давно проведена.
Пересёк, нарушил вето - сам себе наскрёб на гроб.
Равноценные ответы все получат: и микроб,
И кабан, укравший буску, и солидный джынтыльмен...
Хейти в дедушкиных бутсах увезла подале Гвен.
Ты, Кузьмич, за них не бойся. Порезвятся сёстры всласть.
Битва будет или бойня - то уже не наша власть.



***
 
Екатерина Бочкарева
Песнь бабули:
 
Я древней твоих демонов... Я древней...
Рождена до начала дней,
До начала времён и до первых имён,
До знамён, до молитв, до икон.
Нет сильнее меня и страшней.
Я древней.
 
Я праматерь. Я первая тьма.
Я сводила тебя с ума,
Грудей тяжесть, изгиб бедра,
И от самых первых ночей
Я древней ТЕБЯ. Но - живей.
 
В чёрном пламени танцевать -
Не сестра я тебе, и не мать,
Не жена, не любовь на час,
Танцевать, чтоб огонь не гас...
Среди сотни сотен свечей
Я огня навек горячей.
Нет темнее меня и смелей.
 
Я начало. Земля. Трава.
Древней руны печать на руке,
Я сгорела, но снова - жива,
Ветер в листьях и камни в реке,
Солнца свет, и звенящий ручей.
Нет прекрасней меня, и светлей.
 
Что отталкивает, что манит?
Волны нежности, страсти стон,
Танец древний и губ магнит,
И сердца, что стучат в унисон?
Кто дурак - тот других чернит,
Вот бы сбить с тебя да всю спесь,
И условностей тяжкий гранит,
Да вынуть на свет, как есть.
Я жестока. Но слёз не лей.
Нет добрее меня. И нет злей.
 
До конца, до исхода времён,
До последних ночей и дней
Под любым из своих имён
Я сильней твоих демонов.
Я - сильней.



****
В ролях:

Гвенделлин Мак Дану http://stihi.ru/avtor/sheir  - Гвенделлин
Дочь Ньёрда http://stihi.ru/avtor/ilgaptichka - Кошка
Хейти http://stihi.ru/avtor/heity - Хейти
Белая Собака https://stihi.ru/avtor/psica - Белый Пёс

При участии:
Екатерины Бочкарёвой - https://stihi.ru/avtor/azovuwka



***
Послесловие:
__________________________________
Все персонажи нашей сказки представляют собою собирательные образы. Но – волшебность сказок никто не отменял! И когда мы писали главу, действие которой происходит в реальном мире, на нас посыпались боровки))
Что такое боровок, в чем его глубинная, гнилая природа, которая проявляет себя не только на любовном фронте, но и в любых других сферах бытия.
Движущая сила – зависть. Жажда обладания тем, что тебе совсем не нужно, но есть у соседа. Жажда статусного кресла при отсутствии малейшего управленческого потенциала.
Жажда с растопыренными пальцами озвучить мнение о предмете, в котором разбираешься, как свинья в апельсинах.
И создать иллюзию крутости.
Или иллюзию любви.
Но воздаяние приходит. И не только от хулиганского кабачка тиотушки Хейти, оно приходит изнутри самого человека, поскольку ложь самому себе рано или поздно приводит к самопожиранию.
Только держаться лучше подальше: подыхающая свинья воняет очень сильно. Сильнее, чем живая.

h t t p s :/ /drive . google . com/drive/folders/15qk9VLgPhJPZ7M-vDr5aGHzVmlxMl0DR
она же:
https://clck.ru/Q9tge