Три спутницы

Борис Цыганский
С детства никому не завидую.
Никогда.
Пустая трата нервов, времени и сил.

Могу сделать лучше?
Сделаю.
Сумею добраться выше и достигнуть большего?
Достигну. Доберусь. Получу.
Нужно всего лишь разглядеть свою уникальность.
И использовать её на все сто - не лениться.

К чему я клоню?
Есть множество людей, способности и возможности которых несоизмеримы с моими.
У меня определённых талантов просто нет - сколько не старайся.

Как по мне - не стоит прикладывать усилий.
Уважай, восхищайся.

Вполне достаточно.

Встретил Алека Болдуина.
Поговорили немного о том, о сём.
Я его не узнал.
Сначала.
Ну дядька себе и дядька.
Раскрасневшийся - от жары, наверное.
Или выпил.
Одет - не так чтобы очень.

А вот спутницы его - обалдеть.
Ноги от шеи и тэдэ.
Возраста - от двадцати до сорока.
Не разберёшь - зачем?
И воркуют себе, воркуют.
Причем - три.

Ну и зачем ему три?
Не знаю.
А он - знает.

Потому и не узнал меня.