День 2

Виктория Татьянок
Первые секунды после сна я не понимал, где нахожусь и что происходит. Солнце стояло высоко в небе, тишина стимулировала мой долгий, даже затяжной сон.
Сегодня что-то изменилось, сначала я не понимал что, но стало слишком тихо. Такую тишину можно сравнить с вакуумом или чёрной дырой. Мне всегда казалось, что чёрные дыры – это что-то очень тихое, словно звук в них уходит за отметку ноль (в минус).   
Птицы, звери… они не пропали, но замолкли, словно с исчезновением людей пропало желание издавать звуки. Собаки тоскливыми рядами шатались по улицам города. Уже много десятков лет домашние питомцы видят смысл жизни в хозяине, они ждут его под дверью, охраняют и ласкают, нарушая природу хищника в пользу искренней любви. И вот в одну секунду человек пропал. Думаю, они привыкнут, но потребуются года, чтобы снова одичать и стать жестокими…Все становятся жестокими, когда их не любят.
Я пытался подойти к паре псов, но они отшатнулись от меня, словно я призрак. Их рычание намекнуло, что трогать животных не стоит, я и не стал.
В городе спокойно, что кажется мне неправильным. Все вещи по своим местам, будто, зная, что через секунду конец света, все хозяйки вернулись и проверили, отключили ли они утюг, а водители, дабы не бросать машины посреди дороги, аккуратно припарковали их. 
Сегодня я решил остаться дома у родителей. Забавно, но, когда они ещё были здесь, я так не поступал и всегда торопился в свою крохотную квартирку, только бы избежать докучающих обсуждений моего будущего.
А теперь будущего нет. У меня осталось двадцать восемь дней…
Мне страшно, что за чертой этого месяца.
Лягу на родительскую постель, она ещё немного пахнет ими.
Доброй ночи, дорогой дневник.

©Танцующая-В Ночи