31 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
                Иван Иванович.


Я буквально молился, чтобы следующий уровень оказался куда приятнее предыдущего, а то совсем замучили, чувствовал себя так, будто месяц били бамбуковыми палками, куда не попадя, а после заставили ещё разгружать бетонные блоки размером с человека. Потому, когда вошла судья, присвистнул. Пышные чёрные волосы, собранные в хвост, как у принцессы Жасмин из Диснеевского Алладина. Лицо закрыто прозрачной вуалью с блёстками, в ушах огромные тонкие серьги – кольца «цыганские», в ноздрях маленькие серёжки - колечки и от них к ушным шли тонкие золотые цепочки. Веки и губы очень ярко накрашены чёрными тушью и помадой. На шее ещё одно золотое колечко, типа ошейника. Прозрачный белый лиф, вообще ничего не скрывавший. В соски вставлены колечки, соединённые ещё одной цепочкой. На руках – бесчисленные браслеты – кольца, на пальцах, ну вы догадываетесь, что, талия стянута кольцом – поясом, ниже прозрачные белые шаровары, на ножках ещё браслеты, ну, и кольца на пальцах босых ног.


- Если это просьба простить за все гадости, то справились, забыто, - я расплылся в улыбке, - за приватный танец готов заплатить вдвое.


- Я же просила, - женщина скривилась.


- Прости – прости – прости, забудь, ничего не говорил, - я поднял руки, - просто… ну у меня слабость к восточным девушкам, Жасмин всегда почитал самой совершенной принцессой у Диснея, полностью в моём вкусе. Итак, чего за уровень будет? Надеюсь, не «Принц Персии»?


- Нет, - покачала головой красотка, - есть у людей такая мечта, заполучить собственного джинна и загадать ему три желания. Вам, соответственно, джинири прислали. Вот, наденьте на палец кольцо, в котором живу.


- О, нет – нет – нет, - я скривился, - это совсем не интересно, тем более, что можно выдумать, кроме как бессмертие, вечная юность, куча денег и свободу для очаровательной джинири? Мог бы сказать, что есть лишь одно желание, которое можешь исполнить трижды, но уже договорились обойтись без этого. А нельзя чтобы я стал джинном и исполнял чужие желания? Вот тогда бы поразвлекался!!!


- Проще простого, - кивнула собеседница, - загадайте соответствующее желание, мы предвидели подобное, многие хотят. Вам надо будет «обслужить» троих человек, исполнить их просьбы, как захотите. Тут свободы больше, чтобы получилось весело.


- В таком случае, я хочу стать настоящим джинном, - заявил я.


- Слушаюсь и повинуюсь, - Джемма поклонилась, сложив ладоши с накрашенными заострёнными длинными чёрными ногтями, хлопнула ими же, посыпались искры.
Изо рта красавицы выплыл дым, окутал моё тело, а когда развеялся, обнаружил, что сам одет, как Алладин из упомянутого Диснеевского мультика, жилетка, шаровары, туфли с загнутыми носами, разве на голове не феска, а тюрбан с пером. Рядом явилась лампа. Раз, обратился в дым «домика», и втянуло внутрь, рядом оказалась судья. Заозирался и обнаружил, что нахожусь в большой украшенной в восточном стиле комнате, на полу подушки накидали, с потолка свешивалась золотая люстра. Курились благовония.


- Красота, - я улыбнулся, - всё же не могу успокоиться, вы так совершенны и без всего, а в таком костюме соблазните даже пожилого гомосексуалиста – импотента. Ныне существа одной породы, не желаете ли, обоюдно, «обновить» подушки?


- Я не живая, ничего не почувствуете, - напомнил куратор, - но, за соответствующую плату, готова вызвать живую девушку облегчённого поведения, которая исполнит все ваши желания и охотно станет отзываться на имя «Джемма».


- Живую не могу, - я отвернулся, - скоро собираюсь отвести Чику в ЗАГС, а изменять, даже такой свиноматке, грех. Другое дело, игра, это как фантазии, представляешь, что захочешь, а обнимаешь всё одно вторую половинку. Мерзко, но куда более порядочно. Так уж воспитан, простите.


- О, в вас есть и что-то хорошее? – удивилась собеседница. – Приятно – приятно, скажу честно, взглянула другими глазами.


- В моём роду все были верными, пока возраст не лишал разума, - я скромно улыбнулся, - и отец, и дед, про остальных не слушал, но уверен, и они таковы. Да и с материнской линии вроде порядочность в чести.


Увы, разговор прервали, послышался звоночек, и меня вытянуло наружу. Обнаружил какого-то мужчину, рыжего, высокого и широкоплечего, облачённого в дорогой костюм тройку. И был это настоящий игрок, вроде меня.


- Эй, я ожидал, что смазливую бабу пришлют, - огорчился незнакомец.


- Ну, извини, облом приятель, в смысле, добрый господин, - я поклонился, сложив ладони на груди, - однако, желания исполняю, пусть и не имею впечатляющей груди, да и попка плоская. Итак, чего желает ваше сердце?


- Оригинальничать не буду, - хозяин скрестил руки  на груди, - хочу я неприлично много денег, очень – очень.  Сделаешь?


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Миг и с потолка посыпались монеты дождём. Владелец заорал, закрылся руками и побежал из комнаты, остановился в дверном проёме, с той стороны. Я подплыл к нему и встал рядом. Унялся ливень лишь, когда пол затрещал, грозя провалиться.


- Это что такое? – игрок присел и поднял одну денежку, оказалась десятикопеечной.


- Вы попросили много монет, - улыбнулся я, - здесь их несколько тонн, о номинале не было и речи. Первое задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе.


- Ты идиот или прикалываешься, клоун в чалме? – мужчина упёр руки в боки. – Неужели так туп, что простая фраза в башке не укладывается? Сколько значений может иметь у такого простого пожелания?


- Джинны – просто исполнители, материализуют магическую энергию, - пояснил я, - наша задача не угадывать, а делать то, что сказано. И вообще, будьте оригинальны, все просят одного и того же.


- И ты, сын дохлой собаки, решил на мне отыграться? – взвился обиженный.


- Просто прошу очень конкретных указаний, - возразил я, - бить меня бесполезно, духи малоуязвимы, кроме силы, коего можно уязвить деревянной доской. Жду второго желания. Раскрыл слух свой.


- А если я пожелаю, чтобы ты сам себя съел, что скажешь? – поинтересовался хозяин.


- Что вы останетесь без третьего желания, - я пожал плечами, - выполняю?


- Нет, поганец, - мужчина топнул ногой, - а переиграть первое?


- Потом и с другим джинном, - я пожал плечами.


- Ла-а-адно, - протянул я, - считаю до трёх.


- Чёрт с тобой, золотая рыбка, - владелец поднял глаза к потолку, - попробуем сказать конкретнее. Вместо этого хлама мне нужны самые крупные купюры евро по номиналу, столько, сколько пол выдержит.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Раз, и монеты превратились в бумажки, взмыли к потолку, медленно опустились. Мужчина кинулся к ним, схватил, прижал к груди, чуть ли не поцеловал, потом приблизил к глазам и прочёл кое-что.


- «Банк приколов»? – пролепетал он. – Ты, пи-пи-пи-пи, издеваешься?


- Вы же не просили, чтобы деньги были настоящими, - я улыбнулся, - потому, получили, ровно то, чего хотели. Не помните Хатабыча «последнего» и его купюры из хлопка? Тут та же история, на сто процентов.


Обиженный кинулся ко мне, нанёс удар в лицо, кулак прошёл сквозь, не причинив вреда.


- Второе задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе, - повторил я.


- Я тебя убью! – рыкнул несчастный. – Дай мне мои деньги, козёл безрогий!!! И верни два украденных желания!!!


- Не надо сердиться, - я вздохнул, - учтите полученный опыт и попробуйте нормально попросить. Ведь в игре, не корову проигрываете, переиграете и обретёте всё необходимое. Зато, станете умнее и опытнее, чем прежде. Ответ лежит на поверхности.


- Да я и так шестой раз переигрываю. Получается скверно, мягко говоря. Дай мне золотые слитки, нормальные, из настоящего золота высшей пробы, столько, сколько пол выдержит, немедленно! – потребовал мужчина.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Миг и перед нами, вместо купюр, появились слитки золота. Владелец схватил один, попробовал на зуб, подкинул.


- Ну, можешь же, когда хочешь! – рыжий меня хлопнул по спине и рассмеялся радостно.


И тут послышался звонок, хозяин кинулся открывать. Замер у входной двери, за которой стояли два полицейских с автоматами.


- Что вам нужно? – уточнил бедолага охрипшим голосом.


- Частным лицам хранить и владеть золотом запрещено строжайше, - пояснил один из мусоров, - как и реализовывать его, пройдёмте с нами, объясните, откуда взяли и что намеревались с ним делать?


- Джи-и-инн!!! – завопил несчастный, кинулся ко мне, но представители власти схватили, загнули руки за спину. 


- Третье задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе, - повторил я, - приятно было иметь дело, моё почтение. Желаю удачи в жизни и труде. Если ещё раз завладеете лампой, побеседуем.


- Убью!!! – выл арестованный с лестничной клетки.


- Браво – браво – браво, - Джемма похлопала в ладоши, - это было красивое представление, унизили жертву многократно, погубили и ничегошеньки не дали.


- А понравилось, между прочим, - я потёр руки, - можно мне больше, чем троих владельцев, без переигровки?


- Конечно, очков больше заработаете, или меньше, - кивнула женщина, - в первый раз не за что ругать, впору кино снимать.


- Я очень внимательно прочитал книжку «Легко ли быть джинном»? – пояснил я. – Как раз про духа, который выполнял желания не идеально, помимо воли. Было у кого учиться. Давайте следующую жертву.


- Смотри, как бы не пожалеть, - судья улыбнулась, - мы так же умеем шутить, между прочим. Прошу в лампу.


И вот раздался звонок, меня вытянуло наружу и увидел… мою Чику! Вот, что имела ввиду злодейка коварная!


- Красавчег? – пролепетала моя невеста. – А где джинн?


- Как и всякий истинно и безгранично влюблённый мужчина, я стану исполнять ваши просьбы, - я поклонился.


- Э-э-э? – протянула слабоумная.


- Я – джинн, - пояснил я.


- А-а-а, - кивнула моя новая возлюбленная, - выполнишь три желания?


- Да, - подтвердил я.


- Хорошо, - женщина почесала затылок, - а где джинн?


- У-у-у-у, чувствую, это надолго! – я закрыл лицо руками.


- Что, сложная задача? – поинтересовалась судья, вылезая из лампы.


- Отнюдь, - я передернул плечами, - чем меньше мозгов, тем проще управиться. Смотри и восхищайся, работает профессионал. Милая, ты хочешь собственного джинна?


- Да-а-а-а, - протянула Чика.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Миг и перед глупышкой появился второй дух, чужак и не игрок, поклонился низко.


- Первое задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе, - доложил я.


- Чего изволите, госпожа? – спросил он.


- Э-э-э? – не поняла моя новая возлюбленная.


- Твоё желание, - пояснил я.


- А, хочу, есть столько, сколько пожелаю и не толстеть ни на грамм, - заявила женщина.


- Слушаюсь и повинуюсь, - джинн поклонился и хлопнул в ладоши, посыпались искры.
Моя возлюбленная сразу кинулась к холодильнику на кухню, подозреваю, что и в реале, принялась запихивать в рот всё подряд. Только, напомню, в игре она и так стройна, а там, в жизни, нет магии вовсе.


- Кто-нибудь объяснит этой бедняжечке, что она, если не прекратит, просто лопнет или умрёт от заворота кишок? - простонал я.


- У нас есть штатный психолог, - успокоила меня Джемма, - и не заинтересованы в том, чтобы игры закончились дурно. Единственно, напомню, что Чика теперь живёт у вас и штурмует холодильник, что принадлежит одному толстяку.


- Да ради Б-га, - я махнул рукой, - приятного аппетита. Не хватало ещё экономить на потенциальной невесте, это просто неприлично, мягко говоря.


- О, вы сегодня меня  всё больше радуете, - куратор улыбнулся, - не жадны, приятно. Но, у нас трудная ситуация. Хозяйка теперь просит о желаниях другого духа, а ваши два «зависли». Что будем делать?


- Тоже мне проблема, - я хохотнул, - выполнит ещё два он, а после опять ко мне.


- Не работают чары? – послышался голос моей невесты. – И зачем тогда нужен такой джинн вообще?


- Желаете убрать его? – спросил я.


- Да-а-а! – рявкнула женщина.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры. Миг и неудачник исчез, будто и не было их никогда, - второе задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе.


- А где джинн? – спросила Чика.


- «Он улетел, но обещал вернуться, милый», - я вздохнул, - поручил меня подменить его. Есть одно желание.


- Не три? – нахмурилась слабоумная.


- Нет, у нас кризис, как и везде, - я поморщился, - внимательно слушаю?


- Мне спеть? – растерялась дурочка.


- Желаете петь? – оживился я.


- А я хочу? – женщина открыла рот.


- Слушаюсь и повинуюсь, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Миг и возлюбленная запела, на манер оперной певицы, руку подняла, глаза выпучила. К счастью, ограничилась всё одной арией. Я зааплодировал, заставив несчастную подпрыгнуть на месте. Тут же кинулся к ней, прослезился, расцеловал сначала в одну щёку, потом в другую, и третий раз.   


- Ты такая молодец, просто чудо, - заявил я, прижал к груди, - третье задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе.


- Правда? – пролепетала Чика.


- Да, обожаю, - кивнул я.


- А где джинн? – спросила дурочка.


- Нету, уровень пройден благополучно, - пояснил я, - иди дальше. Или начинай заново, пока же, до встречи.


- Пока, - сглотнула женщина.


- Недурственно, - похвалила меня куратор, - два человека и ни одного не может быть претензий, продолжим? Скажите, когда настанет пора остановиться.