Сказка про зверей и море. Глава - 18

Леонид Корнейчук
( Сказка для взрослых )

В один из чудеснейших дней вождь Налабула после загадочной болезни возвращался домой… 
Все население острова собралось на  золотистых берегах, чтобы встретить всеми любимого народного вождя. Жены Налабулы украсили себя  бусами. Грим  на лицах многочисленных жен вождя отражался яркими пигментными красками. Кольца из бус на запястьях статных женщин подчеркивали  каждую в отдельности, как яркую  индивидуальность.
Команда из лучших лучников, неустрашимых воинов сопровождала Налабулу, который находился  в большом челне, сделанном  из одного дерева лучшими мастерами дикого племени. 
Собравшиеся  на  берегу народ,  увидел  многочисленную охрану с вождем, которая  медленно на лодках приближались к берегу.  Встречали выздоровевшего  Налабулу, как героя,  который победил неизвестную  до сих пор болезнь. Многочисленные лекари так и не смогли установить причину потери сил, и посоветовали  продолжить курс лечения при попечительстве заботливой бабушки. Надо сказать, что и  сиделка устала от назойливости вождя и потребовала взять кратковременный отпуск.
   
Карлик-сапожник для встречи с вождем  организовал народный оркестр.
- Начнем с погремушек, - скомандовал карлик, - посколько идиофоны издающие звуки,  будут отгонять злых духов. Следом подключаются танцовщицы с бубенчиками.
Выйдя на берег,  Налабула  остановился возле  оркестра.
- Какой может быть  оркестре без  ударных сосудов? – проворчал старый вождь..
- Тыкву местные жители съели,- оправдывался карлик.
- Почему меня не встречает Симильда?
- Поговаривают, что  Симильда живет на маленьком островке с одним дряхлым старичком.
- Молодая, интересная девушка угнездилась в гнездо старого орлана?! Как такое могло случиться? Ведь ты карлик летаешь! Обладаешь  даром  предвидения! Почему  сейчас мне дано знать об этом?
- Сожалею, что допустил оплошность. Будь на моем месте  другой, так он мог вам рассказать много интересных забав. Посмотрите,  к нам подходит  Симильда…  Кажется она очень счастливая.
- Она меня предала!  А ведь я ей доверял. Спас ее корабль, всех путешественников  от затопления. Негодница! Вот ее отлуплю! Пусть подойдет поближе.
- Прошу вас, о самый честнейший и справедливейший вождь, сохранить для ее мир и покой. Ибо порой женщина заблуждается, но увидя выздоровевшего близкого человека после длительного     карантина, она признает  свою ошибку.  Более того, она перед вами покается за свои грехи. И хочу убедиться, что  Симильда  признает свою вину, соизмеряя свое сердце с чистой совестью.
- Пусть она сначала посмотрит мне  в глаза! По глазам пойму, не попала ли она  в сети другому проходимцу,  которого пока не вижу.
- О, мудрейший вождь! - воскликнул карлик. - Открой мне глаза, чтобы я увидел этого придурка, который  соблазнил Симильду.  И знаешь, чтобы ему сделал? Не знаешь? Подожди, я еще не придумал.
Симильда смело остановилась  напротив вождя.
- Не помню случая,  чтобы женщина так  могла честно и уверенно  смотреть в глаза,  произнес  карлик. - Мне  бы так порадоваться от встречи с прекрасной женщиной.
- Для того, мой карлик, чтобы на тебя нежно смотрели, ты не должен летать в облаках, - произнес Налабула. - Лучше поведай о верности моих жен.
- Ежесуточно дежурил  возле спальных хижин, - стал признаваться карлик, и все ваши жены охали да вздыхали от тягостного ночного одиночества. Ибо их верность не вызывает у меня сомнения.
- Сейчас спрошу. Вот они рядом мои верные жены  стоят. Сейчас спрошу, правду ли мне говорит ночной сторож?
- Одну ночь он не пришел, - ответила старшая жена, которая мучилась от бессонницы. 
- Признайся, хитрый карлик-сапожник,  где пропадал?
- Лучше вам там не быть и не знать,- с грустью ответил карлик.

Однажды карлик-сапожник задумался о бренности и суетности жизни. Почему много страданий он терпит?  И причиной могут быть только  желание  человека. Избавления от желаний? Да! Вот единственный путь спасения. Мне необходимо попросить прощения у Симильды и возвратиться на свой остров, где  мой родной дом и растут три дубочка. Затоплю свою осиротевшую печь, напеку вкусного хлеба, и вознесу хвалу небесам за прекрасное путешествие по морям и  островам.

Во всех желаниях и невзгодах
Дух любви и щедрости живет  во мне.
Молодость! Ты сияние в мыслях и делах!
Уйди, печаль! Ты мне больше не сестра.
Унынию не предам свое доброе сердце.
Дозор небесный укажет мне верный путь;
И будет мир в моем доме
Где Ангел светлый по делам меня вознаградит.