Присутствие - 2

Кристен
Фото: Кристен (+)

К сожалению, вместе с прежними файлами была удалена и сотня отзывов – наши комментарии, обсуждения. Я знаю, часто комментарии не имеют к творчеству  и содержанию файла никакого отношения. Чаще всего пишутся приветствия – ну, что-то пишется – классно, если там были поправки по ошибкам-опечаткам к тексту. И всё же, конечно, иногда происходят беседы по теме, обсуждаются значимые для нас мысли. В общем, общение – это тоже кусочек творчества.

Здесь я решил подвести своеобразный итог размышлений по Волшебству. Или это будут мои предложения на тему Приключения С Информацией.
P.S. в двух файлах к разделу Небылица Пенки.
***
У меня первое предложение довольно оригинальное, взглянуть на наше поведение со стороны, и сразу договорится, что такой тип поведения в дальнейшем мы исключаем. Потому как иначе нет смысла общаться. В каждой категории вещей присутствует три координаты, определяющие данное поле темы. Итак, следим за словами в строке.

Мы способны быть в среде обитания, которая определена нашими личными качествами:
1. Глупость
2. Суетность
3. Пассивность

С нами такое бывает, (1) нет аналитики информации. (2) Отсутствует объект приложения сил. (3) Выжидаем, как скажут, сделают иные стороны. Беседуем коротко, по древу не растекаемся, сами выводим из этих положений свои конкретные примеры. И, согласитесь, неконструктивное отношение к делу, исключаем.

Теперь сразу переходим к основе того, что можно назвать Приключением Информации. Это вновь наши три координаты:
(1) Осознанность по отношению к информации
(2) Знание предмета рассмотрения
(3) Способность управлять информацией

Будем внимательны, в моих положениях есть указание на приложение к теме, к предмету рассмотрения. Путь в никуда, когда мы говорим абстрактно, что надо быть осознанным, встряхнуться-проснуться, открыть глаза это просто лирика, если нет объекта, нет конкретной информации. Нельзя ничего трогать и без знакомства с предметом – как рванёт, например, и что потом делать, говорить, что не знал, не предупредили, сглупил? И, наконец, надо принимать решения для пользования информацией. Приходится самому принимать решения. Есть такие красивые слова: «иметь выбор, сделать выбор». Вот о том и речь: чтобы сделать выбор и даже просто иметь шанс на что-либо, необходимо владеть в некоторой степени пространством в наших трёх координатах.

Теперь ещё шаг и мы за порогом Волшебства. Существует ли бесконечность форм жизни на белом свете? Стопроцентно жизнь бесконечна, по причине того, что она несёт в себе жизнь. Иначе через миг – это и есть в рамках мира неисчислимая величина – жизнь и мысль уже исчезли. Кстати, по аналогии – в рамках наших координат бесконечен и вот такой образ: тормознутый гондон в попытке рожать через стену.

Если кто-то считает, что смысл жизни закончен с физической кончиной личности, то самое правильное прекратить великую суету. Тогда прямой путь разогнаться и приложиться о стену. Если тут просто упрямо работает инстинкт самосохранения, то никакие жалобы больше не принимаются. Значит, жизнь тупа, бесполезна, но никак не обрывается, пока кто-то не ударит качественно о стену. Никого ни в чём не убеждаю – существует общее правило для всех. Его положение формулируется так: каковы убеждения, таковы и пути. И всё в этом мире опирается на физический мир, а, значит на здоровье. Вот мне оно досталось не очень-то сильное. Скорее, с детства был болезнен и физически слабоват. Возможно, мне ещё крупно повезло на наличие конечностей – так я и старался по возможности заниматься спортом и носить с собою носовой платок.

Никто не знает, отчего у нас различные стартовые возможности. Только одно общее – желание плыть по течению, либо бить лапами – стараться осмыслить ситуацию и взять её под контроль.

Значит, так по нашей теме, для тех, кто покамест жив. У нас есть принципиальный доступ к любой информации, раскрывающей бесконечный живой мир.

Если мы захотим наглючиться водкой, то даже при отсутствии необходимых на пойло денег, мы найдём в себе ресурс для достижения цели. При правильном желании напиться, мы всегда напьёмся – присутствует такой интерес, то возможно в этом плане провести исследовательскую работу… Как ни странно, есть множество вариантов для направления работ. Но тогда придётся определить для себя и жизненные цели, задачи, способы их достижения.

После того, как цели и способы их достижения определены, время наполняется особым качеством. Тут такое дело: пространство и время как объекты, определены координатами. Всякая категория вещей - всякая среда обитания заключена в рамках своих координат. Это надо не для умности, а для моделирования ситуации, для планирования работы. Причём, если никогда не забывать, что любая модель, это лишь приблизительная схема под конкретную задачу, то увидев подобные частности, нужно их отпустить на свободу. Нет нужды держаться за частные правильности. Они так только выхолащиваются и умирают. Всему свой срок. Всему своя частность и деталь. Если красавице надо поправить ресницу над глазом, то это и надо сделать. И забыть о количестве ресниц. Пусть всё живёт по своему, пока нет нужды исправить что-то в мелкой детали. Также каждой категории вещей соответствуют свои вещи и уровни. Скажем, из говнеца никогда не получится конфета. Известно, наверное, уже всем, что и сумма двух полу придурков не даёт в результате одного умного. Вот всякие пустые игры с понятиями и идут от путаницы в координатах и категориях вещей. А чтобы от слов и моделей перейти к делу, надо иметь определённое мужество на личный поступок.

Каждый из нас всегда бывает одинок при выборе. Бесценный опыт и знания приходят благодаря только присутствию внутри процесса. Можно быть формально на уроке, но ловить ворон, пропустить суть темы и – это было отсутствие. За столом сидели? Да. В журнале присутствия расписались? Ага. Поняли тему, разобрались? Нет. Тогда время ушло, категория вещей – «Н» в Журнале, практически отсутствовал на уроке… Но если результат достигнут, то время наполнено новым качеством и мы присутствуем там, где это как-то приписывается и формально.
 
Новый шаг в Волшебство. Когда мы присутствуем в своей личной жизни, то мы способны открывать двери в самые различные пространства. А всякое пространство определено конкретной информацией. Любая работа предопределяет с одной стороны познание предмета, с другой стороны творческое изменение в процессах. Работы без творчества просто нет.

Всё дело только в последовательности. Не рвать сразу с земли на облака. Это ещё и ответственность за свои умения. Ничего, если двигаться потихоньку, но упорно бить в одну точку. То эта точка сдаётся и наполняется нашим практическим смыслом.

Мне удалось увидеть возможности трансформации пространства по намерению. А куда оно денется, если это и есть информация, с которой работаешь? Любое пространство вокруг себя можно желаемо подстроить под свою цель. В этом же направлении возможен выход на построение своей среды обитания. И тут всякая абстракция заканчивается. Далее могут быть лишь пустые слова. Потому надо выйти за дверь прежнего предела и начать открывать ту самую параллельность – иначе это пустая параллельность… Вновь присутствовать внутри творческого процесса. Идёт ответ на вопрос: а зачем было сочинять все эти строки? Просто обратить на себя внимание? Что-то за кем-то повторить, что вчера показалось интересным? Короче, когда появляется личная потребность выйти в иную параллель, то выйдешь, и дело пойдёт.

Если кому-то в подобную глубину пространства не верится – его проблемы. Возможно, что мы просто давно живём в разных параллелях. Я слышал и о таком альтернативном восприятии реальности. Где можно абстрактно жалеть животных, выгоняя их на улицу. Абстрактно любить нечто. Лежать на печи и ждать этой любви, славы, денег. Отсутствовать на уроке, а потом завидовать другим – по результату нового качества времени.

Дверь в иное открывается довольно легко. Точно так же, по аналогии, как управляют любой из машин. Потом – не будет ничего. Всё открывается прямо сейчас. Волшебство приходит как обычный свежий воздух, но в своё время. Когда воздух волшебства нужен.

Появляются конкретные входы и выходы, как говорится, есть «явки и пороли». Всякая структура очень конкретна и никакого отношения к лирике не имеет. Поэтому если происходит перемещение в новую параллель пространства, то возникают личностные взаимоотношения и контроль над объектами. Кому конкретно это надо – нести за такие структуры личную ответственность? Желающих, как я вижу, мало. Ну, кому надо тот давно от слов перешёл к делу и присутствует внутри доступных нам параллелей. На этом и прощаюсь.