Подгибая уголки

Владимир Калуцкий
Я знаком с интеллектуалом, своеобразно читающем книги. От просто отрывает страницы,И , прочитав, сбрасывает на пол, рядом с диваном. В чём-то похож на него и я. Только страницы я не выдираю , а просто подгибаю уголки. На тех местах, которые мне особо понравились, и к которым надо вернуться.
Это предисловие я привел к тому, чтобы вы поняли, почему у меня в новом журнале "Альманах молодых" столько завернутых уголков. Причем, завернуты в разной степени отворота.
Это по степени талант и значимости для меня отмеченных атворов. И тут скажу, что основательнее других у меня завернута страница 55. Это где прадставлено творчество Ирины Ковалевой.

"На свидание к тебе опоздала,
Ты ушел, не дождавшись меня,
Вдалеке, у речного вокзала
Таял сполох весеннего дня."

...да нет, Ирина , Вы ко мне на свидание пришли в самый раз. Читаю Ваши стихи и убеждаюсь, что они украсили бы любой альманах. А ещё лучше - если бы издали отдельную книгу. Я первый бы её купил.
Впрочем, почти такой же отворот листа сделал я и на странице 139. Олег Роменко. Две строки - и я уже принадлежу ему:

"...И нос ладошкой потираю,
Зима, как видно, на носу".

Представляю, какими образами и красками расцвечен мир Олега. Спасибо, что позволил и мне заглянуть в этот мир
Сделал я и философские отвороты уголков. Вот страница 194. Тут с двумя небольшими эссе развернулся Контстантин Стригуновский. Я здесь уголок поначалу завернул потому, что ничего не понял. Решил, что вернусь попозже.
Не зря решил. Тут, для проникновения в тему, нужен особый настрой.Вот, например, в "Коллекционере вечных ценностей" можно всё понять, как линейное накопление вещей. А на деле здесь - путешествие в мир чувств и ценностей души. Оказывается - можно быть самым богатым человеком, не имея вообще ничего.
...ну, и так далее. Да не обидятся на меня те, против чьих имен я завернул страницы,но не упомянул здесь. Или те, кого просто перелистал. У всех есть творческое зерно. Многого стоит, например,уже один штрих в рассказе "Ответы меняют жизнь" Глеба Кривошеева - "Перекошенное в возмущении единое лицо толпы (стр.69)". Поверьте - никого из вас,авторы, как мой знакомый интеллектуал, я не выдеру из альманаха, а обязательно прочту ещё не раз, и со вниманием.
А в итоге скажу редакторам альманаха Сергею Бережному и Людмиле Брагиной.
Мэтры!
Вы сладили крепкий продукт. Нераздираемый..