Глина, маска, поцелуй. Глава 5

Алу Аоки
  Сад был огромным. Сначала она прошла по тропе, с обоих     сторон усаженых кустами чайных роз. Дальше прошла по зелёной аллейке и оказалась на перепутье. Идя по правой дорожке, можно было попасть в  Дом Бога семьи Кёсс. Айлин видела лишь его купол, возвышающийся над рощицей абрикосовых деревьев. Если пройти прямо, окажешься на большой поляне, окружённой растительностью и разными беседками. Здесь устраивали летние балы. Но Айлин выбрала левую дорожку. Она вышла к блестящему от света луны озеру. Оно было огромным и выходило за границы земли Кёсс. Потому эта часть сада не ограждена каменным забором, как остальной участок, и за озером виднеется дикий лес.
 Айлин загляделась этим пейзажем и вздрогнула, услышав громкие возгласы, исходящие из дома. Кажется, произносили тост в честь именинницы. Затем последовала ещё одна волна восторженных криков. Особняк был далеко, но слышно было более чем хорошо. Прошёл уже час или около того, после того как Айлин вышла в сад. Вдруг Айлин услышала голос за спиной:
 -Здесь красиво, правда? -Это был Вольф.
 Айлин, не поворачиваясь к нему, кивнула.
 -Прости, что заставил тебя ждать. Когда ты вышла сюда? -В его голосе слышалось чувство вины.
 -Всё в порядке. -Айлин ни чуть не обижалась. -Ты же знаешь, я не очень хорошо танцую. -Сказав это, она повернулась к Вольфу.
 -Там всё ещё играет музыка, пойдём. -Вольф взял её за руку. Айлин стояла как вкопаная.
 -Мне не очень там нравиться. Этот мир для меня чужой. -Айлин грустно улыбнулась. -Зря я согласилась идти сюда.
  Вольф подошёл ближе и взял её за талию.
 -Тогда, давай прогуляемся и сбежим от сюда.
 -Давай.
  Вольф поцеловал её в лоб и они пошли в сторону перекрёстка. Шли они молча, пока Вольф не заговорил.
 -Мне надо тебе кое-что сказать.
 Айлин остановилась и Вольф вместе с ней, они шли подруку.
 -Да, конечно. -Айлин очень хотела услышать от него, что- нибудь хорошее. Но, её ожидания не оправдаются.
 -Ты заметила, что я последнее время больше занимаюсь военным делом. -Айлин кивнула. -Так вот. Наш директор, так сказать, порекомендовал меня Третьему Генералу. А он решил, что я должен заняться этим делом серьёзно и отправляет меня в Герр. Это лучший военный институт в стране.
 -Да, и он в другом княжестве. К чему ты это всё говоришь? -Айлин боялась ответа.
 -Я и сам считаю, что мне стоит профессионально заняться войной. Как бы я не любил лепить, у меня выходит это посредственно. А в военном деле я реально смогу добиться высоких результатов. Я это всё к тому, что... . Мы не сможем воплотить нашу мечту, о нашей мастерской. И.... у мастера я не буду доучиваться третий год. -Вольф замолчал, ожидая реакцию Айлин.
 Она же, просто молча слушала и смотрела ему в глаза. Эта мечта, о мастерской Айлин и Вольфа, зародилась ещё десять лет назад. Айлин её берегла и взращивала, а Вольф так легко её отпустил.
 -Ну скажи хоть что-нибудь. -Вольф взял её за плечи.
 -Я не знаю, что сказать. -Айлин опустил глаза вниз. -Отсутствие наше мастерской я переживу. Как-нибудь. Но если ты уедешь в Герр. Это не просто соседний город, это в княжестве Вильмонт. А оно на другом конце страны! (Страна Пушпатра, в которой они живут, в три раза больше всех наших континентов.) А я останусь здесь, доучиваться и работать. Мы больше никогда не увидемся, ты меня забудешь.
 -Я никогда тебя не забуду! Ты самый дорогой мне человек. -Вольф резко обнял Айлин, та аж взвизгнула. -Я сделаю так, чтобы мы могли видеться. Я что нибудь придумаю.
 -Даже дороже Иссы? -Вольф немного напрягся при этом вопросе.
 -Дороже тебя мне только матушка. -Выкрутился вояка, а Айлин этот ответ очень устроил. Она обняла его в ответ.
  Простояв так недолго, они пошли сразу к главному входу в сад, что бы не заходить в дом и избежать лишних объяснений. Экипаж их ждал. Пока они ехали, Айлин распрашивала Вольфа. Он ей рассказал , что уедет только после окончания этого учебного года у мастера, то есть перед следующим сезоном дождей. Родители об этом пока не знают, но скорее всего поедут с ним.
  Доехав до дома, они сразу пошли спать. Было только около десяти, но они так устали за последние несколько недель. Вольф от того, что никак не мог сказать Айлин о своём будущем, а Айлин от его скрытности, ну и из-за таких не дружеских чувств к нему. Но сейчас она была уверена, что он тоже испытывает к ней подобные чувства. С этими мыслями она легко уснула.
  Проснулась Айлин в хорошем настроении. Вчерашний вечер казался ей пьянящим сном. Но, увидев маску на сундуке, которую она забыла убрать, убедилась, что это был не сон. Помывшись и одевшись она пошла на кухню. Там была только служанка, она пила чай перед работой. Ей хотелось бы составить компанию Вольфу, но она слишком поздно проснулась, он уже ушёл. После завтрака, она собралась в мастерскую. Сегодня занятий не было, но ей страсть как хотелось сесть за гончарный круг.
  С раннего утра шёл дождь. Но Айлин думала о своей мастерской, которую придётся теперь открывать с другим мастером и о том, что вчера сказал Вольф. При мысли о том, как Вольф её обнял и как они шли под руку, ей стало жарко. А моросящий дождь остужал её и она решила обойтись плащём и сапогами.
 Кое-как добролась до мастерской, прыгая по камешкам, выглядывающим из луж. Правда, уже не подолёку от мастерской, она сбила с ног молодого джентльмена и тот выронил зонт в речной канал. Он рассердился, а Айлин быстренько сделала ноги.
  В мастерской она весь день проработала одна, под дробь дождя. Только около пяти к ней зашла Каталина. У неё был очень обеспокоенный вид. Айлин предложила вместе поужинать, как обычно, но та отказалась.
 -Я просто зашла проведать тебя. После вчерашнего.
 -Ах да, спасибо. Всё хорошо.
 -А что с Вольфом? -Каталина смотрела в её глаза.
 -А что с ним? -Айлин тоже начала беспокоится. -Я его сегодня ещё не видела. С ним что-то случилось? -Разговаривая, Айлин параллельно ставила изделия в печь.
 -Разве ты вчера не видела, как он сделал Иссе предложение? Руки и сердца. -Каталина опустила глаза.
  Айлин замерла у открытой печи.
 -Это какая-то ошибка. После первого танца я вышла в сад. Потом Вольф вышел ко мне. Мы с ним поговорили. -Она начала ходить туда сюда. -Он сказал, что я дороже всех ему! Я не поверю в это, пока сама от него не услышу!
 -Спроси его. Только аккуратно. -Каталина обняла подругу и ушла.
  Айлин была полностью растеряна. Она не стала ужинать и продолжила работу. Через пару часов пришёл Вольф.
 -Так и знал, что застану тебя здесь. -Он улыбался.
  Айлин не нашла в себе силы спросить то, что должна была. Она просто улыбнулась. Они просто стали болтать на приятные для них темы и смеяться. Нет, Айлин не верила, что он мог так поступить. Нет, нет, нет. Может, подруга решила проверить её на прочность?
  Через некоторое время Вольф вышел в большую кладовую, которая была на улице. Его долго не было и Айлин решила проверить его. "В луже что ли утонул?" думала она, смеясь. Она побежала по деревянной дорожке, приподнятой над землёй, а дождь всё ещё моросил. Дверь в кладовую была открыта.
  Айлин медленно зашла туда и услышала какой-то шорох за дверью. Она заглянула туда и то что она увидела, её параливало. Вольф целовал в губы, прижатую к стенке Иссу. У Айлин перед глазами пошли пятна. Она доплилась до  мастерской и сползла по стене на пол.