Пойдём к девочкам

Виктор Велью
               

 У меня по соседству живёт обеспеченная пара. Хозяину подворья   под занавес лет. Семьдесят пять с хвостиком. Хозяйке на двадцать лет меньше. Сошлись они давно. Живут совместно уже лет тридцать. Она домохозяйка. А  Вова по профессии академик от металлургии. У него своя фирма по автоматизированным системам плавки доменных печей. Живут очень зажиточно.  Нужды не знают ни в чём.

Вова по итогам  своей профессиональной  деятельности считает себя  человеком вполне состоявшимся. Поэтому и ведёт себя среди остальных менее удачливых,  как и большинство обеспеченных людей, нарочито нагловато, с большим вызовом, иной раз с хамским пренебрежением. Предпочитает, чтоб к нему обращались исключительно по имени отчеству, либо «господин акадэмик».
 
Как и у всех обеспеченных людей у него имеется шикарный дом, уличный бассейн для летнего купания, дорогая машина и  каждые пять лет обязательный грабёж  ценностей, кои он  нажил «непосильным» металлургическим» трудом.

Почему то высоко профессиональные деятели воровских  структур, периодически навещают  его  зажиточную вотчину, где, по их разумению, всё в шелках и мехах, а в туалетах вместо привычного пипифакса развешаны пачки долларовых листов для подтирания.

Совместно проживают они без скандалов, довольно тихо. Так тихо, что каждое утро хозяйка вытряхивает постельное бельё с балкона. Может быть с остатками перхоти вылетают былые воспоминания о интимной с ним близости? А вполне возможно, что «Виагра» уже давно ему не помогает и  «труха»  с хозяина уже окончательно сыпется.

Совместных  детей они не нажили. Но у Гали от первого брака имеется дочь Настёна, которая имеет в браке сына Даниила.

Пацану около трёх лет. У него живой характер. Активен бывает без меры. Язык у него не умолкает, как и у большинства детей в этом возрасте. Воспитывают его в современном духе развратного либерализма. Поэтому своеволен бывает и очень криклив, как и другие его сверстники, которых очень любят и потакают им без меры.  Довольно часто он добивается своего путём убедительных плаксивых  слёз. По всей видимости, с рождения не имеет вообще  понятия  о том, что любое  непослушание может караться стоянием в углу  голыми коленками  на горохе. А чудодейственная экзекуция розгами по оголённой заднице  это вообще прекрасный способ выбивать глупости из любой подростковой башки.
 
 Маму и папу Даня называет только по имени. И не иначе. Вполне естественно при таком раскладе, что Галя и Вова для него никакие ни бабушка и не дедушка, а  натуральные кореша. Галка и Вовка! Вова от неродного внука, как говорится, «писяет кипятком».  Поэтому фамильярное обращение к нему по имени со стороны семейного питомца,  считает достойным и вполне приемлемым его статусу.

 В последнее время, дабы разнообразить общение подрастающего юнца, домашние  воспитатели стали иногда приглашать к себе,  на купание в дворовой  бассейн, уличную детвору. Детских эмоций от совместного времяпрепровождения не передать словами. Сплошной весёлый гам плескающейся в воде шаловливой ребячьей гурьбы разносится по всей улице. Пуще всех, на правах хозяина, доносится счастливый голос Даниила.

 Забор наш на совместной меже не очень высок. Поэтому всё, что говорится на соседнем подворье в довольно умеренной голосовой интонации,  доносится до моих ушей.

Пару дней в соседнем бассейне затишье. Купаются только домашние. Доносится задорный голос ребёнка: « Вова! Посли  к девоцькам!»

Это значит, что надоело воспитаннику в одиночестве гонять по двору. Пора уличную шайку приглашать к всеобщему омовению.

Вова, глядя на голозадый прикид питомца, бегающего вокруг бассейна, вопрошает:

- А ты разве готов?

- Да! У меня подлос!
 
Очевидно,  весьма юный хлопчик хотел сказать, что он, конечно, готов ходить к девочкам потому, что уже подрос. Целых три года! Пора! Но согласитесь, некоторые утверждения в устах мелко возрастной  поросли звучат для нас, взрослых, совсем  в ином качестве. А тем более, когда построение фраз ребёнком ещё в полной мере не освоено в соответствии с его желанием выразить то, что он на самом деле  подумал. Но нам, взрослым,  слышится  то, что слышится!  Так и для престарелого металлургического развратника утверждение пацана, что у него подрос… вызвало  гамму неутешительных чувств.

 Услышав этот за заборный кратковременный диалог двух мужеподобных  существ, одного интенсивно подрастающего до статуса взрослого мужчины, а другого, увы, уже далеко ушедшего от этого главного мужского состояния, я, поневоле,  усмехнулся, вспомнив былое…

 Много лет назад я продал Вове родительский дом. Свой построил рядом значительно позже. Но покупку новым соседом частной недвижимости под металлургическую лабораторию обмывали много лет шумными компаниями, где присутствовали  аппетитные пушистые  женщины-кошечки, вкусное домашнее вино с жареным мясом, да неувядающее чувство праздничного веселья.

 Могу только представить, как больно для Вовы ударила весть  о том, что у кого то  подросло, а у него уже активно идёт процесс к стадии усыхания. Увы! В жизни каждого мужика неотвратимо наступает тот неумолимый момент, когда ходьба к  девочкам передаётся по наследству подрастающему бычку.

 Вова закряхтел… закашлялся… И как подтверждение этому неутешительному приговору судьбы, звучит убедительная констатация печального факта:

 - Даня! Зови меня впредь дедушкой!

                Виктор Велью
               
                20 августа 2020г.