Королева воров - 2 Глава 73

Виктория Балянина
- Ника! – обрадовался Дракон, когда она вошла в его кабинет. – Куда ты пропала? Где ты была всё это время?

- Я так рада вас всех видеть! – улыбнулась Ника, посмотрев на Дракона, Лешего, Романа и Сухого, который тоже был здесь.

- А это кто? – поинтересовался Леший, указав на Алекса.

- Алекс, - представила его Ника, - всё это время я жила в его доме, а сейчас он мой охранник. А это Дракон, Роман, Сухой и Леший, - представила их Алексу Ника.

- Так, где ты была? Куда пропала? – продолжал выпытывать Роман,  усадив её на диван.

- Это длинная история, - улыбнулась Ника, - но если в двух словах, я решила научиться ездить по трассе на мотоцикле, резко затормозила, упала и потеряла сознание.  Когда пришла в себя, поняла, что ничего не помню. А потом я жила в доме Алекса до тех пор, пока всё не вспомнила.

- Я заберу у тебя мотоцикл, - нахмурился Дракон, - ты до сих пор не научилась им управлять.

- Нет, пожалуйста! – попросила его Ника. – Я научилась. Но тогда на дорогу неожиданно выскочила собака, и мне пришлось резко затормозить, чтобы не сбить её.
 
- Значит, всё это время она жила у тебя? - посмотрел в глаза Алексу Сухой.

- Да, - ответил Алекс. – А кто такой Ефимов? – спросил он Дракона. – Это правда, что он сжёг твой дом? – посмотрел на Романа Алекс.

- А ты откуда об этом знаешь? – насторожился Леший.
 
- Это я ему вчера рассказала, когда сын Ефимова решил похитить меня, - опустив глаза, ответила за Алекса Ника.

- Что он сделал? – вспылил Сухой.

- Ничего, всё уже в порядке, Алекс вовремя появился.

- Я его урою! – прошипел Леший.

- Не надо, пожалуйста! Оставьте его!

- Ты опять за своё? – нахмурился Сухой.

- Он мне ничего не сделал. К тому же, он лишь хотел узнать, что стало с его отцом. Но я сама не знаю, поэтому не смогла ему ничего ответить.

- Один раз ты уже спасла ему жизнь, и к чему это привело? – продолжал бурчать Сухой.

- Саш, пожалуйста, не начинай, прошу тебя! – с мольбой в глазах посмотрела на него Ника.

- Ладно, забудь, - попытался успокоить её Дракон, - иди, скажи Ирочке, чтобы она принесла нам что-нибудь.

- Ладненько, - вздохнула Ника, - секретничайте... – выходя из кабинета Дракона, она услышала смех.

Всё то время, пока мужчины обсуждали что-то в кабинете, она просидела на диване, поджав под себя ноги. Она ехала сюда, чтобы поговорить с Драконом об Альберте, но её планам снова помешал Лёня. Ника знала, что они её не послушают, и продолжат искать Лёню Ефимова. Она хотела как-то спасти Лёню, но не знала где искать его, ни его номера телефона. Просить о помощи Алекса или ещё кого-нибудь - бессмысленно, если они сейчас её не слушают, то и по-могать ей вряд ли будут.

- О чём ты так серьёзно задумалась, что ничего вокруг не замечаешь? – спросил её Леший.

- Наверняка она думала о том, как Лёню спасти, - хохотнул Роман, плюхнулся рядом с Никой на диван и обнял её за плечи.

- Ты так хорошо меня знаешь, - улыбнулась ему Ника. – Но вас ведь не переубедишь, - посмотрела она на остальных. Вы всё равно поступите по-своему.

- Ты что-то задумала? – посмотрел ей в глаза Дракон.

- Какое это теперь имеет значение?

- Рассказывай, - приказал Сухой и селя на подлокотник дивана рядом с Никой.
 
- Лёню ведь не обязательно убивать, - посмотрела на авторитетов Ника. – Его можно напугать, наказать, рассказать ему, что произошло с капитаном...

- Чтобы он пошёл в милицию и там всё рассказал?
 
- Да кто поверит наркоману? А чтобы он никого не узнал, можно устроить «маски-шоу», улыбнулась Ника. – Но вы же всё равно меня не послушаете?

- Ты совершаешь большую глупость, вновь прощая его и сохраняя ему жизнь, - ворчал Сухой.

- Я слышала, что наркоманы бывшими не бывают, и что если вновь попробуют наркотики, то сорвутся.

- И ты хочешь, чтобы?.. – начал говорить Алекс.

- Я хочу, чтобы Лёня вернулся к тому, с чего начал.

- Тогда получится, что  мы зря лечили его, - заворчал Леший.
 
- Не совсем, - посмотрела на него Ника, - благодаря этому капитан уничтожил моё дело.

- Что, ж, - можно и так, - задумался Дракон.