Шутка планшета

Раиса Коротких
        Сегодня, 28 августа 2020 года – большой православный Праздник «Успение Пресвятой Богородицы». С этим Праздником я пишу поздравление мужу дочки. Сама дочка и внучка  сейчас в  Санкт-Петербурге. Набираю на планшете мужа текст: «Дорогой В.Н.! Сердечно поздравляем Вас с Праздником Успения Пресвятой Богородицы!  Вы что-то нас совсем забыли, давно не были. Мы Вас помним и скучаем».

Далее я вынуждена извиниться, отступить от текста и сказать о том, что муж в этом году вырастил в парнике огромную тыкву, прекрасные огурцы, помидоры. Созревшие помидоры он сфотографировал, уложив их на большую тарелку на столе. Сфотографировал и тыкву, так удивившую нас своим размером и красотой.

       Эти фотографии муж сразу же через планшет отправил дочке с внучкой. Я, пребывая в полной уверенности, что фотографии отправлены и мужу дочки, подумав немного, продолжаю писать:

      «Как напоминание о нас отправляем Вам фотографии своего урожая».

      Далее текст куда-то уплыл, удивив меня, потом появился вновь. Хорошо, что прочитала, не отправив еще письмо.

       Вы не поверите, как не могли поверить и мы с мужем, но мой текст продолжали такие слова:

«А отправить посылку Вам не можем. Не можем (с большим восклицательным знаком!).

     Если Вы читаете этот текст, то прошу  помочь мне понять, откуда взялись эти слова?,

      Прочитав их, посмеявшись от души, мы убрали все лишнее, закончив письмо словами: «Божьей помощи Вам во всем! Всегда Ваши…».

 Прости нас, Господи!