Твой дождь полон нежности

Борисова Алла
Я бы не расставалась с тобой никогда.

Ты рядом, и я отогреваюсь от любой стужи, поселившейся во мне. Забываю о самых тяжёлых днях.
Любые передряги ты запросто выдёргиваешь из моего сердца и уносишь прочь на тёплых, воздушных крыльях.

Я люблю в тебе всё.
Даже музыку твоего дождя, что стучит по крыше.

Ты всемогущее и неповторимое своей зелёной листвой, цветущими полями, загадочными лесными тропинками.

Ты абсолютно разное. От тебя невозможно устать. Ты меняешься на глазах. Из юного, хрупкого и нежного ты вдруг ошарашиваешь буйством красок и ливней, а потом, остепенившись, разговариваешь так тихо, что не дрогнет и паутина на росистой траве в холодных утренних сумерках.

В глади твоих озёр купается бесконечное небо. То небо, в котором нет ни беды, ни сомнений.
Ты жужжишь шмелями, пчёлами; бежишь по юрким тропинкам смешными муравьями, порхаешь бабочками, застываешь стрекозами над заросшими прудами с голубыми лягушками.

Ты бросаешь на мох лесные ягоды и сгибаешь ветки яблонь, даря наливные, сочные, разноцветные.
Щекочешь травой и даришь синие башмачки, будто я смогу пройти в них свои дороги.
Но ты мудрее меня — смогу. По твоим расставленным вехам: по простым растрёпанным цветам, по звону голубых колокольчиков, по раскиданным повсюду ромашкам. По тем самым ромашкам, что я жду каждый год от тебя.

Ты шутишь светлячками в ночном лесу и шумишь вековыми елями днём, разгоняя облака, храня муравейники и норы, пряча дятлов и играя с белками.

Ты катишься колючими черноглазыми ежиками под ноги и смеёшься разнотравьем.
А грустишь плакучими ивами, по берегам быстрых рек.
Ты пугаешь, слепыми от солнца, совами и поддерживаешь неуклюжих птенцов, выращивая из них перелётных птиц.

Ты щедрое на всё. На знойные дни, на расшалившиеся грозы и на семицветные радуги, открывающие на миг ворота туда, где ты никогда не кончаешься.

Я бы не расставалась с тобой.

Только ты, одарив, согрев и наполнив собой, всегда уходишь.
Наверное так правильно.

И я найду чему радоваться после того, когда в последний день выйду провожать тебя и буду долго смотреть на яркие звёзды, на белый млечный путь — последний дар, прощальный поклон от твоего неба.

Смотреть, чтобы не забыть дорогу к тебе, не потеряться в осеннем дожде, не замерзнуть в ледяных чертогах зимы, чтобы почувствовать твоё приближение в воздухе весны.

Твои последние дни не тревожат и не заставляют грустить, я знаю, что ты сделало всё что было возможно.

Просто наступает пора, когда придётся прощаться.
Но это не сегодня.

И я слушаю твой дождь, подставляю лицо под порыв ветра, и каждая капля влаги полна твоей нежности.
Я ещё не говорю прощай и даже до свидания, потому что я всё ещё иду рядом с тобой и не грущу — ибо нет смысла пока остались дни и часы когда мы вместе.