Зрители мелодий...

Владимир Вайчукас
Пришёл домой, расстроенный поломкой двигателя своего старенького авто, сам простужен, гараж не успел построить в зиму, обои не доклеены, многое держит в напряжении... И... вот включаю свой "пожиратель времени"- интернет, но, что это, куда на этот раз меня занесло? ...Передо мной, не мелькающие зомбо картинки рекламных роликов, которые пугают национальной бедой - перхотью, кариесом, и массовым ожирением..., а "Фея" с волшебной палочкой, из которой извлекает живые образные картинки - то бурной весны, то резко налетевшего веселья жаркого лета, на крыльях маленьких звонкоголосых стаек птичек. Что я, простой обыватель, могу сказать по поводу этого большого искусства?  Кругом лица с благородными мыслями (у каждого исполнителя своя история и не лёгкая судьба, однако сейчас они все в одной счастливой упряжке, они в данный момент все немного волшебники). На мой не профессиональный взгляд, солистка не вырывалась вперёд, и оркестр не заглушал соло, дирижёр уделил должное внимание партнёрству со звукорежиссёром, качественно записано, без доминации низких нот . Оператор тоже поймал какую то музыку физиономиста - эти лица, как счастливые заядлые рыбаки, во время извлечения из своих верных друзей - инструментов - мелодичных звуков, переходящих плавно в образные картинки и действия в умах слушателей(...я бы издал закон, что бы с сегодняшнего дня - всех слушателей музыки, называть - зрителями мелодий :) )