Супермен Вася. 3 часть

Прошлое
Глава 3. Ночная битва.
С момента появления Васи прошла пара лет, когда случилось  вот что.
Однажды вечером кто-то стал звать меня возле калитки. Тузик злобно залаял.
Я подошла к забору и увидела какого-то незнакомого мужчину, что-то  бессвязно бормотавшего, навалившись на забор. Повидимому, он был пьян. Калитка у меня не была замкнута, поэтому  незваный гость сумел открыть её и войти во двор. Тузик смело ринулся ему навстречу и даже хватанул за ногу.
Мужик стал ругаться на собаку, но при этом продолжал, качаясь, двигаться по дорожке в сторону дома.Мне тогда показалось, что он притворяется пьяным.
В  возникшей суматохе и  шуме из смеси  разъяренного собачьего лая, воплей  пьяного мужика и моего возмущенного крика, я отступала к дому.
Соседние дома  располагались  недалеко, но  из- за просмотра  телевизоров ,  криков, наверное, никто  не  слышал.
Я не знала, что мне делать?
Атмосфера была накалена до критической отметки, когда  вдруг из-за моей спины взметнулась черная тень  и прыгнула прямо на  лицо мужику. Незнакомец  со звериного крика вначале,  перешел на какой-то непонятный язык, пытаясь освободиться  от  кошачьих лап. А это, конечно был он, мой Вася. Но  отважный защитник , будто бы увидев кровного врага, яростно рвал когтями  в кровь лицо  человека, тоже издавая леденящие душу утробные вопли.
Тузик  нападал сзади снизу.
 Я стояла, замерев и онемев от ужаса.
Наконец  мужику удалось  сбросить  кота на землю. И, обливаясь кровью, незнакомец пустился в бегство  из моего негостеприимного двора.
Мои охранники  гнали его до самой калитки, которую я тут же заперла.
Мы долго  приходили в себя от пережитого стресса.
-Да ты у меня прямо супермен, Вася! У тебя итальянский темперамент!  Тебя надо было назвать Базилио, - я  гладила своего Васю,  а он излучал полное удовольствие.
- Тузик тоже показал себя героем, - потрепала я по холке   загрустившего  пса.- За отличную службу  объявляю вам благодарность. А завтра вас ждет  кое что ещё.
На следующий день мы закатили пир по случаю победы над врагом.  Вася получил рыбу, а Тузик – мясо. Я заедала стресс тортиком.
Ночью во сне опять видела мужа. Теперь он был в белом костюме,  с большим  кровавым пятном на груди, напоминавшим розу.
-Чем это ты  испачкал свой белый пиджак? – спросила я.- Но Василий  ничего не ответил, а  только довольно улыбнулся мне.
А вскоре мой кот куда-то пропал, так же неожиданно, как и появился.
Наверное,  выполнил свою миссию.
Возможно, он отработал  долги, и  его перевели на новый уровень.
Я не знаю, что это было. А как  думаете вы?
  Поделитесь своими мыслями в комментариях.