Супермен Вася. 2 часть

Прошлое
Глава 2. Перетягивание одеяла.
Во многих источниках я читала о том, что коты врачуют своих хозяев, забирая себе их болезни. Не знаю так ли это, но мне всегда самой  приходится лечить  своих  животными, избавляя их от всяких болячек.
Вот и с Васей сначала пришлось основательно повозиться. Избавить от блох и пролечить от паразитов, что благотворно сказалось на его внешности.  Шерсть постепенно стала гладкой и лоснящейся,  глаза почти перестали косить, а  со временем  и торчащий наружу клык сам собою выпал.
Кот  стал почти красавчиком, прямо, как в сказке про заколдованного принца.
Он все больше напоминал мне моего мужа. И внешне и своим поведением.
Обычно взрослые коты, попав в чужую среду поначалу дичатся, привыкая  к человеку. Этот же сразу стал вести себя здесь, по- хозяйски. Смело залазил мне на колени, клал лапы на плечи и начинал тереться мордой о мою шею и лизать шершавым, как наждак языком.
 Когда я работала  во дворе, Вася с разбегу запрыгивал по мне и устраивался на плече, лавируя, как акробат и  удерживая равновесие. Картинка напоминала мне иллюстрацию к сказке про бабу ягу. Тузик  прыгал при этом  вокруг, с возмущенным лаем, стараясь стащить кота за хвост.
У них шло постоянное соперничество между собой за мою любовь.
Эти братья по разуму,  даже каким-то образом научились вычислять время, моего возвращения с работы и сидели за двором,в ожидании . А увидев, тут же срывались с места и неслись ко мне наперегонки, отталкивая друг дружку.
Обычно кот первый добегал и взлетал на моё плечо, победно смотря с высоты на своего соперника. Но  в остальном  Тузик с Васей жили довольно мирно. Пёс признавал авторитет кота и не лез меряться с ним силами.
У  кота ведь была привилегия спать со мной в одной постели.
Однажды  мне приснился  мой муж.  На нём был красивый с искрой черный костюм, но почему-то надетый  на голое тело, выглядывавшее белым треугольником на груди. Он довольно улыбался.
- Да ты  приоделся, - сказала я ему, - хорошо выглядишь.
- Ты же сама присылаешь мне деньги, вот я и приоделся. – Ответил он, хитро сощурив свои желтовато-карие глаза и обнимая меня.
 В моей голове щелкнуло  напоминание, что он ведь умер, и я проснулась.
На   груди у меня  вальяжно лежал  кот и смотрел с тем же хитрым прищуром, что и во сне.
Вот и не верь после этого всего в переселение душ.