Супермен Вася. 1 часть

Прошлое
Глава 1. Странный  пришелец.
Прохладное летнее утро присело легким мотыльком на цветочек моей памяти.
 я проснулась от гипнотизирующего взгляда  желтых кошачьих глаз.
Черный кот сидел на земле, возле моей кровати во дворе.
 Да, я люблю летом спать на свежем воздухе. Двор охраняет верный пес Тузик, мимо которого даже мышь не проскочит незаметно, не то, что   кот. Но, это не сон. Чужой котяра  проник на мою территорию и преспокойно сидит, в упор глядя на меня, а Тузика не слышно. Неужели проспал?
Я сладко потянулась в постели и повернула голову, ища глазами своего пса.
К моему удивлению, он спокойно лежал тут же, рядом с кроватью.
Фантастика!  Этого не может быть!
Я внимательно посмотрела на кота. Немой вопрос, КАК он умудрился войти в доверие к Тузику, остался без ответа.
- Привет, ты кто? Как здесь оказался?- кот смотрел на меня по-прежнему пристально и молчал, предоставив  мне  догадываться обо всем самостоятельно.
Тузик лишь слегка повиливал хвостом, давая понять, что он не против общества этого пришельца.
Встав с кровати, я с интересом    стала рассматривать кота.
Выглядел он устрашающе.
Окрас у него был мистически черный. Лишь впереди  шею украшала давно не стиранная  белая манишка. Потрепанность шерсти и худоба свидетельствовали о  непростой судьбе этого хищника, знакомого со странствиями по белу свету.
 Большие, как у летучей мыши, острые уши, косящие к переносице желтые глаза и торчащий наружу нижний клык, придавали зловещее выражение его  длинной морде.
 Кот, видимо чувствовал себя здесь вполне спокойно и намерен был остаться у меня пожить .  Его взгляд  телепатировал мысль : «Наконец-то я до тебя добрался».
Или мне только показалось, что он так думает?
Несмотря на неприглядную внешность незваного гостя, я  тоже была не против приютить его. Ведь кот значительно  облегчил бы   проблему борьбы с мышами. А в том, что Вася справится с ней,  я даже не сомневалась.
Да, имя Вася как-то само пришло на ум. Чем-то его пристальный взгляд напоминал мне моего покойного мужа Василия. 
Вот так и стали мы жить вместе с   Тузиком и Васей.
Мышей  он  ловил   успешно.