Я иду, согреваясь светом далёкого окна

Борисова Алла
Дверь во времянку закрыта. Неважно - свет за окном. Значит ещё не спят.

Молоко и тарелка с ягодами...

Я тихонько иду по тропинке. Белые флоксы - мои любимые.

Бабушка в простом сером платье без рукавов, сидит на крыльце. Устала, как обычно. Огород, внучка, сходить за грибами, вымыть, выстирать, приготовить.

А ещё посмеяться, почитать, поиграть во что-то вечером и ответить на тысячу детских вопросов.

Я иду по тропинке мимо белых флоксов.

Обеденный стол - рядом с молодыми березами. После леса хорошо отдыхать, разговаривая.
Ведро малосольные огурцов у стола быстро пустеет. С варёной картошкой - самое то.
Отчим берет гитару...

Я иду по тропинке к горящему окну в старенькой времянке.

Большой гамак. В нем помещается вся ребятня, когда не катается на великах и не гоняет мяч.

Мама с соседкой ходили за рассадой огурцов, а принесли ещё кобачки, тыквы, и целый таз каких-то многолетних цветов.

Я иду по тропинке заросшей травой. Белые флоксы, словно снежные шапки на стеблях.

В новом доме не будет сеновала.
Шалаши строят дети, а на сеновале спят взрослые.
Когда они уезжают, девчонка дурачится с подружками, кидаясь сеном, прыгая на спор с окна чердака.

Я иду по тропинке вдоль цветов и берёз.

Дети ездят на водокачку на велосипедах, а в ларёк - пешком. Всего-то за угол свернуть.
-. Алёнка, - купи-ка и мне батон.
-. Ладно, тётя. Галя.

Я иду по тропинке, а трава переливается от света звёзд и росы.

Мамины горки, клумбы, цветы .

Аленкины пагоды под клубнику.

Бабушкины яблони.

Ксенькина грядка редиски и гоночный велосипед...

Я иду по тропинке мимо флоксов, травы, берёз, скамеек и гамаков.
Мимо шалашей и грибных полянок. Лесных дорог, пляжа на заливе.

Я иду сквозь время, прожитое, пережитое.
Сквозь все времена года.
Сквозь радости и печали.
Сквозь рождения, жизни и смерти...

Я иду, согреваясь светом далёкого окна.
Теплом тех людей, что всегда ждут меня здесь.

И мне хорошо, потому что, где бы я не была, чтобы со мной не случалось, мне есть куда возвращаться.