Месть веснушкам

Борисова Алла
Ухаживать за девчонками интересно — такие разные.
Выбор велик, а когда отношения ещё не определились, это самое приятное время.

Но Мэри запала в душу сразу. Что-то в ней было особенное. Может веснушки натуральные или её открытая улыбка — не знаю, но уже давно мне не хочется встречаться ни с кем кроме неё.

Вообще-то я пользуюсь успехом среди девочек, и мне это нравится.
Прерывать полностью отношения с остальными было ни к чему, и я просто поставил на паузу. А с Мери встречался всё чаще.

Но сегодня я зол.
Нет, зол я был вчера, когда узнал, что она пьёт кофе ещё с одним.
Неприятно. Выбор конечно у такой девчонки тоже немаленький, но я лучше многих, и казалось она это ценит.

Пригласить на завтрак — отличная идея. Договорились. Заказ и оплата с меня. Не дурочка, знает, что в наше время любители романтики, — редкость. Пусть решит, что она совсем меня обворожила, и я так очарован, что сплю и вижу доставить ей удовольствие.
На самом деле мне очень хочется наказать вертихвостку и снять остальных с паузы.

Официант щёлкнул кнопками меню. Проверил — всё точно: два кофе, ей набор пирожных, мне сэндвич и цветы для пущего блеска.
И не зря — появилась, увидела фиалки в вазочке и даже раскраснелась от эмоций.

Я засматриваюсь на ей рыжие волосы, загнутые ресницы и эти весёлые веснушки на щеках.
Хороша ничего не скажешь, но и я парень из лучшей категории. Надо было ценить.
А вот и её кофе с пирожными. О, корзиночки с ягодами, фруктами.

— Какие планы на завтра? — пью кофе, не замечая её недоумения.
Посмотрим "Двойную вселенную"?.

Она вытаскивает ягоду из крема и с огорчением проглатывает.
Отодвигает тарелку, пробует свой кофе.

Я молчу, глядя в сторону, — интересно, так ничего и не скажет? А вдруг расплачется. Девушки такие нервные.
Она не плачет — смотрит на меня непонимающе.

Что ж, игра закончилась. Лыблюсь. Демонстративно со вкусом, глядя ей в глаза, допиваю кофе, уплетаю сэндвич как ни в чём ни бывало.

Она сидит молча, положив руки на столик.
Не нравится. Да и понятно, когда ни у напитка, ни у еды нет вкуса — печально. Не надо было встречаться с другими, а тут мне карты в руки — я плачу и я заказываю.
— Зачем так?
Всё-таки спросила.
— Я предпочёл тебя, а ты встречаешься и с остальными?
— Что такого? Выбор большой. Не обязана встречаться только с тобой.
— Верно, и я не обязан. Но внимание моё к тебе было повышенным, могла бы и оценить. Поздно правда — уже ни к чему.
Про планы на вечер я спросил просто так, на самом деле ты в мои планы уже не входишь.

Не увидел — толком было не рассмотреть её расстроенную реакцию. Месть, пусть и маленькая, состоялась. Можно отключать изображение.

Официант снова защелкал кнопками, снимая с моего счёта разбитую кофейную чашку. Жаль не видел, но это уже не интересно — пусть позлится, а я отключу паузу, выберу следующую.

Официант вновь щёлкает.
Смотрю — всё правильно: минус вкусовые ощущения, цветочные запахи. Максимальное иллюзорное ощущение близости объекта, кафе с видом на море. Что не так?
Вот чёрт — оказывается спец заказ. Двойная оплата. Ну и ладно, оно того стоило.

Откинувшись на спинку стула, углубился в ленту изображений. А ничего девушки, и что меня привлекло в какой-то одной так надолго?
Поболтаю вот с этой — как раз полная противоположность Мэри: смуглянка, жгучая брюнетка.
Что у неё в резюме?
Подходит.

Ввожу параметры прогулки вдвоём: вечер, звёздное небо, деревья, осень... Нет, лучше конец лета и парк. Стоимость? Агент щёлкает кнопками — по карману, Отправляю запрос, выбираю внешний вид: куртка, джинсы, несколько аксессуаров и включаю изображение.