Микросказка 66

Чаликов Сергей
Вдохновение

Бараш мечется и ноет: «Пропало вдохновение! Пропало! Его совсем нет!.. Ни единой рифмы! Ни единой строчки!.. И это за целый час!»
Мимо пытается прокрасться Карыч. Но Бараш уже летит к нему:
- Ка-рыч!
- А?! Чего?!.. Я, знаете ли, тороплюсь!..
- Ка-рыч, спасай! У меня пропало вдохновение!
- Опять?!
- Да, помоги!
- Ну, хорошо, но чур в последний раз!
- Ура! – ликует поэт.
Карыч, пыхтя и кряхтя, воздвигает ворота, к которым не прилегает никакого забора, - просто ворота в чистом поле. Бараш разбегается, БАМ! От сотрясения мысли в его голове переставляются на вдохновленный лад, рифмы приходят, темы появляются…
- Ура! – блеет он. – Оно вернулось, вдохновение!.. Где перо?!
Карыч резво убегает, но Бараш ястребом настигает его и выдергивает перо из задней части тела своего благодетеля.
- Ой!
- Где бумага?!  - вопит Бараш.
Заботливая Нюша подает ему в окно рулон.
- Да не туалетная! Обычная!
Пока Бараш добрался до бумаги, вдохновение опять потерялось.
- Что делать? – горюет он.
- Я не буду больше ставить ворота! – объявляет Карыч. – Мало того, что едва отбежать успел, так ты еще и перья из меня выщипываешь!
- Я бо-о-ольше не буду! – ноет Бараш, но Карыч ему не верит.
- Вот тобе, Барашек, киянка! – приходит на помощь поэту мягкосердечный Копатыч. – Ведь какая разница биться ли головой или по голове?!
Бараш приходит в восторг и лупит себя со всей дури по башке киянкой.
- А-а-а! – восторженно вопит он. – Оно вернулось!.. Перо!..
Карыч удирает, Бараш бежит следом.
- Да-а-а! – задумчиво возвещает Нюша. – Сложная штука это литературное творчество!.. Как бы он себе последние мозги этой твоей киянкой не стряс.
- А я спрячу. Буду выдавать по разу в неделю.
Копатыч уходит, прихватив киянку.
Занавес.
 Слышно как за ним Нюша, громко швыркая, пьет чай.