Родному человечку!!!

Светлый Лучик
У меня на этом свете был родной человечек
И жизнь была весёлой и дышалось полегче
С ним любая проблема была пустяком
Лишь он верил в меня и мы вместе гуськом
Шли по жизни сражаясь с улыбкой на лицах
Для меня ты мой папа, где б ты не находился.

Для меня на этом свете был родной человечек
Он ушел не прощаясь - и теперь он далече
Но, я знаю, ты видишь меня с облаков
Ведь такие там правила у этих Богов:
Ты меня теперь любишь сильнее стократно
Ведь теперь ты мой ангел-оберегаешь приватно.

У меня на этом свете был родной человечек
Он навек в моих мыслях и в сердце местечко
Для любимого папы оставлю всегда
Как бы я не жила и не сложилась судьба
Для меня ты ведь был мужским идеалом
Ведь всё в жизни бывало, а прошли мы немало…

Для меня на этом свете был родной человечек
И он не был богат, но с душой бесконечной
Он любил эту жизнь и до последнего вздоха
Для меня ты герой и здесь нету подвоха.
Я хочу, чтобы знал ты, смотря с тех небес
Что люблю я тебя и это вечный процесс.

У меня на этом свете был родной человечек
Это папа Ванюшка - для меня лишь замечу.
Ты был лучиком света в мои серые будни
Ведь ты верил в меня без тебя теперь трудно.
Но хочу, что бы знал ты, что я твоя дочь
Буду помнить тебя, но ты должен помочь.

У меня на том свете теперь  родной человечек
Зачем собрались все здесь, и я вам отвечу
Для того что бы душу отца отпустить
Он уходит от нас и его не возвратить…
Мой Ванюшка теперь вверху среди Бога
А нам нужно жить, веря в чудо немного!

Посвящается моему ПАПЕ!!!