18-я глава. Ощущения после второй красной химии

Рубина Людмила
      На второй день после укола слабость чувствовалась невероятная. Но всё же по вечерам мы с мужем выходили на прогулку. Перед сном хотелось немного подвигаться.
      В субботу прогулялись по Набережной до девяти утра. Ласковое солнышко, море цветов и бескрайнее море синевы с белыми барашками пены. Сказочное утро. Слабость чувствовалась, но жить можно.
      На 7-й день слабость во всём теле увеличилась, температура подскочила до 38 град. Три дня я пролежала на нашей кровати "тряпочкой" под влажной салфеткой на лице. Ни ходить, не шевелиться не хотелось, да и сил не было. Ещё я обнаружила у себя под правой мышкой прыщик и небольшое вздутие. Прыщик болел, я периодически смазывала его йодом. Вскоре кожица от йода стала облазить (я её всё-таки сожгла), а опухоль увеличилась. Дочка и сын убедительно настаивали, чтобы я свою проблему под мышкой показала онкологу, потому что возможно воспаление лимфы, а с лимфой не шутят. До третьей химии ещё оставалось дней пять, а опухоль не проходила.