Николай Алексеенко. Стихи. Лирика

Литклуб Трудовая
   
   Об авторе  http://www.proza.ru/2018/01/19/2231               


         ДВЕ ПЛАНЕТЫ.

     Во вселенной, среди множества галактик,
Кружили две планеты, не сходя с орбит,
Но каждая имела свой характер,
Который о планете много говорит.
     Одна планета женское носила имя,
Другая представляла род мужской,
Та женская была кокетлива, спесива,
А он был парень работящий и простой.
     Она кружилась и вертелась словно мячик,
Не замечая метеоров и комет,
Вращался он спокойно, потому, что был охвачен,
Любовной страстью к ней миллионы лет.
     Она не замечала его страсти,
Смотрела в сторону других планет,
А он терпел удары и надеялся на счастье,
Не понимая, что она приносит много бед.
     Как он мечтал войти в её орбиту,
И плыть за ней по млечному пути,
Но к сожалению, у каждого своя планида,
И трудно что-то изменить, и от неё уйти.
     Вот точно так же и судьба людская,
Свою орбиту каждому даёт,
Кого-то счастьем одаряет без границ, без края,
Кому-то посылает тысячу забот.
     Но есть, хоть и не много их, на свете люди,
Наперекор судьбе уходят с заданных орбит,
И не страшатся трудностей, а говорят хуже не будет,
Надеясь, что за смелость жизнь их удивит.
                6 марта 2020 г.

ЖИЗНИ ЧУДЕСА.

     Великолепно, восхитительно и замечательно,
Что нам крутые повороты преподносит жизнь,
Порой великие не знают предсказатели,
Когда нам ждать её негаданный сюрприз.
     Она жила без приключений в Белоруссии,
Он в Казахстане, не предвидя встречи жил,
Не ведомы им были до поры иллюзии,
По руслу жизни каждый безмятежно плыл.
     Но вот однажды неизвестная материя,
Решила души их свести, соединить,
И перестала жизнь казаться им размеренной,
А друг без друга тяжело им, стало быть.
     Бог знает, как всё это получается,
Как расстояния перестают преградой быть,
Какою силой до предела сокращаются,
И как чужие души начинают вместе жить.
     Святою дланью в небесах благословляется,
И нерушим становится двух душ союз,
Однажды каждому знамение является,
Лишь глупый скажет: - Я без чуда обойдусь.
                31 августа 2020 г.

КОТ – БЕГЕМОТ.

     Прошу вас люди, помогите,
От одиночества меня спасите,
Вчера попала в дикий переплёт,
Меня покинул мой пушистый кот.
     Сбежал красавец, кличут «Бегемот»,
Тому конфеты дорогие, кто найдёт,
Коньяк в придачу, ну и бутерброд,
Лишь бы вернулся мой пушистый кот.
     Весна влияет ежегодно на кота,
А у меня от его визга маета,
Царапает обои с воем по ночам,
Я с недосыпом просыпаюсь по утрам.
     Помогите скорее найти беглеца,
Его буйному нраву не видно конца,
Он особенно часто сбегает весной,
В неизвестные дали тропинкой лесной.
     От меня не спроста он весною бежит,
Значит кошку себе он завёл паразит,
С ней, конечно, приятней ему погулять,
Чем со мной в одиночестве дни коротать.
     Я и час не могу провести без кота,
Без заботы о нём жизнь одна скукота,
Я Пурину ему, Вискас, Шебу, Про План,
Всё умнёт и с окна не слезает буян.
     Вы не знаете, как без него одиноко,
А он с кошкой сейчас и наверно далёко,
Смысл жизни теряю, когда я одна,
И даль светлая мне без него не видна.
     Что мне сделать чтоб кот не сбегал от меня?
Чтоб не быть в одиночестве больше ни дня?
Чтоб одной у окна не встречать мне рассвет,
Дайте люди пожалуйста дельный совет.
     Мне давно говорили подруги не раз,
- Образ жизни твоей изменить нужно в раз,
Отпусти-ка быстрее на волю кота,
А себе ты для жизни найди мужика.
                23 августа 2020 г.

                УПУЩЕННЫЕ ЗАКАТЫ.
                Переделанная Deep Purple – Wasted Sunsets

     День ушёл, ночные ангелы приходят,
Их тихий шёпот еле слышен в темноте,
В углу пара туфель в них по сцене ходят,
А, на стене диски в золоте и серебре.
                Пустой закат ещё одна утрата,
Утрат так много чтоб уйти,
И с наступлением заката дверь открыта,
Открыта, чтоб пропасть в ночи.

     Кто-то нервно дышит за дверью у меня,
Над головой мысли старые кружат,
На стенах трещины как тени от огня,
А руки тянутся, быстрей впустить рассвет.
     Пустой закат ещё одна утрата,
Утрат так много чтоб уйти,
И с наступлением заката дверь открыта,
Открыта, чтоб пропасть в ночи.
                27 января 2020 г.

СУДЬБА.

     Случайно встретились вчера,
И рассказали нам глаза,
Что вместе будем мы идти,
Одной дорогой жизни.
     Но не могли тогда мы знать,
Как долго будет разлучать,
Нас вредный и опасный,
Словно Божья кара вирус.
     И как теперь влюблённым быть,
Ведь хочется сильней любить,
Но неизвестно сколько жить,
На безопасном расстоянии.
     Жаль, так случается всегда,
В больших и шумных городах,
Мгновенье сводит две судьбы,
Чтоб до конца идти одной дорогой.
     Но унывать не стоит нам,
Беду со всеми делим пополам,
Меж нами небольшое расстояние,
Ведь ты в Медведково, а я в Чертаново.
                28 апреля 2020 г.