Я не буду хорошей!!! я буду собой...

Жан-Чик
Я не буду хорошей!!!
я буду собой...
Мне не важно, что люди там скажут ...
Буду кошек кормить
и конфеты носить
в рюкзаке...- по сто грамм и все сразу!!!

Но не сразу... но может быть съем их потом!)))
У фонтана, на лавке, под елкой....
А ещё под дождем, по траве босиком...
без зонта , в платье легком... а пофиг!!!

Буду кофе я крепкий бокалами пить,
С теплой булочкою и корицей...
И не брошу короткую юбку носить,
Или шорты, кроссовки и джинсы...

И не надо мне в след махать головой,
Мол не возраст уже и пора измениться...
Я такая как есть, и не буду другой!!!
Жизнь и так коротка,
-успей насладиться...

Я решаю сама, как счастливой мне быть...
Не советуйте , слушать - не буду!!!
Недостатки? Конечно, а как же без них...
-Ну простите меня...-
"ИДЕАЛЬНЫЕ" люди!!!