Рассказы

Павел Гвоздовский
РАССКАЗЫ

 НА КАБАНА

 Вчера, ходил на охоту, на кабана. Прицельно выстрелил, и попал ему прямо в рот. Он поперхнулся и умер.
.
 КУКУШКА

 В лесу куковала кукушка. Я спросил её, а сколько мне осталось жить? Она взяла и замолчала.

 ПАРАДОКС

 Вчера поругался с женой. Выходя из квартиры я, сильно хлопнул дверью. Оказалась навсегда.

 НА СВАДЬБЕ

 На свадьбе я, крикнул молодым, горько.  А они вдруг стали целоваться!

 ДВЕ ТАБЛЕТКИ

 На столе перед немощным, больным полковником на блюдце  лежали: « Таблетка и Пуля.» Не долго думая он, выбрал последнюю!

 НОЧЬЮ

 Всю ночь собака меня докучала своим лаем. Я вышел на улицу и погладил её колом. С тех пор лай прекратился!

 КТО Я

 Меня спросили: Кто ты?  Я с гордостью ответил: ЧЕЛОВЕК !

 СТОРОЖ

 На кладбище принесли покойника, опустили в могилу и стали закапывать. Вдруг из провожающих кто – то сказал: Ну, вот сегодня есть, кому охранять кладбище!

 ГУСИ

 Летит клин гусей, а по ним с земли: Бах, бах, и попадают в вожака. Падая на землю он, кричит: Ищите меня у Нильса!

 ДАЛЬНОБОЙЩИК

 Гонит водитель на фуре, гонит по своей стороне, а по обочине летит машина «Ока» и пытается фуру обогнать. Больше Оку ни кто не видел!

СРАВНЕНИЕ

На столе стояла ваза с красивыми розами, и рядом с ними, портрет моей жены. А через неделю у розы стали опадать лепесточки, и вскоре она увяла.   Я посмотрел на них с грустью, и подумал: В скором будущем, со мной и моей женой, будет также.
 
МАШИНА

Купил машину и разбился.
 
УТКА

Ходил на охоту, подстрелил утку. Падая, она закружилась, юлой и нырнула в воду. Всё, больше я её, не видел!

ЗНАКОМАЯ

Пригласил знакомую в ресторан. Час жду, два, её нет и нет. Звоню ей, спрашиваю: Что случилось? А она мне: Меня мамка не отпустила!

ЗАПЕЛ

Мне так захотелось петь. Я ушёл на кухню, включил Шансон и вместе с певцом Лепсам запел! А когда закончилась песня, смотрю мухи стали падать. Вот это мы дали с Лепсам!

В БОЛЬНИЦЕ

Умирая в палате, больной зашептал: Как я, устал, жить. И закрыл глаза, навечно!

ЛЮБОВЬ

Я полюбил её всем сердцем, но коварная любовь, меня не приняла!

РАССКАЗ ИЗ ДВУХ СЛОВ

Уходя, уходи!

ДРУЖОК

Говорил другу: Не пей дружок, не пей, но он меня не слушал, и продолжал пить. Пошёл его навещать, туда, где крест и фотография!
 
РУКА

В советские времена, рука, всем руки жала. А сейчас и пожать то некому!