Беспроигрышное пари. Глава 36

Аглая Львова
Без пяти шесть, когда я вышла из конторы, – первое, что увидела – это чёрный «Лексус» Казанцева. Едва я подошла к машине, Вадик распахнул дверцу и вышел мне навстречу с огромным букетом светло-розовых роз. Мне сразу вспомнилась песня «Розовые розы Светке Соколовой…» Символика этих цветов самая возвышенная: нежность, чистота, светлые воспоминания… Я не могла отказаться принять их «в память наших школьных дней» и, поблагодарив Вадима, села в машину.

Некоторое время мы ехали молча. Потом он спросил:
 – Юля, а не хочешь заскочить ко мне? У меня квартира в этом районе, совсем недалеко. Мы бы с тобой отметили…

Подобное предложение моментально опустило меня с небес на грешную землю.
 – Думай, когда говоришь, – произнесла я ледяным тоном. –  Приглашать меня в квартиру, куда ты водишь своих…
 – Всё понял. Эту квартиру продаю, покупаю новую, куда ещё ничья нога не ступала; тогда у тебя не будет повода отговориться. На новоселье приглашаю тебя заранее. В каком районе ты хотела бы квартиру?
– Мне совершенно безразлично, в каком районе ты купишь себе квартиру. А новоселье справляй с кем-нибудь ещё.
 – Тогда ты опять скажешь: «Фу, фу, русским духом пахнет».
 – Это реплика Бабы Яги в народных сказках. Неужели я вызываю у тебя подобные ассоциации?
– Нет, упаси Боже! Ты вызываешь у меня совсем другие ассоциации.
– Например?
– Какая-нибудь спящая царевна или Василиса...
– Василиса была лягушонкой в коробчонке… – благодарю за комплимент.
 – На тебя не угодишь.
 – Тебе и не нужно угождать.
 – Хочется сказать женщине приятное.
 – С каких это пор ты сделался таким галантным?
 – Таким я всегда становлюсь в присутствии красивой женщины.
 – Значит, я попадаю в эту категорию?
 – Что за вопрос?
 – Странно слышать подобное от человека, знавшего меня в 18 лет.
 – Почему странно?
 – Потому что за эти годы я вряд ли похорошела.
 – Всё-таки женщины любят напрашиваться на комплименты… – сказал он как бы сам себе.

 Я оставила данное замечание без комментариев.
Мы ещё некоторое время ехали молча и уже подъезжали к моему дому. Но я попросила Вадика высадить меня немного подальше, – хотя нет ничего особенного в том, что меня кто-то подвозит, но лучше не попадаться на глаза кумушкам, сидящим у подъезда, ибо им всё видится в преувеличенных масштабах и из мухи они готовы раздуть слона. А поскольку у меня семья, мне это нежелательно.

 Вадим высадил меня, не доезжая до автобусной остановки.


http://proza.ru/2020/09/23/1622