Художница. Часть четвертая. О взаимовыручке

Стэн Ив
- Катя, милая, вот этот сад камней, тем более таких живописных - это, конечно, потрясающе. Но ты понимаешь, что Аркадичу сейчас светит?
- Сергеич, я лич. Я в принципе не люблю, когда мне хоть что-то светит.
- Извини, Аркадич. Но с этими-то что делать?
- Ну... эм... Вернуть в нормальное состояние. - рекламный менеджер Валера снова решил продемонстрировать свою полезность.
- Валера, не знаешь, что предложить - иди давай рекламу делай. Вон, можешь уже приступать, у нас, кажется, новый стартап появился. Услуги скульптора в рекордный срок. Абсолютная точность исполнения. - Павел Аркадьевич почему-то (ПОЧЕМУ-ТО) был все еще раздражен, и был готов шипеть на всех, кто попадался под руку.

- Аркадич, а может, кто-то умеет рассеивать такие заклятия? О, а может, Игоря позовем? Он зыркнет, и все наладится.
- Сомневаюсь. Он так только с техникой может. Иначе я бы заставлял его в бухгалтерию все время пялиться. А так… Я не знаю.

В фирме было много разных отделов, и пресловутый Игорь относился к техническому. Он был системным администратором, или, в сокращении, сисадмином, как вы догадались. Он нечасто показывался в кабинетах коллег, разве что иногда, с целью исправить ужасную проблему под названием “Я что-то нажала и все исчезло”.

Игорю хватало косо посмотреть на неисправную технику, и та начинала работать. Однако затем следовал еще один недовольный взгляд на того, кто сорвал сисадмина с места, и тот гарантированно начинал куда осторожнее обращаться с оборудованием, чтобы не пришлось снова вызывать это могучее существо. В смысле “какое существо”? У него нет определения. Просто Сисадмин Игорь. Может всё. Но не хочет.

- Стоп, а личи разве не все знают?
- Уволю.
- Понял. Молчу. - Валера умолк было, но тут вдруг повернулся на звук открывшейся двери. Глаза его вдруг затуманились и рекламщик разве что лютню не достал при виде вошедшей. -  О, Наташ, привет, как дела? Как ты сегодня шикарно выглядишь… А что ты де… Понял.

Еще одним неотъемлемым отделом являлся отдел кадров. Им заведовала ламия, которую звали Наташа. Помимо змеиного хвоста, берущего начало от поясницы, и несмотря на это, очень привлекательной внешностью, она обладала еще и важной особенностью. Её слова иногда могли воздействовать на реальность. Редко, со случайным эффектом, но получалось.

Итак, глава отдела кадров, небрежно продемонстрировав Валерию, какой у нее шикарный маникюр (выставив, впрочем, лишь один палец), решила также посмотреть, что же происходит в кабинете шефа.

- Пал-Аркадич, а что тут происходит? Привет, Сергеич. Привет, дорогая. А эти че тут стоят как вкопанные? Отомрите, ребята, чего вы как неродные.

Это и подействовало. Облегченный вздох всех присутствующих. Ошалелые сотрудники при исполнении и журналист, пытающиеся понять, что произошло. Катерина вообще готова была расцеловать коллегу, но ее остановил голос шефа.

- Катя. Очки. Сейчас же. Не оглядывайся. Хотя на Валерку можешь.

Автор рисунка - собственно, Катерина (BolotnicaArt) :)