Борьба с похотью по Шопенгауэру и Сенаджиту

Сибирская Хиджра
Шопенгауэр призывал в первую очередь бороться с похотью, признавая секс только для зачатия потомства. Все иное вожделение он рекомендовал пресекать самым строгим постом, рассчитывая а то, что либо пост победит похоть, либо наступит смерть от истощения.
Шопенгауэр брал идеи не с потолка, а на прямую катал с ведизма. Но в ведизме придерживаются не столь радикального подхода к борьбе с похотью, а считают вполне достаточным удалить вызывающий вожделение орган. Вот как при гангрене отсекают руку или ногу, ради спасения остального тела - не более ли важно спасти душу и уж конечно ради ее спасения вполне можно пожертвовать и какой либо частью тела, которое в ведизме вообще считается просто временной одеждой.

Сама же я удовольствие от секса не испытывала никогда. Скорее когда у меня выделялось семя я испытывала страдания от его накопления и решив данную проблему я избавилась и от страданий данного типа.
Ом.

Приложения
1) Печаль бесполезна, всё суетно и тленно
Беседа Брамина. Брамин утешает раджу Сенаджита по случаю смерти сына. 
24. Разнообразными узами влечений с предметами связываются люди И оседают, не достигнув цели, как в воде оседают песок и галька.
25. Как ради (получения) масла мучают на мельничных жерновах сезамовое семя, Так всякая тварь мучается на жерновах бедствий, возникающих от незнанья.
26. Ради супруги супруг недобрые дела нагромождает, Но человек и здесь, и в ином мире один подвергается бедам.
27. К домочадцам — сыну, жене — привязаны все люди, Они утопают в пенистом море бедствий, как старые лесные слоны (в болоте).
28. При гибели сына, при гибели богатства, родичей, знакомых Превеликое горе настигает, как при лесном пожаре, владыка!
29. Этот (мир) укрощает судьба в счастье-несчастье, быванье-небыванье; Без друзей, с друзьями ль, без недругов, с врагами ль,
30. С потомством или лишённый потомства (человек) от судьбы получает счастье. Недостаточно для счастья друга, недостаточно врага для несчастья;
31. Недостаточно познания для богатства, недостаточно богатства для счастья, Ни разума для достижения богатства, ни тупоумия для неуспеха;
32. Суетность вращения мира разумный, а не иной постигает. Разумному, отважному, вещему, безумному, трусливому и тупому,
33. Слабосильному и могучему — (всем) выпадает счастье. Корова (принадлежит) телёнку, пастуху, хозяину и даже вору.
34. Кто молоко выпивает, того и корова — таково решенье. Наиболее заблудшие в мире люди и те, что следуют высшему разуменью, —
35. Те благоденствуют; мучаются же средние люди. Мудрые крайнему рады; промежуточному они не рады.
36. Достижение крайностей называют счастьем; промежуточное между крайностями — несчастьем. Кто достиг разумения счастья, двойственность преодолел, от «моего» освободился,
37. Того никогда не потрясают ни достижение, ни неудача. А кто мудрости не достиг, не превзошёл заблужденья,
38. Тот чрезмерно ликует или предаётся скорби; А заблудшие, как боги на небе, постоянно довольны,
39. Неразумные в (своей) великой спеси и самомненье. При нерадивости счастье кончается горем, при усердии горе приводит к счастью:
40. Ведь с прилежанием, не с нерадивостью живёт удача. Приятного, неприятного, счастья или несчастья
41. Достигнув, непобедимый как достижение да сохранит (их) спокойно в сердце. Тысячи состояний скорби, сотни состояний страха
42. День ото дня переживает заблудший, а не пандиты. Разумного, совершенно познавшего, неропщущего, сведущего в Писанье,
43. Самообузданного, укротившего чувства мужа горе (не может) коснуться; Утвердясь в таком ученье, оберегая (своё) сознанье, пусть действует мудрый,
44. Тогда от восхода до заката (жизни) горе его коснуться не может. Каким бы способом ни возникали скорбь, несчастье, страданье

45. Иль возбуждение, их корень, будь то (даже) какой-либо член (тела, его) подобает отринуть. Если в чём-либо принимает участие самость,
46. То всякая такая цель приводит к мученью; Поскольку покидаются вожделенья, постольку полнее становится счастье.
47. За вожделением гонится человек и вслед за вожделением гибнет. Счастье, что в мире (даёт) вожделенье, великое счастье, (что получают) в небе,
48. Не стоит и шестнадцатой доли счастья от уничтожения жажды. Деятельность прошлого воплощения — хорошая или дурная —
49. (Определяет участь) мудреца, заблудшего, богатыря — сообразно (их)
поступкам; Таково поистине то приятное и неприятное,
50. Счастливое и несчастливое, что с дживами происходит. (Человек), преисполненный (добрых) качеств, утвердясь в этой мысли, пребывает счастливо.
51. Да хранит он себя ото всех желаний, гнев позади оставив: Тот вращается в сердце; крепкий, как смерть, он в уме (манасе) существует,

52. Он в телах воплощённых устойчив: мудрые его именуют гневом. Когда (человек) отовсюду вбирает желанья, как черепаха члены,
53. Тогда собственный свет Атмана он в себе самом созерцает. Если такой (никого) не боится и его (никто) не боится,
54. Если он не вожделеет, не ненавидит — он осуществляет Брахмо; Покинув правду и кривду, страх и бесстрашие, скорбь и радость,
55. От приятного-неприятного полностью отрешась, он в самом себе умиротворится. Когда во всех существах он не вызывает злого
56. Ни делом, ни мыслью, ни словом, тогда он осуществляет Брахмо. Худоумным трудно покинуть жажду: до старости она не стареет,
57. (И только) с жизнью она кончается; покинувшему этот недуг — благо. Тут, царь, спетой Пингалою песне внимают,
58. Как в годину скорби Пингала восприняла вечную дхарму; В беде эта блудница покинута была желанным;
59. Скорбная, попав в беду, она привела к спокойствию разум.

Пингала сказала:
60. Любила я желанного, нелюбившего; надолго поселила В груди благого, дающего радость; (но) его я не разгадала раньше;
61. А (теперь) замкну одноколонное, девятивратное жилище; Ведь кому же тогда подумать о пришедшем сюда любовнике: «Это мой милый»?
62. Я не желаю; обманщики в образе Камы, адские видом, Не обольстят (меня) снова; я бодрствую; я пробудилась!
63. Нежеланное да будет желанным иль силой судьбы, иль прежних поступков; Я пробудилась, я лишена выявлений, не одолеют теперь меня чувства!
64. Кто свободен от надежд, почивает счастливо: свобода от надежд — высшее счастье. От надежд всех отказавшись, Пингала спит счастливо.

Бхишма сказал:
65. Этими и подобными доводами, высказанными брамином, Был вполне убеждён Сенаджит, возрадовался счастливый раджа.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 174 ГЛАВА — БЕСЕДА БРАМИНА С СЕНАДЖИТОМ

2) Рис. Малыш и религиозная мамаша
Эд Гейн, полное имя Эдвард Теодор Гейн (Edward Theodore Gein; род. 27 августа 1906, Ла-Кросс, Висконсин, США — 26 июля 1984, Мэдисон, Висконсин, США) — один из самых известных убийц в истории США.

Эдвард Гейн прославился не количеством жертв. Религиозная мамаша всё детство промывала Эду мозги на тему погрязшего во грехе мира и являлась ярой противницей всего, что связано с сексом, она во всём видела лишь грязь, грех и похоть. Фанатично религиозная, она постоянно читала сыну Библию, город она называла «адской дырой» и убеждала ребёнка, что весь мир погряз в грехе и разврате, все женщины, кроме неё — шлюхи. Однако Эд маму любил и слушался и даже считал её святой; а после её смерти он остался наедине с религиозным страхом перед «греховным» женским телом с одной стороны и вполне естественным к нему интересом — с другой. Сначала Гейн ходил по ночам на местное кладбище, с которого приносил домой трофеи в виде женских останков, а позже принялся за добычу свеженького. После второго убийства некрофил был арестован.
 Самые удивительные находки ждали полицейских в доме Гейна: маски из человеческой кожи на стенах, посуда из черепов, одежда из женской кожи и многое другое. Также Гейн сшил себе костюм из женской кожи, который носил дома.
Умер в психбольнице. Также, любил читать книжки про индейцев, Третий Рейх и Холокост.
https://m.ok.ru/antireligi/topic/66113899561086