Когда Забудешь Ты Меня

Кристен
Фото: Кристен (+)

*
Слеза
украдена
дождём –
печаль скатилась в лужи.

Уста встречаются с устами -
открылся сладкий поцелуй.

От света
закрываются глаза.
* * * *

(Переливы темы Уильяма Блейка)

Как свеча я ночью таю,
Огоньком живу дрожащим.
Не сломать всех стен из мрака,
Но я счастлив, коль горю.

Ты не бойся, что истлею,
Изойду слезой последней.
Стану тенью невесомой,
Правда, плоть не так дурна...

Но зато Певец бродячий
И Поэт, сломавший рифму,
Сквозь огонь проникнут в Стельвин -
Там, где я припас вина.
* * * *
Вокруг луны, вокруг луны
Плясали звёзды шалуны.
Но вот какая жалость:
Их не зажгут за шалость.
* * * *
Голые ветви торчат как винтовки;
Клён раскалённый бросает листовки.
Я их читаю в щемящем полёте:
Более жгучего вы не прочтёте.
* * * *
К моему прижмись плечу;
Вот увидишь - полечу.
* * * *
На кухне -
       желают напиться.
И ждут, не дождутся чая.
А чайник -
       хищная птица
Спит, не замечая
Всеобщего нетерпенья.
Но вот, парок и сопенье
Исторгнет изогнутый клюв:
Плюв-плюв-плюв.
Тут встанет кто-то в рост
И птицу - хвать за хвост.
* * * *

А наша улица
Квартал сутулится
На солнце стаяли твои шаги
*
Такая яркая скамейка
Присесть посмей-ка
Свежеокрашенная красота
*
Голова, для чего же даётся она, голова?
Для того, чтобы тряпкой не статься кляпу.
Для того, чтобы с полки снимали шляпу.
Для того
*
...Задремала под вальс комара
наклонила головушку в лилию
Мы не станем будить тебя, милую
придорожная
           КикиморА.
*
Когда Забудешь Ты Меня

Наконец закончились прохладные дожди, с которыми дружили капли града. Хмурость истаяла, трава перестала осторожничать и вовсю гуляет, даже появились компании полевых цветов. Наконец-то можно воткнуть соломинку в синеву да пить желанный небесный коктейль.

А я тут верлибром написал композицию. Такую вещицу - с грустинкой. Можно даже сказать, что какая-то слёзная беда приключилась. А лучше вспомнить, что всё, что не случается, происходит к лучшему. Ну, позабыла она его. Есть подозрения, что и сильно звать её не надо. Как говорят: не поминай лихо, пока с кем-то спит себе тихо…

Вот как не верти, ничего просто так не происходит. Память тоже надо тренировать: когда касаешься волшебного дела, то это взаимно.

А вообще, композиция вышла обалденно особенно с музыкой. Решил похвалить себя, почему бы и нет? Hm G A D Em F# F#7 Hm (G A D)
*
Весна закончится легко,
Поднявшись облаком над крышей.
Сморгнёшь ненужную соринку:
Когда забудешь ты меня.

Лесная ягода в крови,
Глоток воды с зеркальным смехом.
Твой взгляд укроет полдень:
Когда забудешь ты меня.

Ночь фиолетово колдует,
Укрылись в прошлое часы.
Так просто убежало время:
Когда забыла ты меня.

Ничто не держит в облаках,
Подброшенное на потеху эхо.
Ты не узнаешь голос мой:
Когда бы слышала меня.

Да, всё закончилось легко,
Воспоминания над крышей.
За шторой подгулявший ветер:
Про нас не знает ничего.