Боль. Game over

Яни Ши
Они были женаты. Сашка очень любила своего мужа. Сергей был ее миром. Она иногда забывала, что есть еще и она. ЕЕ чувства полностью были направлены на мужа. Ночью, просыпаясь от кошмаров, в испарине, с прилипшими от пота волосами на лице, Сашка не могла понять: почему так больно. В груди сжималось, в животе все горело. Каждую ночь, она чувствовала – последняя. Последняя с ним, с ее Сергеем.
Однажды утром, выйдя из душа, мокрая и дрожащая, как мышка, она прижалась к мужу, варившему кофе.
- Саш, что такое 14? – Сергей, не отрываясь от турки, взглянул на нее.
Сашка замерла. Она знала, что такое 14, но как сказать, страх сковывал ее.
- Вероятно, это число.
- Ты во сне шептала – 14.
Сашка еще крепче прижалась к мужу. Было уже 12…
Осталось всего два.
- Не помню, может баранов во сне считала, - она попыталась улыбнуться.
Кофе был готов. Сережка обнял Сашку и начал целовать, поднял, и понес на кровать.
Сашка сидела на работе. Мысли были далеко. Она каждый день стала вспоминать моменты.
Это был плохой признак. Хороших моментов было огромное количество, но в их мир все чаще приходила боль.
- Сашка, ты такая родная, - Сережа подошел к ней сзади и засунул руки под футболку.
Сашка повернула голову и его губы впились в ее. Дети играли в соседней комнате.
- Тише, подожди, - она улыбалась.
7 марта. Сережа в командировке. Сашка смотрит в монитор ноутбука на работе. Перед глазами плывет, звон в ушах. Дальше она не помнит. Она упала головой на стол и отключилась. Температура зашкаливала за 40. Как добралась домой не помнит.
- Звони в скорую, - Сережка выехал из другого города и мчался к ней.
Сашка набрала номер. Ей что-то сказали про таблетки, какие она не запомнила. Озноб бил все ее тело. Сколько она была в таком состоянии – не помнит.
Сережа приехал спустя какое-то время, одел ее, посадил в машину и повез за город. Приехав, он заварил волшебный напиток, который, по его мнению, должен поставить был Сашку на ноги за пару часов, растопил печку, подвинул диван поближе и укутал Сашку теплым пледом.
- Пей.
Сашка глотнула и зажмурились.
- Гадость.
- Пей, иначе заставлю силком.
Сашка собрала волю в кулак и выпила залпом ужасный напиток.
Отключилась.
Проснулась глубокой ночью. Ломота в теле прошла, но она все еще горела, повернула голову, муж обнимал ее, закинув на нее ногу и сопел горячим дыханием ей в висок.
Такой родной и любимый.
Воспоминания. На глаза накатили слезы. Осталось два… Прошло двенадцать…
Вечером за ужином сын отказался есть. Сергей медленно поднял глаза, рот перекосился, он вскочил, швырнул тарелку на пол, та разбилась… Страшный крик, стул полетел на пол и треснул. Дети в ужасе убежали в комнату.
- Убирайтесь из моего дома, я не буду терпеть такого.
Сашка бросилась собирать осколки, слезы душили ее. Бросила, оделась, собрала сына и вышла с ним в темноту. Они шли по снегу, изображая игру в партизан, когда сзади их догнала машина.
- Прости.
И она простила.
Сергей обнял младшего сына, потрепал старшего по волосам, пацаны засияли и принялись за новые игры.. Заснули все в смешанных чувствах.
Ночью она проснулась от того, что муж обнимает ее:
- Сашка, моя Сашка, родная, мышка моя, я тебя теряю, значит так надо…
Сергей во сне шептал. У нее покатились слезы.
Она вспомнила то, от чего отмахивалась долгое время. Их огромный кот Васька поцарапал младшего сына. Сашка взяла перекись  и залила рану.
Сергей вышел во двор.
- Вы не должны жить тут, вы должны жить в городе, где нет котов, в комфорте, - Сергей кричал, с разбегу лбом ударился об стену.
Сашка кинулась ему наперерез, когда он попытался удариться еще, она подставила руки под его лоб, прижалась, плакала, умоляла успокоиться… пока не видят сыновья.
Ночью он обнимал ее опять:
- Сашка, моя любимая мышка.
Их дети родились в один день. Два пацана.Сергей укладывала младшего спать и рассказывал разные истории.у них было полное доверие. Сережа учил его многим вещам и сын был счастлив.
Они считали это знаком. Однажды, они набрели в лесу на часовню. Женщина, которая занималась там хозяйством, отвела их наверх. Разговор получился долгим.
- Хорошие у вас сыновья, - она смотрела на Сашку и Сергея.
- Они не родные. Но родились в один день, - улыбнулся Сергей.
- Как? У меня нет слов, - женщина приоткрыла удивленно рот, - это судьба.
Сашка в такие моменты очень боялась. Боялась потерять своего Сергея. Сына Сережи звали Андрей, а ее сына – Артем. Когда она ходила беременная, она уже называла сына Андреем, но во сне к ней пришел мальчик, лет шести: «Мама, ну какой я Андрей, я же Артем». Он знал --- Именно в шесть лет в их жизни появился Сергей. Так она его и назвала. Теперь они смеялись: было бы два Андрея, родившихся в один день.
На день рождения пацанам, брат Сергея подарил им батут. Зимой. Пацаны с этого времени стали ждать весны. Они ходили вокруг коробок и изучали инструкции. Так было смешно наблюдать за ними.
 Но 14 приближалось. Сашка закапывалась в себе, она убегала от Сергея, от себя, она замкнулась. Ее стало раздражать все. Все чаще, она злилась на себя, на весь мир. Она не могла сказать. Она стала бояться своего мужа. Боль.
Она задумалась… Вспомнила… Он уехал в поход на неделю. Без связи на бурных реках Карелии. Она писала ему каждый день:
Доброе утро, любимый, рассказывала, как у нее прошел день, и вечером – спокойной ночи, родной…  Она знала, что через неделю он прочитает.
- Саш, - Сережа позвонил, я, когда взял телефон в руки, я хотел написать: ты меня еще любишь? А когда я включил его и увидел твои смс, мне стало так хорошо… я люблю тебя, мышка моя…
Момент… Он боялся, что она его разлюбит.. Так ей тогда казалось. И она не понимала, чего он боится? Как можно разлюбить самого лучшего мужчину? Сергей был таким… самым лучшим мужчиной…
Второй его страх… Они в Питере, он знакомил ее с разными сортами пива… Ночь, разведены мосты, после пива – бутылка шампанского и пицца… А на утро он обнял ее:
-Саш, ты меня еще не разлюбила?
Его страх?
Сашка боялась его реакции. Она ждала его и боялась его настроения… Что будет сегодня: море нежности, как тогда, в Питере, на море, или гнев… Сергей работал. У него было две работы, он брался за подработки, реже был дома. А она не могла без него дышать. Боялась и любила. Пытаясь, оградить от проблем Сергея, она еще больше погружалась в темноту и ложь.
Однажды дети были у бабушки. Сашка приготовила ужин и присела на диван. Сергей подошел к ней и поцеловал.
- Можно я в душ? – Сашка улыбалась.
Он встал, отвернулся.
- Оставь меня в покое, - Сергей искривился, слезы потекли у него из глаз, он упал на колени и стал биться об пол. – Оставь меня в покое!
Тогда Сашка впервые убежала. Через лес. Через боль.
Она лежала в квартире на полу, сжавшись в комок, слезы текли, в темноту кричала: «Сергей.. Сережа…».
С этого дня она не могла есть, спасть, пить, она работала, как робот, она общалась с сыном, как робот, без эмоций, только по ночам плакала и кричала от боли.
В ней жила жизнь. Еще одна.
Она не готова была сказать об этом Сергею. Она занимала себя, чем могла, лишь бы не думать. Было уже 13. Остался один.
Он позвонил.
- Давай встретимся.
- Да.
Ночь была, как в сказке. Сашка плакала от счастья… Но завтра она не приедет. Она не может ему сказать… Она боится повторить ту боль.
Сашка прижалась к мужу. Самый лучший. Осталось всего один….
Вечером следующего дня она долгое время провела в больнице. Позвонила мужу:
- Можно я останусь в городе?
- Как хочешь.
Сашка знала, что она должна быть рядом, но .. боль…
Она приехала на следующий день. Сергей был холоден, попыталась обнять. Она решила рассказать… и о новой жизни и о четырнадцати.  Он отстранился и вышел. Слезы душили ее. Она оделась и вышла. Это был ее второй уход. Сергей ехал за ней на машине, плакал и кричал:
- Раскайся, мра..ь, раскайся.
Но она бежала.
Холодный пол, слезы, боль, огонь внутри…
Сергей уехал в другой город.
Сашка не могла дышать, она набрала номер.
- Можно я тебя встречу?
- Не надо меня позорить, я буду с людьми, - зло ответил Сергей.
- Мне надо с тобой поговорить… , - она так хотела рассказать…
- Знаешь, я тебе скажу, - Сергей написал смс. Я встретил свою бывшую, она помогла мне с машиной, я понял, что это мой родной человек, я ее любил, люблю и буду любить, а тебя я никогда не любил. Она простила меня и мы уже вместе.. В нашем доме.
Сашка закрыла глаза. Боль.
Он не мог ее не любить. Он шептал ей по ночам…он обнимал ее, он выхаживал ее во время болезни, в ней жизнь.. он него… Она очнулась на полу, слезы, тело все окаменело, боль не отпускала.
Она не могла больше дышать. Она ничего не могла. Она винила себя, что не сберегла, что она виновата, она согласилась с Сергеем, что она тва..ь и мра..ь, она была далеко… где-то ниже земли… Растоптанная. Боль.
Недели шли… Она жила.
- Саш, что случилось? – ее близкая подруга позвонила из Питера.
- Марусь, я умерла, - Сашка рассказывала и давилась слезами.
- Саш, приезжай, нам надо поговорить.
Сашка взяла билеты и уехала.
Боль.
- Санька, ты понимаешь, что ты жила с  абьюзером?
- С кем? – Сашка поежилась от страшного слова.
- Абьюзер!  Вначале Сергей давал тебе все чего ты хочет от отношений. Ласка и забота –много нежности, горячий плед и чай в холодный вечер. Было?
- Было… Но я сама все разрушила.
- Стоп… Это вторая стадия. Он манипулятор, и он будет ждать столько времени, сколько потребуется, пока жертва не привыкнет к страданиям и не научится с ними жить. Опасный момент – когда наступит день и женщина поймет что слезы и переживания – это привычный образ жизни, от которого она даже получает удовольствие.
- Да, я готова с ним жить так, лишь бы он был рядом…- Сашка захлебнулась слезами – ради моментов..
- Саша, ты где? Где твоя светлая голова?  Живя, с таким типом, постепенно ломается самооценка, твоя, самооценка, дурочка,  и такое поведение твоего Сергея для тебя стало привычным, и вроде не все так плохо. Он разбавляет часы ужаса секундами счастья!!!
- Маруся, но у нас было столько моментов. Ты не представляешь… Мы с детьми собрали батут, которые они ждали с зимы, разобрали двор, Сергей приехал в с работы, он был так счастлив! Мы катались на лыжах, играли в хоккей, плавали на байдарках. Марусь, я люблю его.
- Вот именно, Саш, Сергей был счастлив – Маруся передразнила Саньку, - Моменты счастья необходимы, чтобы ты  скрывала и оправдывала поведение Сережи перед окружением.
- Зачем?
- Важно! Ты посмотри: во что ты превратилась? Ты постоянно боишься сказать не так, сделать не то…
- Марусь, я люблю его…
- Что ты как попугай твердишь одно и тоже..
- Марусь, он называл нас неразлучниками…
-Санька, прекрати, Он продолжает издеваться,  а ты веришь, что если изменить свое поведение, он начнет относиться к тебе по-другому? Ну давай, стань слабой, больной, беззащитной жертвой, не высказывайсвое мнение, чтобы лишний раз его не злить . Ведь ты боишься что-то говорить ему, чтобы не злить?
- Нет, я не боюсь, - Сашка заплакала, она боялась. Боль.
- У него каждые пять минут меняется настроение, а ты будешь постоянно в страхе ждать этого? Он обвиняет тебя, что ты виновата во всех ваших проблемах и ссорах, что все дело в тебе. Это манипулятор, и он будет ждать столько времени, сколько потребуется, пока жертва не привыкнет к страданиям и не научится с ними жить. Ты не научилась! Ты бросила его и сбежала!!!
- Но он вернул предыдущую…
- Сань! Он не любит тебя или свою предыдущую. Ты думаешь, ему нужна она? Нет! Ему нужна жертва. С ней он прожил дольше, чем с тобой. А если она его простила и приняла обратно, значит она жертва, значит слезы и переживания – это привычный для нее образ жизни, от которого она даже получает удовольствие. Он ее бил, кидал в нее камнями, унижал, бросил, а она отдала ему машину и прыгнула к нему в кровать, как и в первый раз, когда у него была беременна первая жена, а теперь - ты. У нее нет веры и страха, только животные инстинкты. Она идеальная Ж-е-р-т-в-а! – Маруська поставила точку.
- Саш, у тебя есть сын, тебе есть, для кого жить. Не забывай… Не дай ему стать таким, как Сергей.. и тем более, таким, как его отец.
Сашка закрыла глаза, она чувствовала, что жизнь внутри нее… его жизнь умирает… Она оплакивала их последую связь… Четырнадцать. 14 месяцев. Она с самого начала знала, что через четырнадцать месяцев ИХ не будет, будет ОН и ОНА. Врозь. Она открыла глаза. Сын. У нее есть сын. И она не позволит ему стать подонком…У нее были только счастливые моменты с Сергеем, пусть они останутся… Боль уйдет.. Должна уйти… Она найдёт вакцину от Боли... Нужно время.
Сашка открыла глаза. Сон... Муж лежал рядом и обнимал ее, сопя горячим дыханием ей в висок. Очередной кошмар. Она тихонько встала, вышла на улицу, вставила наушники и улыбнулась.
Всё перемелется,
Ветер изменится,
Лунная ночь успокоится сном
С первым солнцем.(С)

Все герои вымышленные, любые совпадения считайте простой случайностью. Данное произведение написано под заказ с целью художественной характеристики Абьюзера.