Мой собственный театр

Диана Лозичная
Господа артисты я если честно немного волнуюсь впервые я руковожу театром.

Я купила вас для того чтобы в общем не вас простите.
Ваш театр.

Меня привлек данный художестенный обьект тем что артисты артистки в основном женщины.

Предлагаю назвать его театр амазонок Дианы GREAT.
Это я псевдоним.
Я больше на Западе известна.
Вечером премьера спектакль
Рождестеннкая свирель
И Южный проспект на Уолтер Стрит.

В моем втором спектакле вы девушки скидывали одежду.

Гад пришел.

И хлопал громче других.
И даже закричал на бис.

Я вышла в конце.
У меня даже 2 подростка лет 28 взяли автографы.

Диана через 2 недели мой партнер по имени Август Робертович мне грустно заявил Диана приказ из 21 московской администрации нас закрывают
Какой то Михаил Савинов гос дуиа.
Прочитала я визитку.

Я на прием.
Вы Здесь Михаил Савинов руководит.
Зачем закрыли мой театр.

Диана Викторовна
Диана Викторовна ну куда пожилым бабушкам снимать.

Стерва я ткнула его и ушла.

Миша муж ждал дома.

Не судьба мне.
Я лучше как раньше и это правильно
Отметил муж.
Вечером я напилась коньяку.

И муж меня пожалел.

Мы ушли в бизнес оба.

И дома сидим.

На Рублевке