Театр для михаила

Диана Лозичная
Я варила щи сварила их.

И крутилась перед зеркалом примеряя новое платье.
Оно было персиковое.

Мне все таки персиковый лучше.

Миша посмотрел на меня

Миша что не так.
Твое платье.
Я купил тебе платья.

Я открыла шкаф там висели разного вида и длины черные платья.

Миша мне не нравится
Они конечно дорогие.
Мы все равно никуда не ходим.
Вместе.
Зачем светиться.
У вас своя жизнь у меня своя.

А видимся только спасибо.
Может в Сочи сьездим.
Были уже.
Мы ездим только по бизнесу.
А  я говорю об отдыхе.

Давай еще сына родим.

Нет мне хватит.

Может сейчас самое время.
Нет сказал.

Мне не понравился спектакль.
Я больше играть не буду.

Позор.

Миша я подумала вот я кинула на постель ключи.

Это тебе подарок.
Что это дом опять.
Театр ты будешь там ставить свои пьесы.
И все будут в восторге.

Станишь как Малькапоне это известный в 50 годах британский режиссер.
Его тоже посадили по ошибке в тюрьму.
Но он стал ставить.
И был богат.
Я не Малькапоне.
Я вообще устал.
Он лег спать.
Вечером мы поехали смотреть театр.
Мише театр понравился.
Он написал пьесы.
И мы поставили 34 спектакля.

Надо же я смотрела сводки.
Мы окупили себя в плюсе на 47 процентов

Молодец.

Я пожала ему руку.

Извините в общем я закрываю этот театр.

А причина.

Мужа у меня украл

Диана Миша пришел радостный.
Мой театр закрыли сказали сверху.

Да спросила я тихо радуясь.

Теперь но я купил еще 20.

Буду ставить.

И опять все окупились.

Ладно пусть ставит.