Из-за хабалок на работе, я чувствую себя плохо...

Елена Денисенко-Бравицкая
      Я женщина интеллигентная и не переношу, когда лезут со своими бестактными вопросами в мою жизнь. Когда говорят на повышенных тонах, когда отпускают скабрезные шутки. Говорит женщина лет 40.

      Я ведь к ним не лезу, а они… То спрашивают про личную жизнь, то про то зачем мне вторая работа, то про родителей, то про детей…

      Если я что-то сделала не так, то они позволяют себе говорить со мной на повышенных тонах, шутить так, что я просто теряюсь.

      Они, они… Они просто хабалки…

      Как, вот как выжить в таком коллективе? Я когда еду на вторую работу, то меня порой просто трясет от невыносимости того, что происходит…

      Как? И правда, как жить интеллигентной женщине, среди хабалок?

      Скажу сейчас набившую оскомину фразу- начать нужно с себя!

      Почему с себя?

      Да потому, что ведь далеко не к каждому, так называемые хабалки, лезут со своими бестактными вопросами. Далеко не каждого они награждают своими скабрезными шутками. Потому, что далеко не каждый притягивает к себе таких людей, потому что далеко не каждый, будет в ответ на их поведение теряться и на самом деле проваливаться в травматический ранний опыт.

      Люди склонные к психоэмоциональному насилию, всегда ищут тех, кто слабее, чтобы за их счет самоутвердиться, хотим мы этого или нет.

      Можно конечно и дальше жить и обвинять так называемых хабалок, а самим продолжать терпеть, терять жизненную энергию, злиться, а точнее превращать злость в аутоагрессию, ведь хорошие интеллигентные девочки не злятся.

      Только вот, терпение когда нет личных границ и контакта с агрессией, не к чему хорошему, кроме психосоматики и нервному напряжению, а то и срыву не приведет.

      Жить в постоянном страхе, что вот сейчас снова кто-то, что-то скажет, повысит голос, пошутит, задаст бестактный вопрос, это не жизнь, а скорее жертвоприношение. Только вот жертвоприношение на алтарь чего? На алтарь интеллигентности и хорошести? А для чего? Чтобы жизнь была не жизнью, а пыткой? День закончился, никто не обидел и хорошо, а если нет, то долгие и мучительные переживания…

      А жизнь? А радость? А любовь? Да им просто не останется места…

      Позвольте хабалкам остаться хабалками, ведь Вы их не сможете переделать. А себе, себе верните свою жизнь, свое право на личные границы, свою самоценность. Четко и твердо научитесь говорить таким людям- НЕТ, СТОП, пусть это будет моей тайной, я делюсь такой информацией только с близкими людьми, а на работе только о работе.

      У Вас есть ошибки на работе? А у кого их нет? Так же, четко твердо и спокойно- спасибо, что показали мне мои ошибки, я их обязательно исправлю.

      Важно, из какой роли говорить. Если говорить из роли жертвы, то никакие слова не смогут изменить ситуацию. А если из роли уверенного в себе человека, находясь в контакте со своей самоценностью и личными границами, то эффект не заставит себя долго ждать.

      Если с самоценностью и личными границами, а так же контактом с собственной злость, все далеко не радужно, то это повод обратиться к психологу в личную терапию.

      Уж лучше работа с психологом, чем вся жизнь в страдании из-за кого-то или чего-то. Хотя, у каждого, конечно же, свое личное мнение на этот счет.

      29.08.2020