Вещий сон

Аля Хатько
 Мне несколько раз в жизни снились вещие сны. Не проходило и недели, как, они сбывались. И я уже, по правде говоря, побаиваюсь их. И самое главное то, что снятся то они не к хорошим событиям, а всегда к плохим. Не буду вспоминать о том, что было.

  Сегодня ночью я буквально была подвержена сногсшибательной информации. Началось с того, что я, как всегда по привычному для меня распорядку, проделав перед этим все гигиенические процедуры, заглянув в новости, выключила ночник и закрыла глаза. Я всегда следую своим привычкам, и у меня хорошо получается.
 И тут же я оказалась на своей малой родине, которая находится в 200 километрах от города, в котором я проживаю. Как я там оказалась, не знаю. Только знаю, что была в экипировке грибника.

  С детства у меня были хорошие отношения с моим любимым лесом. Вот и теперь я направлялась именно туда. Но что это за приведение такое? Прямо по дороге из лесу ползло несметное количество пресмыкающихся. Я была в ужасе, не знала, куда мне бежать. Куда скрыться от этого полчища змей, ужей. Мне казалось, что они сейчас нападут на меня и весь яд расходуют именно на меня. Я, пятясь задом, медленно уходила в сторону.

 Вскоре этот кошмар иссяк. Немного успокоившись вошла в лес. И что же я там увидела? Вместо высоких деревьев стояли свежие пни. Ни одной ели, ни одной сосны!!! Только пни, пни, пни…Сам собой вырвался вопрос:
-Это что такое?
И ответ откуда-то издалека:
-Это всё твоя работа, любуйся. Это ты нас убила.
-Нет, нет!! Не я это. Ведь я тут теперь давно не живу.
-Нет, тут и твоя вина.
-Какая же?
-Твоё равнодушие! Ты ведь знала, что нас, деревья варварски истребляют те, кто жаждет наживы. Но молчала. Почему не кричала, не трубила во все трубы, что уничтожая лес, люди уничтожают себя.
Я опустила голову и слушала эти голоса. На земле увидела гриб, только хотела срезать, как он сморщился и упал замертво. И только услышала тихий голос:
-Нет жизни без леса.
Я растерянно оглянулась. Вот кустик брусники алеет в траве. Протянула руку, а она превратилась в гнилые рыжие бусинки. И снова раздался стон, исходящий из земли:
-Это всё тыыыыыы!!!
Я проснулась в холодном поту. Была полночь. Больше уснуть не смогла. Проанализировав свой сон, пришла к выводу:
-Да, в том, что сейчас происходит с нашими лесами, виновата и я. Действительно, наше людское равнодушие привело к тому, что теперь гады лесные переселяются на наши дачи, спокойно проживают в деревнях. Это пока что они проживают, но, видимо скоро начнут занимать господствующие места.
Сначала осушили  болота. Теперь взялись за истребление лесов. Когда это было, что в Беларуси разгуливали тайфуны? Теперь это происходит.
Люди, может, пока не совсем ещё поздно, надо перестать быть равнодушными, чтобы потом не пришлось горько жалеть?
Я не хочу, чтобы этот сон сбылся. Но время уже пошло…