Королева воров - 2 Глава 70

Виктория Балянина
В течение этой недели, Ника объездила всех, кого знала и поговорила со всеми. Алексу, каким-то чудом, удалось убедить авторитетов не торопить Нику, и дать ей время, чтобы она могла свыкнуться с  мыслью, что ей предстоит уехать из Аркадьевска.

В последний день, день отъезда, когда сумка была собрана и стояла у порога, и когда через час за ней должны были приехать авторитеты, чтобы увезти её с собой в Нашенск, она стала прощаться с Алексом. Ника многое хотела сказать ему, но смогла лишь произнести: «Алекс»,  как её пробили рыдания. Она обняла Алекса, и, уткнувшись в него, расплакалась.

- Успокойся, малышка, пытался утишить её Алекс, - ничего страшного не происходит. Ты, всего лишь, возвращаешься домой.
 
- Я настолько привыкла к тебе, что не знаю, как буду там без тебя, - всхлипывала Ника.

- Ты хочешь, чтобы я поехал с тобой?

- Что? Нет, я об этом даже мечтать не могу! Здесь у тебя есть всё – и авторитет, и дом, и Люся... А там что? Там ты будешь всего лишь моим охранником... Я не могу требовать от тебя таких жертв. Я справлюсь, - посмотрела в глаза Алексу Ника, - не переживай за меня, - попыталась она улыбнуться.
 
- Вот и умница, - погладил её по голове Алекс.

- А что тут происходит? – входя в дом, полюбопытничал Кот.

- Максим... – растерялась Ника, и отпустила Алекса, посмотрев на мужа заплаканными глазами.

- Это что ещё за сырость? – забурчал Кот. – Идём, нас уже все ждут, - он улыбнулся и взял сумку.

Ника ещё раз обняла Алекса, и Кот, обняв её, увёл в машину.

- Папа! – выбежали им навстречу дети, когда машина Кота заехала во двор его дома.

- Смотрите, кого я вам привёз, - помогая Нике выйти из машины, сказал Кот.

- Мама! – бросились к ней дети. – Ты где была? Почему так долго не приходила?

- Рита, Никита, - опустилась перед ними на колени Ника и обняла их, - простите, что оставила вас так надолго. Я болела, - посмотрела она на мужа, - а когда выздоровела, позвонила вашему папе, и он привёз меня домой.

- Ты больше не будешь болеть? – посмотрела ей в глаза Рита, и обняла Нику за шею.
 
- Я постараюсь, котёнок, - погладила её по спине Ника. – А где Зиночка? – спросила она детей.
 
- Там, - ответил Никита и махнул рукой в сторону дома.

- Бегите к ней, - сказала Ника, - а мы с папой тоже сейчас придём.

- Хорошо, - ответили дети, и убежали в дом.

- Мама?  - пристально посмотрела мужу в глаза Ника. – Папа?

- Конечно, - улыбнулся Кот, - Когда ты пропала, я решил заняться их усыновлением. Правда, пришлось повозиться с твоими документами, но теперь ты мама. А папой они стали меня называть почти сразу, после твоего исчезновения.

- Спасибо, - бросилась мужу на шею Ника.

Через несколько дней после возвращения, Ника увидела заходящих во двор их дома Люсю и Алекса.

- Алекс! Люся! – выбежала им навстречу Ника. – Я так рада вас видеть! Проходите в дом, я сейчас гостевую комнату подготовлю.

- Лучше, комнату для прислуги, - улыбнулся Алекс.

- Издеваешься? – строго посмотрела на него Ника. – Какая прислуга?

- Ну, почему же? С этого дня я твой охранник, а Люся – домработница.

- Это уже не смешно, - нахмурилась Ника.

- А никто и не шутит, - подошёл к ним Кот. – Алекс позвонил мне, и сказал, что хочет быть твоим охранником. А видя, как ты его слушаешься – я согласился. А Люся будет помогать тебе по дому.

- Простите, - посмотрела на них на всех Ника, - но я так не могу. Я не могу приказывать людям, которым обязана жизнью, - сказала Ника и убежала в дом.

- Не беспокойся, босс, - сказал Коту Алекс, - она быстро успокоится и смирится с этим.

- Надеюсь, - вздохнул Кот. – Пойдёмте, я покажу вам дом.

- Я приготовила вам гостевую комнату, - когда они вошли в дом, сказала Ника, а увидев недовольный взгляд Алекса, добавила: - В комнате для прислуги односпальная кровать. Сначала я сделаю там небольшой ремонт и перестановку, и потом вы сможете туда въехать, если захотите.

- Она права, - поддержал жену Кот, - там надо мебель поменять. Вы же не будете спать по очереди?

- Пуст будет так, - вздохнул Алекс, - где наша комната?

- На втором этаже, - ответила Ника и повела их наверх, - рядом с нашей спальней.
 
- Я не хочу, - насупилась Люся.

- Почему?

- Мы будем слышать, как вы каждую ночь...

- Как хочешь, - засмеялась Ника. – Тогда выбирайте любую комнату на третьем этаже. Только там убраться надо будет. Вы как выберете - скажите, я там уберусь.
 
- Я сама, - надулась Люся.

- Алекс, - посмотрела на него Ника, - позволь мне сделать хоть что-нибудь для вас.

- Люся права, - ответил он.

- Не права. Сегодня вы – мои гости, а завтра уже можете приступать к своим обязанностям, - обиде-лась Ника, и ушла.

Войдя в их с Котом спальню, она рухнула на постель и разревелась.


- Чего ревёшь? – зашёл в комнату Кот.
- Кот, зачем ты так?  - посмотрела на него Ника и вновь уткнулась в подушку. – Я им многим обязана, а ты... Это я должна им прислуживать, а не наоборот! Это унизительно – держать друзей за прислугу!

- Но ты же была прислугой в их доме?

- Они никогда не относились ко мне, как прислуге. Алекс всегда заботился обо мне, а Люся стала моей подругой. Всё, что я делала в их доме, я делала из благодарности, я не могла жить в чужом доме и ничего не делать. Я прошу тебя, - умоляюще посмотрела на мужа Ника, - пожалуйста, скажи им, что ни не должны здесь работать! Кот, прошу тебя!

- Кот? – усмехнулся Кот.

- Максим, пожалуйста!

- Ты ошибаешься, - ответил Кот. – Это Алекс настоял на том, чтобы быть твоим охранником. Я вижу, как ты ему доверяешь, поэтому и не против.

- Ладно, - всхлипнув, согласилась Ника. – Но он будет только моим охранником, и приказывать ему буду я одна. А ты не будешь в это вмешиваться. А Люся – опытная домработница, ей приказы не нужны, она и без них всё знает.

- Убедила, - засмеялся Кот, поцеловал Нику в за-плаканные глаза и ушёл.