Кайф или спешка. При принятии враждебности порой..

Елена Ева Абрамова
"КАЙФ ИЛИ СПЕШКА. ПРИ ПРИНЯТИИ ВРАЖДЕБНОСТИ ПОРОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (буквально) ПОСЛЕДНИЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ"

"Не думайте о чужом - отслеживайте свое"

Очередь. "Любимое" явление, в котором мне доставалось наводить порядок довольно таки часто. И в этот раз я подошла к огромной очереди с настроем "Сейчас начнется". Вижу хаос. Вижу непонятное расположение людей к двум администраторам-регистраторам. Явных "колон" слева и справа лицом к медсёстрам не было.
- Км. Км. Кто последний?
- (тишина)
- (про себя) Хм. Хорошо. Спрошу как внучка военного летчика. (озвучила) Кто крайний?
- (молчание)
Я поняла, что в этот раз "крайним" и "последним" никто не захотел быть, но как же быть мне? И я решила стать крайне последней или последней среди крайних за две очереди сразу, а после меня разберемся по порядку. Распределим кто куда.
Но не тут-то было. Я увидела как "двойная" очередь взволнованно засуетилась. С некой особой никто не хотел связываться. Все как-то странно сторонились ее и я ощутила себя единственной, кто осмелился посмотреть ей в глаза. Особа заметила это и достаточно резким и жёстким голосом у меня спросила:
- Что вы здесь стоите?
Вопрос меня оглушил напрочь. Я на пару секунд забыла где я и для чего, но все же ответ нашелся:
- Я ... в очереди ... стою ... спрашиваю "Кто крайний" ... Ой ... "Кто последний".
- А зачем вы стоите в очереди? - настаивала на "осознанном" подходе в моей жизни она.
- Мне изменить адрес места проживания в электронной базе нужно.
- Пройдёмте, - с неизменной строгостью произнесла она.
Мне показалось, что меня пригласили в отделение полиции словно я что-то сделала нет так. Я послушно последовала за ней.
О нововведении в обслуживании очередей в поликлиниках города я знала и прежде. Меня сбил настрой очереди и само поведение Администратора и характер ее вопросов. Та, с кем никто не захотел связываться, подвела меня к свободному компьютеру, за которым не заседала медсестра из регистратуры.
"Не имей с ней ничего общего" обернулось тем, что я оказалась такой же первой, как ещё пару лиц, решающих свои вопросы с медсестрами возле соседних компьютеров.
Никто не захотел с ней связываться .... Я оглянулась, а большая очередь все сгущалась и никто даже не обратил на меня внимания. Ни эмоционального наезда. Ни психов. Ни разговоров о справедливости.
Вот, что делает с нами принятие враждебности и регулярное наведение порядка в любых очередях ... Порой даже просто "внутри".