устрицы

Витя Бревис
Мальчик видный.  Плечи, талия. Хоть сиди и смотри на него, как дурак. Но нельзя, ему неловко станет, не кукла ведь.
Глаза кажется что накрашены, а на самом деле - природа.
Ноги ему долго целовал, снизу вверх, сверху вниз. Вроде понравилось. Улыбался. Пальцы длинные, ровные, будто бамбук, как дотронется ими - аж ух.

Вечером вышли в гастробар, красоту кормить. Там хинкали (вкусно плюс недорого) я взял четыре, они там по двадцать гривен, с разными начинками. Вина бутылочку (по цене доступное и вполне ничего). Он хинкали не захотел, говорит, можно я рыбы возьму, в рыбном отделе, наверху. Да, конечно, вот моя карточка, сходи возьми себе жареной акулы, хехе.
Возвращается с огромной тарелкой. Витя, там уже не жарят, закрытие скоро, только морепродукты. На тарелке лёд, на льду креветки кучкой, ракушки-моллюски, и - устрицы. Я рот открыл. Он там, во рту, наверное, хинкали непережеванные увидел, засмеялся. Вот, твоя карточка и чек. Триста пятьдесят гривен всего, у них уценка к вечеру. Что? Много? Извини. Но ничего не жарят уже, только эти наборы и остались.
Блин, я думал, дороже.
Да все ок, Саня, кушай, кушай.
Триста пятьдесят плюс двести вино. Плюс эти блять мои бедные хинкали. Ладно. Зато красивый.
Устрицы. Я их так близко и не видал ни разу. Ну да, я в чем-то где-то совок. Зачем вообще покупать себе такую дорогую и никчемную, в общем, еду? Себе - нет.
А он, ну он пусть жрет, ему ж повырендриваться надо, чтоб все видели. Привычными движениями, лимончиком сбрызгивает и ртом сексуально засасывает. Смотрю на них, как дурак. И на него.
Вить, ты любишь устрицы? На, возьми, угощайся.
Спасибо, Сань. Да ну, я ж тебе их купил. Баловство это. Ты их часто ешь?
Обожаю. Спасибо тебе. Да ты бери, чё, и лимончик бери.

Мне сорок пять. Я вырос в бедной семье на Канатной улице. Я бывал, конечно, в кафе, даже пару раз в ресторане. Но я никогда не заказывал устрицы. Странно даже. Не людская это какая-то еда. И лягушек я тоже не пробовал. И тараканов из Тайланда.
Ладно. Я одну возьму, на пробу. Хорошо, Сань?
Да бери хоть все. Я могу сбегать ещё купить.
Ага. Ты ещё чёрной икры килограммчик набери. (Не говорю, молча думаю.)
Беру одну. Плюс лимончик. Опрокидываю себе в рот. А она, сука, не стекает. Бракованная. Помогаю ножом. Глотаю. Хм. Вообще, ничё так. Запиваем винцом. Я теперь олигарх, хоть и недоделанный.
Сань, а в ней глистов нет? Она ж сырая.
Да нет конечно. Я их, знаешь, сколько съел. Нет там ничего. Все ок.
Беру ещё одну. Лимончик. Винцо. В общем, я их съел почти все. Красоте достались рапаны, креветки и одна хинкалина с барского плеча.
Он, наверное, не наелся. Уехал домой, на такси естественно, за свои. Он, вообще-то, работает. Реклама на инсте, продвижения какие-то. Получает, небось, больше меня. И все на кафешки уходит, судя по сторизам.
Ненавижу его. И не звонил ему больше. Сам не знаю, почему. Вроде красивый, вроде все, как мне нравится.
И устрицы эти бляцкие ненавижу.
И себя.