История безумного генетика Г5 Детоксикация

Руберт Шов
После разговора с завкафедры мне немного полегчало и я направился к дороге - поймать такси чтобы отправиться домой. Таксист что вёз меня к моей скромной обители даже не поздоровался, когда я садился в машину, что привело меня в замешательство, но посеяло надежду, что поездка будет безмолвной и я смогу расслабиться и подумать о своей дальнейшей судьбе.
Возможно девчонка права и не стоит продолжать употреблять, но как решить мою проблему общения с людьми? Ведь тупые вопросы учеников, да и повседневное общение с людьми меня выводило из себя. С этими мыслями я за двадцать минут доехал до своего одноэтажного поместья и открыл дверь.

Стиль моего жилья можно отнести к минимализму. На кухне был только стол и стул и раковина. Ел я на работе, поэтому не видел смысла ставить дома холодильник и плиту. В спальне, я позволил себе поставить огромную мягкую кровать, над которой в моё отсутствие постоянно работала бактерицидная лампа и конечно же не было ковра, но даже при таких условиях мои технические собратья мыли полы и убирались в квартире всё моё отсутствие. Так же в подвале у меня хранились книги. При переезде с родной планеты, мне пришлось забрать только половину своих научных трудов, поскольку я в то время думал, что ещё вернусь обратно, но к сожалению всё как то закрутилось и я так и остался с ополовиненной библиотекой, которая пополнялась практически ежедневно с каждым новым отчётом. Шесть шкафов упирающиеся в потолок были битком забиты бумагами, так же поодаль стояли ещё несколько десятков пустующих - ожидающих своей участи. Я старался хранить тайну об этом месте, поскольку боялся, что у меня могут украсть мои разработки, поэтому перевозил книги и жёсткие диски поздней ночью на небольшом космолёте, что я купил уже будучи на Темпусе. На обычном изотопе гелия мне на это понадобилось бы 2 месяца, но я нашёл умельца на Темпусе, который модернизировал двигатель корабля и теперь я мог перемещаться с Темпуса на Ласторес буквально за 5 часов. Говорят, что этот вид топлива только в разработке и мне пришлось подписать документы, что беру на себя полную ответственность в случае с внезапной кончиной. Да, я безумно любил жизнь, но и рисковать иногда приходилось тем более ради новых свершений и секретности своих  наработок. Космолёт назывался Shyse или "Вихрь" по Висариански. Хозяин и разработчик компании родился в восточном секторе единой империи в Висариании и являлся подобием минотавра с огромными, волосатыми, мускулистыми ручищами. Не хотел бы я с ним пересечься в тёмном переулке, даже мне хватало ума не высказывать своё мнение в его присутствии. Небольшой корабль мраморного цвета, примерно 5 на 3 метра, с округлыми формами, оболочкой из Эрариума и лобовым стеклом из Лилита. Четыре водородных двигателя и реактор работающий на изотопе гелия. Внутри него кроме пульта управления и навигационной системы величественно возвышался трон из чёрной стали с звездой в верхней части и расходящимися лучами, подобными цепям и гербом империи в виде круга поделённого на три части в котором оттеснены перо, кулак и канат - что обозначало Сила, знание и единство. Трон вырезанный архитектором прошлого тысячелетия Битардом Хиллосом, который работал в стиле Кротики вплоть до 748 тысячелетия. Трон мне достался вместе с кораблём,  поскольку разработчик обожал  этого архитектора и старался прививать чувство прекрасного всем его покупателям. Ни все это оценивали, но мне он показался забавным и я оставил реликвию в качестве капитанского кресла. Поскольку любое захламление квартиры для меня было смерти подобно В квартире у меня царила идеальная чистота - не пылинки. Я следил за этим как никогда, поскольку, даже здесь у меня присутствовала мини-лаборатория, что требовала стерильности, не только в ней, но и в прилегающих комнатах, поскольку я не успел установить систему стерилизации при входе в лабораторию. Поэтому мне приходилось, три раза в день мыться с головы до пят и столько же меня одежду. Поэтому контейнер для стирки белья работал у меня практически не выключаясь. Даже в этих условиях у меня был  специальный прибор, который следил за стерильностью комнаты и пока я не убеждался, что всё идеально не приступал к работе. Дома я разрабатывал, то что не хотел показывать миру, а на работе отшлифовывал функции генома, изучая возможные мутации и способы минимизировать ошибки ДНК кода. Проще говоря я кибернизировал аминокислотные основания.
               
Вита Крембел не желала раскрывать местоположения своего дома, но я смог договориться с ней встретиться на следующей неделе на нейтральной территории поскольку завкафедры ещё, когда только принимал меня на работу ясно дал понять, что отношения с учениками строго запрещены. И при нарушении этого довольно безобидного правила грозило увольнением с работы. Глава кафедры любил говорить следующее: "Не важно сколько вам лет Атмос! Статус преподавателя - это апогей культуры и образованности и осквернять звание низменными порывами - верх святотатства.
Хотя мы с ней были скорее коллегами по несчастью. Возможно где-то глубоко внутри мне импонировала эта бестия, но её характер и отношение ко мне, как к наркоману, а не как к своему великому учителю - уничтожали любые чувства ещё в зародыше.

Мы встретились в питейном заведении на окраине района. Внутри заведения располагались стальные столики возле окон, а барная стойка из арбореса была покрашена в каштановый цвет, пол покрывала стандартная чёрно-белая плитка. На часах было без четверти 10 утра, я специально пришёл заранее, чтобы успеть позавтракать. Но только мне приносят тосты с яйцами Фьюри, как в эту же секунду врывается эта бестия и присаживается с другой стороны.

Мой аппетит тут же пропал. Я не любил есть в присутствии посторонних, особенно, если это были всякие наглые девчонки. Поэтому я скривился, встал из-за стола и махнул рукой, зовя её за собой. Рыжая, схватила тарелку с тостами и побежала за мной. Официантка заметив этот финт ушами, перегородила дорогу девушке и Вите пришлось завернуть съестное в салфетку и под тяжёлый взгляд официантки выйти из кафе.

Девушка решительно вручила мне свёрток, но я лишь отрицательно покачал головой и вернул его обратно.
- Съешьте тосты по дороге, домой я вас с этим не пущу. - Сразу предупредил я девушку.
Она удивлённо на меня покосилась, но не стала ничего спрашивать, а просто развернула и с удовольствием начала уминать бутерброды. От тех звуков, что от неё  доносились мой желудок жалобно заурчал. Услышав это - девушка ещё раз протянула мне второй бутерброд. Вздохнув я уже протянул руки к заветной пище, как сзади послышался свист и ко мне подлетел какой то парень. По его зрачкам я понял, что он под Криусом.
- Молодой человек, вы чего то хотели? - решил я не начинать утро с драки с наркоманами.
Парень что-то невразумительно промычал и протянул мне свёрток. Я внимательно изучив его содержимое, так чтобы не видела спутница, кивнул и поймав парня за шкирку прошептал ему на ухо, чтобы он больше такое не проделывал. Черноволосый парень притащил мне очередную дозу, которую я заказывал ещё месяц назад, поскольку мои запасы начинали заканчиваться. Но я писал дилеру и просил отменить поставку, поскольку я нашёл "другого поставщика". Потому что говорить ему, что я завязываю, было опасно, поскольку я был довольно крупным клиентом и это могло взбаламутить тёмный мир. Но судя по виду курьера меня решили напоследок подставить за слив.  Поэтому, когда парень уже разворачивался чтобы отправится восвояси я тихонько положил ему пакетик обратно в карман и увеличил скорость.

Девушка наблюдавшая эту картину, изумлённо покосилась на курьера и обратилась ко мне.
- А вы не боитесь нарваться на патруль?
- Я не понимаю о чём ты. - угрюмо пробормотал я и выхватил второй бутерброд из рук девицы. Я ничего не ел с прошлого вечера, поэтому чувство голода пересилило чувство стыда. На улице едят только свиньи - вспомнились мне слова отца. И сегодня нас таких двое, мрачно подумал я, оглядев довольную рыжую девчонку, что облизывала пальцы, но заметив мой взгляд - закатила глаза и тщательно вытерла руки салфетками.

Дома я отправил девчонку мыться. Я ещё на прошлой неделе попросил принести семь комплектов сменной одежды и заранее предупредил её, чтобы ничего руками не трогала, поскольку я не хотел потом ещё нанимать службу клининга, чтобы они драили дом от террасы до подвала. Но судя по рассказам девчонки, мне похоже всё равно придётся это сделать - поскольку блевать во время отходняка я буду дальше чем вижу. В связи с этим я перевёз все образцы на работу и запер в сейфе.

Проходя мимо вещей Виты я случайно  задел ногой её сумку и из  неё вывалились несколько кофт, теория клеток и наручники. А я смотрю она у нас любительница по жёстче усмехнулся я крутя в руках стальные блестяшки. Интересно зачем она это принесла сюда? Собрав все вещи, я положил всё обратно в её красную кожаную сумочку.      

Через десять минут из ванны вышла босиком довольная Вита, укутанная в белое махровое полотенце. Немного в смятении, я жестами обратил её внимание на свой вид и попросил одеться.
- Зануда! - показала девушка язык и уселась на кровать прямо так.
Здравый смысл переборол стеснительность и я грубо взял её за руку, по пути схватил её сумку с вещами и затолкнул девушку обратно в ванну. Та не особо брыкалась, поскольку если бы она попыталась, то полотенце тут же слетело с её разгорячённого после банных процедур тела.
- Будешь так себя вести отправлю домой! - пригрозил я и ушёл в комнату готовиться к неизбежному.

Ещё не  разу, до этого момента, в течении года - я не уменьшал, а только увеличивал с каждым месяцем дозу, поскольку прошлой мне становилось мало и я мог иногда срываться на уроках. Например, если студенты болтали на моих парах я мог на них прикрикнуть на всю аудиторию так - что от этого крика дрожали стёкла. После одного такого случая я узнал, что за глаза меня прозвали "безумным генетиком". Поэтому до конца я не знал есть у меня зависимость или же я пройду этот курс без болезненно.

Пока я крутился в своих мыслях в комнату вошла одевшееся и раскрасневшееся после душа Вита. В этот раз она переоделась в красную футболку и в синие джинсовые  шорты, а в густых рыжих волосах у неё красовалась чёрная лента.
- Мы кого-то хоронить будем прищурился я? - указывая на ленту пальцем.
- Что? Да это просто совпадение. - пожала плечами девушка и спросила:
- А почему ты так напрягся? Сегодня только первый день. Она широко улыбнулась, показывая все свои 32 прекрасных зуба и похлопала меня по плечу.
- А ты сильно  весёлая сегодня? Как ты кстати отпросилась на неделю?
- Предупредила, что у меня дома некому проследить за матерью. Все на потоке в курсе, что у меня проблемы, поэтому вопросы особо не задавали. А ещё предупредила, что вы меня отпустили под свою  ответственность. - продолжала улыбаться девушка.
Я чувствовал, что где-то подвох и не ошибся.
- А я вот никак не пойму, почему ты из себя строишь паиньку в башне, а в жизни оторва оторвой.
- Нужно же мне хоть на ком то отрываться! А то я так скоро кукухой поеду от происходящего. Ну а ты? В чём смысл твоей жизни? - спокойно спросила Вита.
Может и вправду ей рассказать, что случилось? На болтушку она не похожа. Ну ладно, рискнём.
- Знаешь, мой отец был генетиком, одним из первооткрывателей методов изучения функций генома. Но когда мне было 14 лет ему поставили страшный диагноз - Лейкемия. И вроде, как с этим диагнозом люди живут и пять и десять лет. Поэтому я решил срочно придумать метод быстрой расшифровки генома, чтобы в дальнейшем отыскать лекарство от рака. В том году я преуспел в этом и уже начал разработку, но к сожалению недавно отец скончался не пережив последнюю химиотерапию. Перед своей смертью он взял с меня клятву, что я продолжу свои разработки в  том же духе и смогу помочь империи пережить тяжёлую эпоху, создав лекарства от всех самых смертельных болезней. Ты же знаешь в империи по понятным причинам медицина не на высоте. Генетика долгие годы была под  запретом из-за чего позволила развиться сотням смертельным болезням, что подкосило более 7% населения, и если бы не давление со стороны научного совета Темпуса ещё неизвестно когда бы разрешили вмешаться в строение ДНК народов империи. А ещё это довольно перспективно и прибыльно, как оказалось - решил я разрядить историю шуткой.
- А ты не такой уж и плохой, каким хочешь казаться - произнесла удивлённо рыжая бестия.
- Возможно, но люди меня бесят по настоящему и находиться с ними в одном помещении и уж тем более общаться я не желаю совершено. Но меня интересует другое. Скажи, зачем тебе со мной нянчиться и тратить ещё свои деньги, я же совершено чужой для тебя человек?
Девушка немного поколебалась, но я продолжал внимательно сверлить её взглядом -  настаивая на ответе.
- Ну понимаешь... Я видела как мучились мои родители, но ничего не могла с этим сделать. И тогда я поклялась себе, что не допущу чтобы кто-то из близких мне людей пережил что-то подобное. Мне физически становиться больно, когда я вижу, как вы себя медленно убиваете. Все  сначала говорят, да у  меня нет никакой зависимости и что я могу слезть с наркотика хоть сейчас. Но когда доходит до дела, то не все способны пережить детоксикацию - иногда оказывается слишком поздно и человек во время неё погибает. А вы довольно умный парень... и мне не хотелось бы видеть вас через полгода в состоянии ходячего трупа, растерявшего последние крохи разума.
Она с трудом выдавила из себя улыбку и отвернулась. Мда... Возможно она права и мне стоит с этим заканчивать. Ещё этот гений свалившийся мне на голову неизвестно откуда, из-за которого я могу потерять многие проекты или вообще контракт с ЗОЖ. Возможно в моей жизни пора что-то менять.
   
Так прошли два первых дня детоксикации. В первый день я никак не ощущал ломку, разве что был более раздражён и часто срывался на Вите, но она это понимала и закрывала на это глаза. На следующий день во время спора я не удержался и заехал девушке в глаз, зато что она случайно пролила на меня чай из жёлтой сакуры, растущей на южных склонах Темпуса. После этого случая девушка ко мне немного охладела и старалась держаться на расстоянии, но на последок она решила поиздеваться.   

Меня привязали теми самыми наручника к кровати и сказали, что это мне во благо. По факту я остался обездвижен и со мной можно было делать всё что угодно. Вита пощекотала мне мочку уха и решила спуститься ниже, на что я отрицательно замотал головой.
- А вот не надо было меня бить, а теперь сам виноват, хищно облизнулась девушка. А заорал ещё сильнее и начал извиваться ужом на кровати.
- Дурак, чего ты орёшь, как умалишённый - я же пошутила! - обиделась девушка и похлопала меня по щеке.

На третий день мне стало совсем плохо и я начал блевать в специальный тазик бережно поставленный  около меня, что бы не обгадить всю квартиру вокруг. Правда мало помогало и девушке приходилось бегать за тряпками чтобы хоть немного затереть остатки блевоты на простыне. Так же я просил о пощаде и отсыпать мне хоть немного криуса. Но девушка была непреклонна.
Я был сам себе омерзителен из за того, что был потный, вонючий, облёвынный с головы до пят. Мне хотелось умереть и больше никогда не возрождаться в этом мире, настолько я ненавидел себя за происходящее. Это было не просто противно, это было невыносимо.      
- Смотри, если ты от этой дряни не избавишься никогда не сможешь своего учёного перегнать. Кстати газеты пишут, что он изобрёл новое лекарство от Тиморской чумы и запуск лекарства в массы обещают уже через несколько месяцев. Отстаёшь!
- Ненавижу этого выскочку, куда не глянь всегда его рожа по ЦКВ! Ну ничего я смогу пережить... меня опять стошнило, девушка еле успела поднести тазик к моему лицу... этот ужас, то я его нагоню.
- Я сейчас сбегаю в магазин куплю противорвотное, и водички возьми попей. Сиди здесь не дёргайся. - Она быстро собралась и вышла в магазин через дорогу. в доме настала тишина.
В этот момент мне было уже всё равно что происходит, меня постепенно обуревал сон.

                ***
Когда Вита возвращалась из аптеки домой раздался звонок. Прислонив фононометр к уху девушка ответила: Да Гарсья, с мамой всё нормально? Я не понимаю, можешь говорить спокойнее. Что она не слышит? Что? Не дышит?! Пульс прощупывала? Вызвала скорую? Сейчас прибегу! Скорая там? Дай трубку врачу! Быстрее! - Вита покрылась испариной и почувствовала, что ей не хватает воздуха. Остановившись она попыталась отдышаться, наконец к фононометру подошёл один из врачей.
- Скажите с ней всё в порядке?
- Ваша мать покончила с собой с помощью soporific. Это  быстродействующее снотворное, но в больших количествах вызывает остановку сердца. Нам очень жаль. К сожалению мы не успели ничего предпринять...
В этот момент девушка уронила трубку и закрыв глаза руками тихо заплакала.
- За что мне это несчастье?! Почему я?! - закричала девушка на всю улицу, распугивая случайных прохожих.
- Почему жизнь ко мне так несправедлива! Я не убийца, не дилер какой-нибудь! Я обычная студентка, которая помогала родной матери избавиться от зависимости... хотя понимала, что это уже бессмысленно. Но я верила. Почему я должна всем помогать? Кто мне этот задрипанный ребёнок - гений? Почему я сорвалась, чтобы пережить его личную проблему! Ненавижу себя! Почему я никогда не могу пройти мимо?
В этот момент она проклинала Атмоса налево и направо,уже совершенно не сдерживая эмоции и  рыдая на всю улицу.         
- Наверное потому что ты хороший человек. Многие на твоём месте отправили бы мать в клинику и забыли бы о ней. Ты же до конца верила в то, что она поправится. Но к сожалению не всегда происходит то, чего мы ожидаем, наоборот, очень  часто жизнь подносит нам сюрпризы и нам приходится бороться с этой стихией.  Те кто не справляются гибнут под волной отчаяния. Но ты намного сильнее многих, поэтому ты справилась со всем, что преподнесла тебе судьба. Но ты не обязана справляться с этим миром в одиночку. Пошли со мной и я помогу начать тебе новую жизнь. - Произнесла девушка с достающими ей до живота русыми волосами.
На девушке прекрасно смотрелся элегантный тёмный жакет с однотонными брюками. А белая рубашка только подчёркивала её прекрасную талию.
- Кто ты? - Вита испуганно попятилась, но упёрлась в стену здания, поняла, что уйти не выйдет.
- Меня зовут Ксения Лебидинская. Я глава академии магии на Накотании. Я прилетела к императору и случайно подслушала о чём ты тут распиналась. Я правда могу тебе помочь начать всё с чистого листа. Ты станешь первоклассным магом, той специальности, которая будет тебе ближе по духу. Не отказывайся сразу, второго шанса не будет.
В этот момент девушке захотелось всё бросить и отправится куда угодно, лишь бы больше не видеть ненавистный ей город. Эти однотипные улочки, тысячи похожих как капли воды домов, мерзкие синие деревья и особенно  - выскочку преподавателя, по чьей вине она недосмотрела за матерью. Но где-то глубоко она понимала, что парень не в чём не виноват, но от этих знаний на душе не становилось легче.
- Я полечу только при одном условии, если вы поможете моему другу избавиться от зависимости.
- Попей водички. - Девушка достала маленькую бутылочку воды и протянула девушке. Та поняла, что после истерики, ей ужасно хочется воды, поэтому за несколько секунд осушила бутылочку подчистую.
- Спасибо.
В следующий момент её ноги подкосились и девушка упала в руки Лебединской.          
                ***
Снилось мне, что я оказался на каком-то неизвестном мне по знакам отличия корабле. Ко мне вмиг подбежала какая то пышногрудая блондинка и померила температуру рукой.
- Да у тебя жар парень! - томно произнесла она и убежала куда-то в неизвестном направлении. А я опять остался наедине с самим собой.
Я пытался себя ущипнуть, но самое странное что сон не уходил, а всё больше походил на реальность. Подумав, что галлюцинации вышли на новый уровень - вырубился от перенапряжения прошедших дней.
Последнее, что я услышал это приятный басистый мужской голос:
- Ну привет, коллега!
 
   Конец 1 части... (продолжение следует)

Большая Космическая Энциклопедия Единой Империи
1е издание. Составлено в 247563  году Августом Иренеусом

Азиротрограф - видеокамера андройд.

Альтериус - звезда вокруг которой крутится Темпус.

Арборес - синие деревья на Темпусе.

Аудимометры - экраны для трансляции ЦКВ.

Белая Лазурь - тюрьма для преступников с высшей категорией тяжести преступлений.

Битард Хиллас  - архитектор 247 тысячелетия, работающий в основном с Кротикой.

Буран - охраняет двери в царство мёртвых. (мифическое существо)

КОС - коэффициент общенародного счастья.

Криус - наркотик, ускоряющий работоспособность организма в несколько раз. Запрещён на всей территории трёх империй.

Крокус - белогривый зверь с малым шерстяным покровом и острыми когтями, водится в лесах Темпуса, Арамеи и Лингунии.

Кротика - готический современный стиль в единой империи.

Ласторес - жаркая планета на которой родился Рей Атмос, основатель системы Витус.

Лингунианские травы - заряжают энергией на весь день, пьют в горячем виде, отдают горьковатым вкусом. Запах топлёного шоколада.

Министерство ЗОЖ - министерство здоровья общей жизнедеятельности

Пантри - Кантри в единой империи.

ПМЭ - показатель максимальной эффективности.

ЦКВ - центральный канал вещания.

Чёрный Ястреб - тюрьма для преступников, совершивших преступления средней тяжести.

Фононометр - создан для общения с людьми на любых расстояниях, где есть связь.

Энергостанции - станция по выработке электроэнергии.

Эрариум - лёгкий металл способный выдержать огромные перепады температур от - 200 и до + 200 градусов по Цельсию.