Сети Судьбы

Эвиллс
Появляясь в зловещих отблесках умирающего Солнца, я бесшумно ступаю на осеннюю листву. Кроваво-красное небо скупо плачет печальным дождём. Ржавых оттенков пожухлые листья - тихо шуршат под моими мягкими лапами.
Я, невидимой лисою, проникаю в уголки подсознания. И обвиваю пушистым хвостом твои слабеющие ноги. Тебе не уйти от меня.
Я краду у всех воспоминания и складываю их в драгоценную копилку прошлого.
Ты наивно гонишь меня, пытаясь отвлечься повседневными заботами. Но я не ухожу. Одновременно я в других и в тебе. И в последних вздохах осенней Природы.
Я выпиваю твою жизнь постепенно, капля за каплей. Кровь твоя холодеет и радость, испуганной птицей, пролетает мимо.

А со мною приходит моя подруга - чёрная Тоска. Она, ядовитою змеёю, вгрызается в смертных и наслаждается их страданиями. Она, словно удав, оборачивается вокруг угасающих людей и постепенно душит в своих безжалостных кольцах.

Мы невидимы, но смертельно опасны. С нами нельзя подружиться. Мы любим только причинять страдания и убивать!
Нас можно заметить в полосках морщин и в серебряной дымке, всё гуще покрывающей волосы. Нас можно почувствовать в тяжёлом дыхании и в сердцах, что колотятся, словно обезумевшие от ужаса, птички в сетях. Мы - проводники в ледяную долину Смерти.

Ты знаешь, кто я.  Лучшая подруга чёрной Тоски - коварная Старость.