Писатель

Алекс Холм
Глава третья

  Александр вошёл в приёмную генерального. За столом секретаря сидела, неизменная в последнее время, Анна Васильевна. Так её величали лишь, когда шеф находился в офисе. А в остальное время она оставалась просто Анечкой, так как это милое двадцатидвухлетнее дитя  назвать по другому язык не повернется. Шеф, Максим Валерьевич, любил менять секретаршу каждый год, и всегда она была моложе предыдущей. Но Анечка побила рекорд по удержанию своих бедер на кресле секретаря. Второй год уже заканчивался, а она, каким-то неизвестным никому способом, удерживала позицию. В бухгалтерии, по слухам, делали ставки на то, сколько месяцев осталось наблюдать это милое лицо в приёмной. Её сверкающие васильковым цветом глаза, изводили желчью многих молодых сотрудниц. А когда стало известно, хотя может быть и сама Анечка способствовала этому факту, что генеральный оплатил годовой абонемент в фитнес для неё, то практически вся женская половина в возрасте до тридцати пяти гудела, как осинный улей.

- Привет, Анна Васильевна, - с улыбкой приветствовал её Александр. - Шеф у себя?
- Да. Кстати, приехал сегодня раньше вас.
- Поэтому он и директор, - всё также улыбаясь, ответил он и постучал в кабинет.
- Всё шутите, Александр Иванович, а вот Максим Валерьевич сегодня не в духе.

  Подтверждением того, что шеф действительно был не в позитивном расположении духа свидетельствовал его злобный ответ за дверью : «Входи»

- А, это ты Саша. Проходи. Кофе будешь? - сухо проговорил шеф.
- Нет, спасибо, Максим Валерьевич.
- Говорят, что дядя Максим лишил отпуска любимое дитя. Слышал такое?
- Нет. Да и пусть говорят. Всем рот не закроешь, а слушать всё необязательно.
- И то правда. У меня тут есть одна мысль, - проговорил Максим Валерьевич, вставая из-за стола. Он стал ходить по кабинету в глубокой задумчивости, как будто упустил какую-то важную деталь. Александр понимал, что в такие моменты лучше не перебивать шефа и ждать, когда он сам нарушит тишину. - Хочу открыть филиал нашей компании в Заморске. Как ты на это смотришь?
- Вполне положительно. Уже семь лет на рынке, а филиала до сих пор нет.
- Ну вот, значит сам и поедешь. Поищешь место с хорошей транспортной развязкой...
- Максим Валерьевич, - перебивая шефа, взмолился Александр. - Мне в отпуск через две недели.
- Успеешь. Там у меня есть армейский дружок, он в случае чего поможет.
- А нельзя как-то с ним вам? - осторожно подбирая интонацию в голосе, спросил он.
- Всё. Не обсуждается. Возьми у Анны командировочные и утром на поезд.

  «Вот что за полоса неудач? Отпуск пролетел, а вместо этого нарвался на командировку в сомнительный городишко. Блеск. Ещё и девушку обидел без причины.» - выйдя из приёмной, мысленно ругался Александр. Пройдя длинными коридорами, он добрался до буфета. Вспомнив, что хотел поговорить с Петром Васильевичем, повернул в сторону гаража. «Нужно перезвонить Светлане и извиниться перед ней» - с этой мыслью он достал смартфон и набрал номер. Но абонент был недоступен.

- Пётр Васильевич! - войдя в гараж, крикнул Александр.
- Я в аккумуляторной, - отозвал он.
- Кстати, нужно вентиляционщиков вызвать. Кислотой уже в гараж тянет, а там и до офиса недалеко. - проговорил Александр.
- Не переживай, Саня, заявку уже отправил. А ты чего с утра уже смурной ходишь?
- Да вчера с девушкой встретился, а сегодня её отшил. Теперь вот на душе как-то муторно.
- Эх, Саня. Женился бы уже давно. Сколько в бобылях ходить собираешься? Жена-то знаешь как хорошо? Вечером с работы приходишь, а там стол накрыт. Пирожки напечет, наливочки достанет. Благодать.
- Благодать. Только где такую взять?
- Так ты позвони ей. Неужели номер не взял?
- Звонил. Недоступна.
- Во, - поднимая вверх палец, воскликнул Пётр. - Значит нужно ещё раз попробовать. Глядишь и получится.
- Ладно, поробую, - ответил он. - Пойду делами займусь.

 Покинув гараж, Александр шёл в свой кабинет и набирал номер Светланы. Но раз за разом слышалось автоматическое оповещение о недоступности абонента. Настроившись на то, что после работы обязательно нужно дозвониться, он занялся текущими делами. Бумажная работа захватила его с головой и день пролетел незаметно. Выйдя на улицу, Александр поёжился от пронизывающего ветра и услышал сигнал о входящем сообщении. На экране высветилась надпись: «Данный абонент появился в сети и доступен для звонка». Что-то кольнуло в груди, и он поспешил набрать номер. В ожидании ответа, ему казалось, что гудки сливаются в один монотонный сигнал. Рука стала ощущать холод пронизывающего ветра, когда произошло соединение.

- Алло, Светлана, - проговорил он в трубку. - Это Александр. Простите меня, я был не прав.
- Ничего страшного. Это вы меня простите, что отвлекла вас.
- Я бы хотел искупить свою вину и приглашаю вас на чашку кофе.
- С удовольствием, но...

  Но Александр услышал лишь гудки и сообщение о том, что связь прервалась.