За все прощайте Часть 1 Быть или не быть Глава 20

Наталья Геривенкова
XX

Рано утром, когда Сергей вошел к Андрею в кабинет, тот сидел и внимательно смотрел на монитор компьютера. Сергей подошел ближе и тоже заглянул. Андрей, подключившись к камерам слежения,  наблюдал за парковкой перед офисом. Сотрудники шли на работу, а на парковке была потасовка между охранниками и непрошенными гостями.

- Паша в гости заявился? –  всматриваясь в экран, сообразил Сергей.

- Поговорить хочет,- Андрей не отводил сосредоточенного взгляда от  изображения с камер слежения.

 С беспечным видом Сергей тоже склонился над экраном,  разглядывая две машины, нагло перегородившие подход к ступенькам в офис и Пашиных телохранителей, безуспешно пытающихся преодолеть электронный турникет перед входом.

- Пусти, поговори, что тебе? – удивился Сергей.

- Со службой безопасности пусть разговаривать научится, а потом я с ним поговорю, а то пришел и всех матом накрыл, - сдержанно ответил Андрей и спустя некоторое время удивленно добавил,- откуда он узнал?

- Что узнал? – и Сергей всмотрелся в изображение. 

Пашина охрана набросилась на Веру, которая любопытно стояла в толпе и наблюдала за происходящим. Она свирепо отбивалась и ей даже удалось сбежать, но ее догнали и, схватив, затолкали в машину.

- Андрей, не выдумывай, просто взяли первую попавшуюся,- растерянно Сергей придвинул к нему стул и сел рядом.

 Каждый раз, когда Паше не удавалось получить желаемое с наскока, он всегда придумывал такой ход, что проблем у них сразу прибавлялось. Прекрасно зная, где вмонтирована  камера, Паша повернулся в их сторону и сделал призывающий жест рукой. Его полное, тщательно выбритое лицо, на котором всегда присутствовали черты важности и самолюбия, расцвело самодовольной ухмылкой и, вложив руки в карманы, он в ожидании оперся о машину.

- Нет, он знал,- Андрей увеличил изображение на экране, четко отметив номер машины, - но откуда?

- Что будешь делать? –  Сергей стал нервно стучать пальцами по столу.

- Думать,- спокойно ответил Андрей. В подтверждении своих слов он тряхнул головой и отсутствующим, невидящим взглядом посмотрел  в сторону.

- Да ты пока думать будешь, они ее изобьют до полусмерти, - Сергей недовольно толкнул его локтем, - спасай свою секретаршу.

 Понятно было, что усадил он ее в машину  не для того, чтобы доставить к месту назначения.

 - Не посмеет,- уверенно возразил Андрей, задумчиво потирая лоб, - тем более знает, что моя.

 Достаточно было услышать с какой интонацией он это произнес, и  вполне можно было завидовать ее безопасности. Ирония заключалось в том, что как раз сейчас Сергей этого не заметил, обращая большее внимание  на  его задумчивость и прекрасно зная, что Андрей  в таких случаях не шутит  Сергей, недоумевая,  пожал плечами:
- Не знает он, с чего ты взял?

- Всех пропустили, а за нее зацепились. Таких случайностей не бывает,- объяснил Андрей.

До того момента как Паша запихнул Веру в машину, Андрей считал его  появление здесь  просто желанием поговорить. Теперь же было ясно, что он преследует какие-то другие, более конкретные цели и встав, он решительно добавил:"Уговорил, иду".

В быстром подъеме, в выражении лица его было столько энергии и решимости, что Сергей растерянно застыл, понимая насколько его появление там более опасно, чем полезно.

- Да ты что, Андрей? -  воскликнул он, испуганный, а отнюдь не обрадованный, -  я про твою личную охрану говорил! Натрави на него питбулей, зачем самому подставляться?

Придирчиво подобранная Сергеем личная охрана Андрея состояла  из уволенных в запас десантников. Бесстрашные, как тигры, отчаянные, как черти и непробиваемые, как носороги, они без труда могли скрутить в два счета даже вооруженных до зубов головорезов. Прошедшие военную школу жизни они как никто понимали силу приказа и  обязательную  результативность   задания.

- В таких ситуациях не мускулы нужны, а извилины,- Андрей встал, и быстро вышел из кабинета, не взирая на попытку Сергея схватить его за руку. Он уверенно прошел по коридору и спустился на лифте.

 - Здравствуй, Павел Петрович,- выходя из офиса, приветствовал он.

- Зачем так официально, Андрюха,-  Паша повернулся, и довольная улыбка растеклась по его гладко выбритому лицу.

- Привыкай,-  Андрей  огляделся, оценивая обстановку,  - в полицейских сводках так пишут.

     Стоило только сделать отмашку «взять» и служба безопасности без труда скрутила бы Пашиных телохранителей и его самого, как пацана, пригнула лицом в асфальт, но  легко было заметить, что, имея даже численно преимущество, не так просто было  отбить Веру, не подвергая ее здоровье угрозе.

 Прежде, чем охрана обезоружила бы Пашиных телохранителей, машина  могла  сорваться с места и исчезнуть, и торговаться было бы значительно трудней, имея репутацию зачинщика драки.

  - Ты мне не угрожай, я ментов не боюсь,-  Паша мгновенно стал хмурым и брезгливо сощурился, речь же его всегда отличалась грубостью.

По росту Паша был ниже Андрея, но сильный и грузный. Руки у него были удивительно белые и холеные, как у человека, никогда не знавшего тяжелой работы. Изящный, дорогой костюм был одет небрежно, и безвкусно подобранный галстук не спасала даже золотая булавка, хотя лицо светлое  и по-своему красивое даже внушало доверие.

- А ты в сводках потерпевших будешь, если мне мое не отдашь,- ответил Андрей, подходя ближе.

Вокруг него даже без лишних указаний  сплошной стеной  выстраивались люди из службы безопасности. Молча они прислушивались к разговору, стараясь не пропустить приказ к действию.

- Ты про девку что ли?- и Паша засмеялся,- я знал, что выйдешь, ведь  ты Андрюха – ревнивый.

 Он стоял, опираясь на машину, и по его самоуверенному  виду можно было подумать, что он у себя дома. Андрей скрестил руки на груди, зорко наблюдая за своим собеседником   с каким-то лукавством, понятным только им двоим.

- Я не ревнивый, я – хозяйственный, а ты до сих пор не усвоил, что у меня брать, только с личного разрешения, -  Андрей  посмотрел на часы,- у тебя, Паша, пять минут, чтобы вернуть.

 Размашистым движением ладони Паша провел по короткой стрижке своих жестких, русых волос:
- Да ты глазом моргнуть не успеешь, как я с ней развлекаться поеду.

- Зато потом в камере будешь развлекаться,- не выказав ни тени сомнения по этому поводу, ответил Андрей,- там ухоженных мальчиков любят.

- А говоришь,что не ревнивый,  - Паша застегнул пиджак, презрительно добавил,- ты же и Светку мне поэтому не простил, из-за бабы  друга потерял.

- Не друга, а крысу, которая по чужим чуланам шарила, и пятки мои кусала,-  Андрей прошел сквозь охрану и стал напротив Паши.

 Они переговаривались с быстротой, свойственной людям враждебно настроенным друг против друга. Паша слушал  все его  грубые ответы со скрытым презрением и злорадным удовольствием, потому как видел, что Андрей даже не догадывается об истинной  причине его визита.

- Давай спокойно поговорим, как в старые, добрые,- произнес он как можно мягче, и тоже прошел вперед сквозь  свою охрану,- чего ты на меня взъелся?

- Методы мне твои не нравятся,- Андрей пристально смотрел на Пашу. Его примиряющий тон всегда настораживал. За ним, как правило, скрывалась хитроумная подлость.

Паша в ответ только усмехнулся:
- Так жизнь такая. Прежде чем бабочкой взлететь, надо гусеницей на брюхе поползать и чужую капусту пожрать.

Андрей многозначительно  посмотрел на солидный живот Паши и ответил:
- Ты, Паша, скоро от капусты треснешь, а все никак  не взлетишь.

 Паша зло прищурился,  сказал с досадой:
- Злишь меня, Андрюха, я ведь такого не прощаю.

 Он неторопливо достал из нагрудного кармана  сигару и закурил.

- Потому и  бабочкой тебе не стать. Ты, Паша, на брюхе ползаешь, потому как не только капусту, а  мышей и кроликов вперемешку жрешь,- Андрей не переносил сигаретного дыма и Паша это знал. Тем не менее, Андрей чувствовал не неприязнь, а безотчетное  беспокойство, и делал огромные усилия, чтобы скрыть это.

- Не получается у нас разговор,-  Паша неторопливо выпустил дым  в лицо Андрею, - а я ведь с миром к тебе пришел.

 Андрей посмотрел на часы.

- Паша, я и так на тебя слишком много времени потратил. Мне на самолет, а пять минут истекло,-  произнес он вполне нормальным голосом, не вязавшимся с напряженностью обстановки.

- А ты отбери,- нагло заявил Паша, вызывающе чиркая зажигалкой.

- Сам отдай,- ответил Андрей, пытаясь разглядеть через стекло Веру,- ты же понимаешь,что на моей территории у тебя никаких шансов, а я, так уж и быть,  тебя прощу.

- А что ты мне можешь сделать? – зло сказал Паша и впился в него ненавидящим взглядом.

- А ты действительно узнать хочешь или уже испугался,- усмехнулся Андрей и замолчал со сдержанным зловещим спокойствием.

Пашин взгляд он выдерживал всегда легко. Паша был трусливый по натуре, его  хватало только на то, чтобы зло гавкнуть, а кусал он всегда чужими зубами и сейчас нервно отвернулся и сплюнул.

- Ладно, забирай, но ты еще пожалеешь,- не скрывая презрения, сказал Паша и подал знак своим людям.

Те выпихнули Веру из машины. Пока ее выталкивали, она успела ударить одного из охранников сумкой по голове, а другому стукнула каблуком по ноге.

- Я уже пожалел, что тебя другом называл,- Андрей быстро прошел вперед и подхватил под руку Веру.

Охрана взяла их в «кольцо» и они вошли в офис.

- Вы, Вера Юрьевна, если на баррикады не влезете, день зря прошел,- сказал он ей в лифте, предвзято осматривая ее.

- Никуда я не влезала,- поправляя перекрутившуюся юбку, ответила Вера.

- Шли бы спокойно к офису, нет, рот раззявили и в реалити-шоу участвовать,- назидательно продолжил Андрей, нескромно разглаживая ее заметно примятый пиджак, чем вызвал возмущенную жестикуляцию Веры.

 Не принимая во внимание ее смущение, он не переставал откровенно  изучать ее, пока не убедился, что на ней нет ни ушибов, ни ссадин.

- А откуда вы знаете? – прищурившись, поинтересовалась она.

Ее сердце бешено колотилось.  Сказать по правде, Вера  была сильно напугана. Не предполагая, что о ее спасении ведутся переговоры, она уже потеряла надежду вырваться.
 
- В кабинете слышно было, как вы «ура» кричали, - усмехнулся Андрей и внезапно поднес руку ко лбу и, как полководец,  стал из-под ладони рассматривать что-то вдали.

- Вот и сидели бы у себя в кабинете,- раздраженно фыркнула Вера.

Было стыдно признаться,  что своим спасением она опять обязана ему. Он же откровенно посмеивается над ней, вместо того, чтобы посочувствовать или хотя бы спросить, как ее состояние.

- А мне интересно стало, раненых вы оставляете или нет, - задорно усмехнулся Андрей, по ее внешнему виду заметив, что в машине она тоже зря времени не теряла и без десятка  царапин ее обидчики наверняка не остались.

 Вера удивленно на него посмотрела, не обиделся и продолжает острить. «Надолго же тебя хватит, шутник недоучка»,- подумала Вера и дерзко спросила:
- И хотелось вам своим здоровьем рисковать?

- Я же вам деньги плачу, надеялся, что меня пощадите,- парировал Андрей, чем окончательно ввел Веру в замешательство.

У лифта их встречал Сергей.

- Ну что? – озабоченно спросил он.

- Убрался,- Андрей внушительно прищурился, - но что-то задумал, жди гостей.

Вера вышла, а Андрей остался. Она растерянно обернулась, но дверь лифта захлопнулась. Вера  вопросительно перевела взгляд на Сергея.

- На самолет опаздывает,- ответил он на ее немой вопрос, и пошел по коридору в приемную.

     Когда Вера вечером уходила с работы она не обнаружила в сумке ключа от офиса. Она высыпала все содержимое на стол, долго перебирала, но так и не нашла.

- Утром скажу Сергею Викторовичу,- подумала она, но когда  пришла домой, ключ лежал в зале на столе.

- Странно,- подумала Вера,- я же его точно в сумочку положила. Она взяла ключ, повертела его в руках и, вздохнув, небрежно бросила обратно в сумку.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/04/1719