Тайное венчание 8

Надя Бирру
Друзья 8.

– Да, конечно, – ответил он искренне, – но это уже моя доля перца во всей этой истории... У меня же нет тайной любви!

– Зато у тебя есть тайное венчание!

– Значит, Марина всё-таки написала Кате?..  не знал. Она пишет ей?

– Да, написала. И пишет, но очень-очень редко, по письму в год. И Катя говорит после каждого такого письма: "Вот сумасшедшая!"

– Правильно говорит. Такая она и есть. Как все талантливые люди. Ты сам разве не такой?

Да, у нас была скромная тихая свадьба – только ближайшие родственники. И тайное венчание, на котором кроме нас двоих присутствовал только священник и трое певчих.

Никогда не забуду этого дня. Венцы нам одели прямо на голову. Она потом удивлялась: «Как ты догадался, что я именно этого и хотела?» А весь фокус был в том, что я ни о чём и не догадывался, просто я сам хотел того же, что и она.

Я ждал её на остановке. Уже увидел и пошёл навстречу. Ей оставалось пересечь сквер, и тут дорогу перешла какая-то женщина с девочкой лет пяти. Девочка упёрлась и стала дёргать маму за руку: «Мама, мама, посмотри какая красивая тётя!» Что увидел этот ребёнок? Дети, особенно младенцы, которые ещё сидят в колясках и не умеют говорить, так радостно улыбаются беззубыми ртами при её появлении, сучат ножками-ручками, точно приветствуют давнюю знакомую. И животные. Был такой случай с собакой, который я наблюдал совсем недавно из машины. Марина шла ко мне, а навстречу шёл хозяин с собакой на поводке. Собака несла в зубах палку. В нескольких шагах от Марины собака вдруг остановилась, положила палку на землю и уставилась на Марину. Когда та прошла, собака ещё какое-то время продолжала озадаченно смотреть ей вслед, игнорируя попытки хозяина сдвинуть её с места. Что она видела? Какое-то излучение? На сегодняшний день, к сожалению, не существует приборов, способных зафиксировать столь тонкие виды энергии…

предыдущий: http://proza.ru/2020/09/03/734

следующий:  http://proza.ru/2017/05/12/1203