Королева воров - 2 Глава 72

Виктория Балянина
- Алекс! Бросилась ему навстречу Ника, увидев его в дверях.

- Что здесь происходит? – посмотрел он на этих троих.

- Алекс, пожалуйста, пойдём домой, - попросила его Ника.

- Никуда ты не пойдёшь, подошёл к ней Лёня, и положил руку ей на плечо.

Недолго думая, Ника применила приём, и уложила Лёню, кинув его через плечо.

- И что это было? – удивился Алекс.

- Меня Дракон паре приёмов научил, - смутилась Ника.

- Покат е двое удивлённо смотрели на Нику, Алекс увёл её в свою машину.

- Значит, ты об этом думала, кода приказывала мне оставаться дома? – строго посмотрел на неё Алекс, заводя машину.

- Прости, - склонила голову Ника, - я не знала, что так получится. Я почти полгода не была в Нашенске, я соскучилась по городу и хотела немного прогуляться. Пешком. Одна.

- И кто это был? Ты их знаешь?

- Только одного, - ответила Ника, - Лёню. Он сын капитана Ефимова.

- Кто такой Ефимов?

- Мент один был. Он решил, что если меня запугает, то я сдам ему Бабая. Но у него не получилось, и тогда он спалил дом Романа, в котором я тогда жила и взорвал мой ресторан, где в тот момент были все авторитеты города, а так же, Лунь и Бес, которых ты видел в доме Дрозда. Ты можешь у Кота об этом спросить, он расскажет. А с Романом и Драконом я тебя завтра познакомлю, если захочешь.
 
- Хорошо, договорились. Но больше так не сбегай, - посмотрел  в глаза Нике Алекс.

- Прости, - повторила Ника. – Прости, что доста-вила тебе столько хлопот. Но... как ты меня нашёл?

- Когда Филя и Паша вернулись, и сказали, что ты сбежала, твой муж хотел начать шерстить город в поисках тебя, но я остановил его. Я в первый же день установил «маячок» на твой телефон. И именно по его сигналу тебя и нашли.

- Спасибо, - выдохнула Ника.

- Приехали, - заезжая во двор дома, сказал Алекс.

После ужина Кот решил поговорить с Никой в  их спальне.
 
- Снимай ремень, - сказал он, когда они вошли в комнату.
 
Первые дни в доме Дрозда научили её беспреко-словно подчиняться, поэтому она сняла ремень и протянула его мужу. Потом, быстро стянув джинсы, легла на кровать. Кот ударил её один раз. Потом ещё один. И ещё. Он бил её до тех пор, пока её попа не стала цвета спелой клубники. Ударив последний раз, Кот бросил ремень на кровать рядом с Никой и ушёл, хлопнув дверью.

Когда он вернулся в комнату, Ника выходила из ванной в банном халате и с тюрбаном из полотенца на голове. Увидев, что Кот стал расстёгивать ремень, она опустилась перед ним на колени и поцеловала его руки. Потом она стала расстёгивать его брюки. Когда она начала целовать Максима-младшего, Кот взял её на руки и унёс на постель.

- Максим, прости меня, - Ника легла на спину, и развязала пояс халата.

- Когда-то я обещал себя, что больше никогда не подниму на тебя руку, - сказал Кот, целуя её грудь, - но сегодня ты вынудила меня нарушить это обещание. Почему ты сбежала от Паши? – спросил он, снимая с Ники халат и отправляя его на пол. – Если бы не Алекс, мы бы долго тебя искали.
 
- Прости, - Ника поцеловала мужа и обняла его, - я лишь хотела немного прогуляться, я не думала, что так получится... Максим, прошу, не сердись! Я не знала, что сын Ефимова имеет на меня зуб. Я обещаю тебя, что без Алекса из дома больше не выйду.

- Ладно, – согласился Кот, укладывая Нику на живот, - надеюсь, ты в этот раз сдержишь своё слово, и мне не придётся нарушать своё, - сказал он, входя в маленькую запретную дырочку.

- Максим, - попросила мужа Ника после завтрака, - можно я сегодня съезжу в город?
 
- Только если Алекс поедет с тобой.

- Спасибо, - чмокнула его в щёку Ника и пошла искать Алекса.

Когда машина выехала за ворота посёлка, Ника попросила Филю поехать длинной дорогой через лес.

- Паша, Филипп, - позвала их Ника, выйдя из машины, когда Филя остановил на какой-то поляне, - я нижайше прошу у вас прощения за то, что вчера сбежала.

- Нижайше – это на коленях, - буркнул Филя.
 
- Ты прав, - согласилась с ним Ника, - простите, встала она перед ними на колени.
 
- Зачем Вы сбежали? – поднимая её с земли, спросил Паша.
 
- Прости, я лишь хотела немного прогуляться пешком одна. Я давно не была в Нашенске и соску-чилась по городу.

- Вы могли мне об этом сказать, - заворчал Паша.

- И ты бы позволил?

- Нет.

- Вот поэтому я и ушла, - грустно улыбнулась Ника.

- Хватит болтать, - вмешался в их разговор Алекс, - ты же куда-то ехать собиралась? – напомнил он Нике.

- Ты прав, - селя рядом с ним на заднее сиденье Ника, - поехали к Дракону.