Оса плакала

Светлана Гасюк
Осы оккупировали все пространство: их гнезда под крышей сарая, на чердаке дома, под навесом возле летней кухни. Мы как-то уживаемся с ними, понимаем, что заняли их территорию. Ведь дача находится на очищенном от леса участке.

Жалят они нас часто, но я не обижаюсь.Я даже спасала несколько раз ос, попавших в бочку с водой. Не благодарили, но каждая в отместку ужалила.

Дедушка здорово сердился, грозился всех потравить.

Со двора в лес есть калитка, а к ней ведёт крутая тропинка. Чтобы облегчить спуск, внук смастерил перила из остатков квадратной металлической трубы. Осы устроились внутри этой трубы. Как только обопрешься на перила, оса тут как тут. Обязательно ужалит!

Пока осы жалили меня, они жили спокойно. Но когда добрались до дедушки!,,,
Терпение его лопнуло, и он принял самостоятельное решение:заложил отверстия с двух сторон тряпками наглухо. Осы там и остались! Не все!

Заходит дедушка на кухню.
А ты знаешь? Сидит на веточке рядом с запечатанным гнездом оса, трёт лапками мордочку, ну, точно плачет. Мне стало так жаль ее, я сам чуть не заплакал. Сходи посмотри!

На перила свесилась ветка лесного ореха. На ветке вблизи закрытого отверстия сидела оса и терла лапками глазки. Оса плакала.