На связи

Жакота 2
На связи.

Стася стояла на балконе своей квартиры. Там внизу проносились машины и видны были маленькие фигурки людей. Там, там внизу ее обидчики. Она знала, что они сейчас поджидают ее возле подъезда. Но она не выйдет, она устала от них, устала от их издевательств. Их вечное: "Жирдяйка, толстуха"--надоело.

В кого она такая, мама стройная, спрашивала про бросившего их отца, он тоже не был толстым. А она же при росте 160 , весила 65 килограмм. Голодала, но от мамы слышала упреки: " Испортишь желудок, не майся дурью, займись учебой". Какой учебой, она пропускала школу, не могла туда ходить, ей необходима была передышка, словно глоток свежего воздуха.

Но сегодня наступил предел ее терпения. "Все хватит, с меня хватит"--проносились мысли в ее голове. В висках стучало. Она принесла стул. Сейчас она поднимется. Сделает шаг. Последний свой шаг, и наступит свобода от всех. От тех кто внизу, от вечно не понимающей ее матери. Страха нет, в голове только: "Быстрее, там свобода, пусть потом поймут кого потеряли, пусть, но будет поздно."

 Поднялась, встала на стул, уже занесла ногу на перила. Кто-то  внизу увидел ее, задрал голову, показывает на нее.
 "Да , скоро я прыгну к вам мои несостоявшиеся друзья. Ах, как же я хотела быть с вами, но вы меня оттолкнули, обвиняйте теперь себя"…

 Звонок мобильного, она отпрянула назад, чуть не упав со стула. Звонок, резкий, рвущий ее обостренный слух.
        --Да, слушаю.
        --Милая сударыня, извините за причиненное беспокойство, - в трубке звучал бархатный голос молодого человека.
 Он был такой приятный, что казалось, Стасю накрыло что-то теплое, мягкое.
А голос продолжал: "Так вот милая, как это ни странно звучит от абсолютно не знакомого человека, мне нужна ваша помощь. Не сочтите за дерзость."
Она думая что ее разыгрывают решила увидеть лицо говорящего.
         --Кто вы, я вас знаю? Может поговорим по видеосвязи.
        --Великолепная идея, тоже не могу общаться не глядя собеседнику в глаза. Извольте милочка, перезвоните мне, я абсолютный профан в этой технике.

 Девушка зашла в квартиру, уселась на диван, стала вызывать собеседника на связь.
Странное соединение ни гудков, ни треска, просто тишина, причем абсолютная тишина. И вот сквозь рябь, словно сквозь туман стало проявляться изображение.

Парень смотрящий с экрана был очень симпатичным, открытое светлое лицо, волнистые черные волосы были зачесаны назад. Но было нечто в его облике необычное, это его усы, они были как у Буденного, густые и с закрученными кончиками вверх.
         --О милая дева, вы прекрасны, как я рад вас созерцать, надеюсь я не сильно вас напугал, но вы меня поразили в самое сердце. А какое имя носит сия прелестница?
      --Меня зовут Стасей.
     -- И имя прелестное Анастасия, Настасья вы чудесны. Разрешите представиться Георг.
Парень тряхнул головой, чуб упал ему на лоб и тут же отлетел назад. Стася видела, так в фильмах приветствуют гусары, что-то было схожим.
Она совсем забыла о своей попытке, о тех кто ждал ее внизу. Всем вниманием завладел ее новый знакомый. Правда ей показалась странной его одежда. Рубашка, галстук-бабочка и… подтяжки.
 
 Нет определенно этот парень был очень странным. Его речь и одежда. « Поняла , это видимо актер, видела же новые афиши , в городе практически на каждом столбе висит анонс премьеры.» Это объясняло все, да знакомство с актёром ее взволновало.
       --Гоша, так что ты говорил о помощи и чем я могу тебе помочь? 
     -- Ой милая, мне приятно как ты назвала меня Гошей, так по-простому, тепло. Да о помощи, меня заперли, держат уже давно, не помню сколько времени я здесь, освободи меня.
       --Где ты находишься,  в театре? Это деревянные стены на заднем плане декорации?
      --Нет, сейчас скажу где меня заперли. Только поспеши. Заряд этой адовой штуки заканчивается, он кивнул на свой телефон.

 Услышав адрес Стася поняла где приблизительно находится Георгий, хотела еще кое о чем  его спросить, но абонент стал недоступен. Накинув на себя курточку Настя выбежала. Выскочив из подъезда, столкнулась нос к носу со своими обидчиками.
        --Ты чего, прыгать надумала, мы же шутили.
       --Дураки вы.
        --Ты че жаловаться пойдешь?
        -- Больно надо, мне не до вас.
 И она побежала к ждущему от нее помощи.

Вот перед ней старый город Саратова, по булыжной мостовой, эхом звучат ее каблучки. Вот и вывеска на старом доме с адресом, да это здесь. Нужно войти. Заперто, стучит. Послышался звук шагов. Дверь распахнулась на пороге парень.

 Очень странно, но он сильно похож на Георга. Коротко стрижен и конечно без усов. «Грим»-догадалась Настя.
       --И к чему этот розыгрыш, решили надо мной посмеяться, ну же где все? Давайте, смейтесь! Настя оглядывалась, но ни из квартиры, ни из-за угла никто не появился.
       -- С тобой все нормально? -спросил парень.
       --Нет, сошла с ума, ты мне звонил, просил о помощи, это с тобой все ли в норме?!
      --Я звонил? – он почесал затылок, -ты че выдумываешь?
      --А это что? -Настя ткнула в свой экран входящих вызовов.      
      --Мой номер, не понял, как это может быть?! Я купил себе новый самсунг 20S. Выкинул старый телефон прям с симкой она как раз умерла.
       --Куда выкинул?
       --Заходи.
Они вошли в дом, старая постройка, запахи, скрип половиц. Настя с любопытством осматривалась. Всюду на стенах в резных рамах висели картины. Одна привлекла ее внимание.

На коне всадник, мундир гусара, усы. Да , с картины на нее смотрел Георгий.
       --Это он мне звонил. Его звали Георг?
       --Да, но откуда ты знаешь про моего предка, в честь его и меня назвали. Так, телефон, куда же я его кинул? Ах, да!
Он подошел к большому, резному сундуку, крышка откинулась со скрипом, словно кто-то произнес: «Ася» В воздухе, в свете солнечных лучей закружились пылинки.
         --Вот и телефон, да я именно сюда его положил.
         --Вот, вот в этой рубашке был Георг, и вот его подтяжки.
         --А это что? Я не замечал, смотри, -уголок от обшивки крышки чуть отошёл в сторону, из него торчала веревочка. Дернув за неё, обшивка словно экран поднялась обнаружив пожелтевшие от времени бумаги.

 Они сидели на диване, рассматривая старое изображение, на нем был красавец Георг, в форме гусара, рядом с ним девушка. Всматриваясь в лица, на рисунке, парень сказал: "Ты удивительно похода на эту даму, если закрыть капор, и представить что ее локоны черные как твои волосы, будет одно лицо."

 Перевернув рисунок, увидели полустертую надпись, "Анастасия и Георг 1816гг".
В немом удивлении молодые люди смотрели на старый пожелтевший от времени рисунок.
       --Насть, слушай, я все могу объяснить, и даже связь наших предков, и то как мы удивительно на них похожи. Но как предок мог тебе звонить?
       --Я не знаю. Она посмотрела на картину на стене, вздрогнула, ей показалось что гусар махнул ей рукой.
      --Насть давай завтра сходим вместе в архив, попробуем узнать что-то об девушке на рисунке.

Она смотрела на него, и пусть его фразы были созвучны с временем, но в его голосе звучали те же теплые нотки. Он, этот потомок гусара ей определенно нравился…