Ах Астахова

Мила Викторовна
Астахова, я всю жизнь плакала
Представляла себя то Цветаевой
То Ахматовой
То исксалеченной
И измученной
То самой несчастной
И невезучей
Ах Астахова,я со своими страхами
Носилась из года в год
Все боялась, стеснялась, сжималась
Скрываясь от бурь и невзгод
Ах Астахова, я всю жизнь ахала
Охала и вздыхала
Я далеко не ахматова
Но чувствую как она рыдала
Ах Астахова эта боль меня затрахала
Каждый новый день как на плаху я
Все мои дыры сотый раз перелатаны
У меня закончились бинты
Я устала, рыдать и плакать
Каждый вечер смотреть на стены
Я ничтожно мало успела сделать
Но, мне кажется, дни мои сочтены
Но, мне кажется, это финал
Драматургия мое призвание
И я продолжаю играть
Хоть и пуст зал
Ах Астахова
Это дешевое шоу Малахова
Где всё очевидно
Но все говорят загадками
А я несу и дальше свою плаху
Крепко-крепко прижав к груди