Кеша

Валерий Суханов 3
Случилось это событие в начале февраля пяток лет тому. На улице мороз градусов двадцать. В нашем новом жилье рабочие монтировали межкомнатные двери. Контролируя ход работ, я вдруг услышал какие-то звуки похожие на плач ребёнка. Их было слышнее в зале. Вскоре понял, что источник звуков за окном. Плакал котёнок. Был он кожа да кости. Забрал его. Положил себе на пузо и гладил долго, долго.
 
Жена, бывший врач, определила у него обезвоживание и крайнее истощение. Налили разведённого водичкой молока в блюдечке. С тех пор он живёт у нас. Окрас у него снизу белый, на спине чёрные пятна, среди которых шерстинки белого цвета. На голове и ушах шерсть чёрная в виде кепки немного сдвинутой на левый глаз. Хвост тоже чёрного цвета. Глаза ярко зелёные.

В углу забора построил ему наблюдательную площадку с видом на улицу из обрезков досок.

Вверху на тумбе компьютерного столика у меня лежит кожаная папка с документами. Когда кот приходит, как жена говорит с работы, запрыгивает  и ложится на папку изучать документы. К вечеру покушав, поднимается на наблюдательную площадку и высматривает: нет ли на улице агентов царской охранки. Убедившись в их отсутствии, уходит через дыру внизу калитки, закрытую лапшой из резины.
Проследив его маршрут, увидел, что кот уходит в подвал незаселённого дома наискосок. Туда же устремляется ещё несколько его соплеменников.
 
Я так понял что Кеша, он же Иннокентий Валерьевич, поизучав документы уходит проводить политинформацию среди котового населения нашей деревни. Иногда там идут предвыборные дискуссии, приобретающие непредсказуемый характер. После них пару раз Кеша приходил с царапинами на носу и ушах. В общем, Иннокентий Валерьевич в нашей семье состоящей из трёх человек, двух котов и одной кошки, главный по политике.