Обстоятельства

Владимир Иванович Мартьянов
 

От обстоятельств я завишу,
Определили в жизни нишу,
Как прокуроры для ЗК,
Свалились, словно с потолка!
Они сковали  руки ноги,
Надев колодки с чугуна,
И на пожизненные сроки!
От них страдает вся страна!

От обстоятельств в мире войны,
Наград погибшие достойны,
Разводы, свадьбы и грехи,
Кричат  утрами петухи!
И петухи! И это правда!
Ими написана судьба,
Для всех живущих на планете!
И бесполезна тут борьба!

От обстоятельств, строят храмы,
В асфальте на дорогах ямы,
Все  умирают и живут,
Даже, стихи мои поют!
Как безразмерные акулы,
Стальные топят корабли,
Свои сжимают, мои скулы,
И загибают до земли!

От обстоятельств письма ваши,
От обстоятельств полны чаши,
Вина, реальность  и мечты,
Подарки, лайки и цветы!
Они бессмертны, будут вечно,
Всех  на Земле переживут,
От них и счастье быстротечно,
Моё и ваше! Это спрут!

От обстоятельств, всё на свете,
Страдают взрослые и дети,
Все  революции  в столице,
Даже страны моей  границы!
Они сильнее и намного,
Чем я могу  себе представить!
По сути, это наши  Боги,
Иначе, на Земле не править!

03.09.20                Мартьянов В.И.